Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Во исполнение ст. 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
2. Администрации муниципального района внести соответствующие изменения в Устав муниципального района имени Лазо.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов муниципального района Нестерова В.А.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава муниципального района
А.П.Яц





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
муниципального района имени Лазо
от 30 ноября 2011 г. № 403

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Положение) устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края.

1. Статус Контрольно-счетной палаты
муниципального района имени Лазо Хабаровского края

1. Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - муниципальный район), образуется Собранием депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой.
7. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, 35.

2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, краевых законов и иных нормативных правовых актов края, Устава муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов муниципального района и настоящим Положением.





8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов края.
3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

20. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации планы своей работы, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Собрание депутатов.
Порядок рассмотрения Собрания депутатов указанного отчета устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
3. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собрания депутатов.
4. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

21. Материальное обеспечение работников
Контрольно-счетной палаты, гарантии для них

1. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию заместителя главы администрации муниципального района.
2. Денежное содержание аудитора Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию начальника отдела администрации муниципального района.
3. Денежное содержание инспектора Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию главного специалиста администрации муниципального района.

22. Финансовое обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетных органов поселений.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов районного бюджета.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
4. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Собрания депутатов, соглашениями между Контрольно-счетной палатой и администрацией муниципального района.
5. Администрация муниципального района предоставляет Контрольно-счетной палате на постоянной основе помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества.
6. Вместо предоставления оборудования и транспортных средств Контрольно-счетной палаты на постоянной основе администрация муниципального района может предоставить работникам Контрольно-счетной палаты право использования оборудования и транспортных средств администрации муниципального района.
7. Расходование средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты, осуществляется главой муниципального района или уполномоченными им лицами на основании бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты и предложений председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется работниками Контрольно-счетной палаты, уполномоченными председателем Контрольно-счетной палаты.

23. Переходные положения

1. Полномочия контрольно-бюджетной комиссии Собрания депутатов прекращаются 31 декабря 2011 года.
2. Состав Контрольно-счетной палаты должен быть сформирован не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.
3. Предложения о кандидатурах на должности председателя вносятся в Собрание депутатов до 15 января 2011 года.
4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей работников аппарата Контрольно-счетной палаты, отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются решением Собрания депутатов.
5. До создания официального сайта Контрольно-счетной палаты объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей работников аппарата Контрольно-счетной палаты, которые отнесенные к должностям муниципальной службы, и информацию о конкурсе размещать на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru