Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 1378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 23 Устава Череповецкого муниципального района постановляю:
Утвердить прилагаемую должностную инструкцию начальника Финансового управления администрации Череповецкого муниципального района.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утверждена
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 13 июня 2012 г. № 1378

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. Общие положения


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Начальник Финансового управления замещает главную должность муниципальной службы.
1.2. Должность начальника Финансового управления утверждается в штатном расписании Финансового управления администрации Череповецкого муниципального района (далее - Финансовое управление).
Начальник Финансового управления осуществляет общее руководство деятельностью Финансового управления, организует взаимодействие с налоговыми органами, финансово-кредитными организациями.
1.3. Начальник Финансового управления в своей деятельности подчиняется главе района, им назначается и освобождается от должности.
1.4. Оперативное управление и контроль деятельности начальника Финансового управления осуществляет заместитель главы района по экономике и финансам.
1.5. Начальник Финансового управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Правительства Вологодской области, Уставом Череповецкого муниципального района, нормативными правовыми актами Муниципального Собрания района, администрации района и настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

2.1. Основной целью деятельности начальника Финансового управления является организация исполнения администрацией Череповецкого муниципального района вопросов местного значения: формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета.
2.2. Основными функциями начальника Финансового управления являются:
2.2.1. Осуществление общего руководства деятельностью Финансового управления.
2.2.2. Организация работы по составлению проекта бюджета Череповецкого муниципального района, представление проекта бюджета администрации района, Муниципальному Собранию района.
2.2.3. Организация исполнения бюджета Череповецкого муниципального района.


2.2.4. Организация работы по мобилизации доходов в бюджет района.
2.2.5. Осуществление контроля за целевым и экономным расходованием средств, утвержденных сметой расходов Финансового управления, а также за сохранностью денежных средств, материальных ценностей.
2.2.6. Заключение от имени Финансового управления гражданско-правовых договоров.
2.2.7. Подписание договоров о выдаче бюджетных кредитов из бюджета района.
2.2.8. Издание приказов в отношении должностных лиц Финансового управления о наделении правом подписания гражданско-правовых договоров.
2.2.9. Действие без доверенности от имени Финансового управления, представление его интересов в государственных органах, судебных органах и других организациях.
2.2.10. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
2.2.11. Распоряжение имуществом Финансового управления в пределах, установленных законодательством, Положением и договором об оперативном управлении имуществом, заключенным с Комитетом имущественных отношений администрации района.
2.2.12. Открытие расчетных счетов в учреждениях банка и лицевых счетов в УФК по Вологодской области.
2.2.13. Открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета района, бюджетным и автономным учреждениям.
2.2.14. Определение структуры, численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, Финансового управления, подготовка штатного расписания и представление его на утверждение главе района.
2.2.15. В пределах своей компетенции издание приказов, указаний, обязательных для всех муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, Финансового управления.
2.2.16. Представление в установленном порядке муниципальных служащих Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами и поощрениями Губернатора области, главы Череповецкого муниципального района.
2.2.17. Участие в разработке и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке экономики района.
2.2.18. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по финансовому обеспечению выполнения мобилизационных планов.
2.2.19. Уведомлять главу района и органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известных фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.
2.2.20. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
2.2.21. Письменно уведомлять главу района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2.2.22. Заявлять самоотвод в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
2.2.23. Осуществление иных функций, поручений главы района исходя из поставленных перед начальником Финансового управления задач.

3. Права и ответственность

3.1. Начальник Финансового управления имеет право:
3.1.1. Запрашивать у структурных подразделений и органов администрации района информацию, необходимую для выполнения указанных выше задач.
3.1.2. Применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
3.1.3. Присутствовать на оперативных совещаниях, проводимых главой района, а также на совещаниях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам ведения начальника Финансового управления.
3.1.4. Знакомиться с принимаемыми нормативными правовыми актами администрации района, Муниципального Собрания района, Губернатора области, Правительства и Законодательного Собрания Вологодской области.
3.1.5. Принимать участие в пределах компетенции в подготовке мероприятий, совещаний, комиссий.
3.1.6. Присутствовать на мероприятиях, проводимых в органах местного самоуправления района.
3.1.7. Для исполнения возложенных обязанностей и поручений посещать предприятия, учреждения, организации независимо от уровня и форм собственности.
3.2. Начальник Финансового управления несет ответственность:
3.2.1. За невыполнение, ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, действие и бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан и органов местного самоуправления района.
3.2.2. За несоблюдение трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3.2.3. За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на Финансовое управление задач.
3.2.4. За уведомление главы района и органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему либо специалистам отдела каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.

4. Квалификационные требования

Начальник Финансового управления:
4.1. Должен знать Конституцию РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы и иные нормативно-правовые акты Вологодской области, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления района, иные нормативно-правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основы управления и организации труда и делопроизводства; принципы организации деятельности в установленной сфере ведения, процесса прохождения муниципальной службы; нормы делового общения; порядок работы со служебной и секретной информацией; правила охраны труда и противопожарной безопасности.
4.2. Должен иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; предупреждения и разрешения конфликтов; подготовки проектов нормативных правовых актов и иных служебных документов; организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями, планирования работы; стимулирования достижения результатов, требовательности; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления; пользования оргтехникой и программными продуктами.
4.3. Начальник Финансового управления должен иметь высшее профессиональное образование по одной из специальностей:
- государственное и муниципальное управление;
- финансы;
- экономика, бухгалтерский учет, аудит, удостоверенное дипломом государственного образца; стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
В период отсутствия начальника Финансового управления его полномочия возлагаются распоряжением администрации района на его заместителя.

    С инструкцией ознакомлен(а):
    ____________________ __________________________
                                   Ф.И.О.
    "__"__________ 20__ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru