Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1561-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2012 № 1156-П

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 05.02.2013 № 79-п,
от 07.03.2013 № 209-п)

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" и в соответствии с постановлением Правительства области от 22.10.2012 № 1156 "О введении в Ярославской области процедуры оценки регулирующего воздействия"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области.

2. Внести в постановление Правительства области от 22.10.2012 № 1156-п "О введении в Ярославской области процедуры оценки регулирующего воздействия" следующие изменения:
2.1. В пункте 1:
- абзац четвертый подпункта 1.1 дополнить словами "в области осуществления предпринимательской деятельности";
- подпункт 1.2 признать утратившим силу.
2.2. Подпункт 3.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. На управление Правительства области по организационному развитию по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области осуществления предпринимательской деятельности.".

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 29.12.2012 № 1561-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 05.02.2013 № 79-п,
от 07.03.2013 № 209-п)




5.1. Мониторинг регулирующего воздействия по вопросам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Положения (далее - мониторинг), проводит уполномоченный орган.
5.2. Мониторинг проводится на основе заключений об оценке фактического регулирования.
Результатом мониторинга является сводный отчет о результатах оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет).
Сводный отчет подготавливается департаментом инвестиционной политики Ярославской области (далее - департамент) ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Данные о мониторинге по вопросам, указанным в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 Положения, включаются в сводный отчет на основании информации о мониторинге, представляемой управлением Правительства области по организационному развитию в департамент не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Сводный отчет подписывается заместителем Губернатора области, курирующим департамент, и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также публикуется на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".





Приложение 1
к Положению

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий
реализации предлагаемых решений, используемых для подготовки
предварительной оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта

1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной власти области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы.
3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития области, программе социально-экономического развития области, основным направлениям деятельности Правительства области, долгосрочным целевым программам области и иным утверждаемым Губернатором области или Правительством области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению, соответствия поручениям Губернатора области или Правительства области органам исполнительной власти области.
4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной власти области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Оценка расходов бюджета области на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.
6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.
7. Описание основных групп субъектов предпринимательской деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.
8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.
9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
10. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета области, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта.





Приложение 2
к Положению

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
сведений для подготовки заключения об оценке
эффективности регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта

1. Наличие либо отсутствие в тексте проекта нормативного правового акта положений, которые создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Обоснованность государственного вмешательства в свободное функционирование рынков.
3. Наличие либо отсутствие иных способов государственного регулирования, отличных от предлагаемых в рамках проекта нормативного правового акта, характеризующихся меньшими негативными последствиями и приводящих к снижению или исключению административных барьеров.
4. Наличие либо отсутствие в тексте проекта нормативного правового акта положений, характеризующихся высоким уровнем неопределенности и способствующих созданию условий для злоупотребления должностным положением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru