АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1877
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АРЕНДУЕМОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОРЯДКЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Ростовского муниципального района от 29.06.2011 № 1331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент
администрации Ростовского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" (приложение).
2. Структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом
.
Направить постановление для официального опубликования в газету "Ростовский вестник" без приложений и размещения на официальном сайте администрации муниципального района полностью.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 28.06.2012 № 1877
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ АРЕНДУЕМОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ИМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы), арендующие муниципальное недвижимое имущество (далее - имущество) непрерывно в течение двух и более лет до даты вступления в силу Федерального закона, за исключением:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
установленным статьей 4
ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации").
Сведения о предмете выкупа арендуемого муниципального имущества:
1. Срок аренды (срок пользования муниципальным имуществом)
___________________________________________________________________________
(дата, номер договора (договоров))
2. Площадь арендуемого имущества ______________________________________
3. Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества
___________________________________________________________________________
(единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)
Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение о принятом
решении
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
- заявление о соответствии арендатора условиям отнесения к категории
субъектов малого и среднего предпринимательства;
- опись представленных документов;
- иные документы, представляемые Заявителем в соответствии с
требованиями законодательства и учредительными документами заявителя.
Юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии: учредительных документов (с
изменениями), Устава, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ,
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о
приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными
документами Заявителями и законодательством государства, в котором
зарегистрирован Заявитель);
- надлежащим образом оформленные и заверенные документы,
подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц Заявителя.
Предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования
юридического лица, дополнительно представляют: копию документа,
удостоверяющего личность, заверенные копии: свидетельства о государственной
регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В случае подачи заявления представителем Заявителя предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность.
Подпись Заявителя
(его полномочного представителя) _____________________ (__________________)
телефоны __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись) _____________________________________________
"___" _____________ 20___ М.П.