СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 403
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Во исполнение ст. 270
Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
2. Администрации муниципального района внести соответствующие изменения в Устав муниципального района имени Лазо.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов муниципального района Нестерова В.А.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава муниципального района
А.П.Яц
УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
муниципального района имени Лазо
от 30 ноября 2011 г. № 403
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Положение) устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
1. Статус Контрольно-счетной палаты
муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1. Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - муниципальный район), образуется Собранием депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой.
7. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, 35.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, Бюджетного кодекса
Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, краевых законов и иных нормативных правовых актов края, Устава муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов муниципального района и настоящим Положением.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов края.
3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
20. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации планы своей работы, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Собрание депутатов.
Порядок рассмотрения Собрания депутатов указанного отчета устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
3. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собрания депутатов.
4. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
21. Материальное обеспечение работников
Контрольно-счетной палаты, гарантии для них
1. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию заместителя главы администрации муниципального района.
2. Денежное содержание аудитора Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию начальника отдела администрации муниципального района.
3. Денежное содержание инспектора Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию главного специалиста администрации муниципального района.
22. Финансовое обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетных органов поселений.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов районного бюджета.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
4. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Собрания депутатов, соглашениями между Контрольно-счетной палатой и администрацией муниципального района.
5. Администрация муниципального района предоставляет Контрольно-счетной палате на постоянной основе помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества.
6. Вместо предоставления оборудования и транспортных средств Контрольно-счетной палаты на постоянной основе администрация муниципального района может предоставить работникам Контрольно-счетной палаты право использования оборудования и транспортных средств администрации муниципального района.
7. Расходование средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты, осуществляется главой муниципального района или уполномоченными им лицами на основании бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты и предложений председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется работниками Контрольно-счетной палаты, уполномоченными председателем Контрольно-счетной палаты.
23. Переходные положения
1. Полномочия контрольно-бюджетной комиссии Собрания депутатов прекращаются 31 декабря 2011 года.
2. Состав Контрольно-счетной палаты должен быть сформирован не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.
3. Предложения о кандидатурах на должности председателя вносятся в Собрание депутатов до 15 января 2011 года.
4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей работников аппарата Контрольно-счетной палаты, отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются решением Собрания депутатов.
5. До создания официального сайта Контрольно-счетной палаты объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей работников аппарата Контрольно-счетной палаты, которые отнесенные к должностям муниципальной службы, и информацию о конкурсе размещать на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.