МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 1258
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. постановления
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО
от 01.04.2013 № 996)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города от 24.02.2012 № 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в новой редакции" и на основании Устава
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
4. Информационно-аналитическому отделу мэрии города (Лавринович Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте мэрии города.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы мэрии города
Е.П.ВАСИЛЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 30.03.2012 № 1258
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. постановления
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО
от 01.04.2013 № 996)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга).
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление заявителем запроса и документов │
│ для предоставления муниципальной услуги │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\│/
┌───────────────────────────┴───────────────────────────┐
│- личное обращение; │
│- почтовым отправлением; │
│- на адрес электронной почты в информационно- │
│телекоммуникационной сети Интернет │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\│/
┌───────────────────────────┴───────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса с приложенными │
│ документами, передача на рассмотрение │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\│/
┌───────────────────────────┴───────────────────────────┐
│ Рассмотрение запроса, анализ тематики запроса, │
│ поиск требуемых сведений │
└───────────┬───────────────────────────────┬───────────┘
┌───────┐ │ │ ┌───────┐
│ Да │ │ │ │ Нет │
└───────┘ │ │ └───────┘
\│/ \│/
┌──────────────────┴───┐ ┌───┴──────────────────┐
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения │
│предоставлении услуги │ │ об отказе в │
│ │ │предоставлении услуги │
└─────┬────────────────┘ └────────────────┬─────┘
\│/ \│/
┌───────┴────────────────────┐ ┌─────────────────────┴───────┐
│ Подготовка официального │ │ Подготовка письменного │
│ ответа о предоставлении │ │ уведомления об отказе в │
│ муниципальной услуги │ │предоставлении муниципальной │
│ │ │ услуги │
└────────────────────┬───────┘ └────────┬────────────────────┘
\│/ \│/
┌──────────────┴───────────────────────────────┴──────────────┐
│Выдача результата муниципальной услуги заявителю: │
│- лично; │
│- почтовым отправлением; │
│- на адрес электронной почты в информационно- │
│телекоммуникационной сети Интернет │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘