Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 611-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.03.2013 № 73-П)

В целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 28.09.2012 № 447-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году (приложение № 1).
1.2. Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, а также стимулирования работодателей - участников Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году в создании таких рабочих мест (приложение № 2).
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.03.2013 № 73-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 21 декабря 2012 г. № 611-П

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.03.2013 № 73-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году за счет субсидий из федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области (далее - субсидии), и средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году, является Министерство труда и социального развития Ульяновской области (далее - Министерство).
3. Поступление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет администратора доходов, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
4. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения Ульяновской области (далее - Центры занятости) и Министерства, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ульяновской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью учитываются на лицевых счетах Центров занятости и Министерства, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области.
5. Субсидии и средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


6. При нецелевом расходовании субсидии текущего года подлежат возврату на лицевые счета Центров занятости и Министерства как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.
7. При нецелевом расходовании субсидии прошлых лет подлежат взысканию в федеральный бюджет, средства областного бюджета Ульяновской области - в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Отчетность об использовании субсидий и средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области, представляется Министерством в Министерство финансов Ульяновской области в составе ежемесячного отчета об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в установленные сроки.
9. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий и средств областного бюджета Ульяновской области осуществляет Министерство.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 21 декабря 2012 г. № 611-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ
ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА, А ТАКЖЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ -
УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ В СОЗДАНИИ ТАКИХ
РАБОЧИХ МЕСТ

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.03.2013 № 73-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие трудоустройству незанятых инвалидов), а также стимулирования работодателей - участников мероприятий Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году в создании таких рабочих мест (далее - стимулирование работодателей) предусматривает возмещение затрат работодателю на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места инвалида.
Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места инвалида составляет 66,2 тыс. рублей. В целях стимулирования работодателей - участников мероприятий Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году в создании рабочих мест для незанятых инвалидов возмещение указанных затрат увеличивается до 100 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Финансирование содействия трудоустройству незанятых инвалидов осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области в соотношении 95 и 5 процентов соответственно.
3. Условиями предоставления субсидии на содействие трудоустройству незанятых инвалидов и стимулирование работодателей являются:
приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения существующих или вновь созданных рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды;
оснащение (дооснащение) рабочих мест для инвалидов, требующих дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
4. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов и стимулирование работодателей осуществляются на основании договора о совместной деятельности по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - договор), заключенного между областным государственным казенным учреждением Центром занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) и работодателем. Срок действия договора не менее 12 месяцев.
5. Перечень документов, необходимых для заключения договора:
заявка работодателя на участие в содействии трудоустройству незанятых инвалидов и стимулирование работодателя с информацией о готовности создать рабочие места для инвалидов;
предложение Центра занятости по кандидатурам незанятых инвалидов для трудоустройства.
6. Проектирование и оснащение (дооснащение) рабочих мест для инвалидов работодатель осуществляет с учетом профессии и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации предложенной кандидатуры инвалида и представляет в Центр занятости информацию о наличии вакантного рабочего места для инвалида.
7. По направлению Центра занятости работодатель принимает на работу незанятых инвалидов и заключает с ними трудовой договор на срок не менее 12 месяцев.
Работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление, выданное Центром занятости, с указанием дня приема инвалида на работу.
В случае увольнения граждан указанной категории в течение действия договора работодатель в 3-дневный срок обязан уведомить об этом Центр занятости, представить информацию о наличии вакантных рабочих мест для инвалидов и осуществить прием других кандидатов. Центр занятости направляет инвалида (при наличии на регистрационном учете незанятого инвалида в Центре занятости) к работодателю в течение 7 рабочих дней.
8. Центр занятости возмещает затраты работодателю посредством перечисления средств на лицевой (расчетный) счет работодателя при условии представления в течение 45 календарных дней со дня заключения договора и не позднее 15 декабря текущего года следующих документов:
копии приказа о приеме на работу незанятых инвалидов;
сведений о сумме возмещаемых затрат;
копий документов, подтверждающих затраты работодателя.
Затраты работодателя возмещаются в течение 15 рабочих дней с момента представления указанных документов.
9. Возмещению подлежат затраты на оборудование рабочих мест для инвалидов:
приобретение, монтаж и установка оборудования, необходимого для оснащения (дооснащения) рабочего места для инвалида, с учетом профессии (специальности), характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
приобретение специальных аудиопрограмм, специального программного обеспечения для слабовидящих и слепых людей;
приобретение специального оборудования, усиливающего звук, и другого вспомогательного оснащения для слабослышащих и глухих людей;
приобретение и установка технических приспособлений;
изменение отдельных элементов интерьера (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений и другое) в целях применения труда и отдыха инвалидов;
приобретение специальной мебели;
создание благоприятных климатических условий работы;
организация надомного рабочего места для инвалида, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 Трудового кодекса Российской Федерации.
10. В случае непредставления или несвоевременного представления (позднее 45 календарных дней со дня заключения договора и 15 декабря текущего года) работодателем документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, возмещение затрат работодателю Центром занятости не производится.
11. Центр занятости направляет работодателю требование о необходимости добровольного возврата субсидии в случаях:
установления факта использования денежных средств не по целевому назначению;
установления факта невыполнения работодателем условий по трудоустройству инвалида на оснащенном рабочем месте на срок не менее 12 месяцев.
Требование о необходимости добровольного возврата субсидии направляется Центром занятости в течение 30 календарных дней с момента установления указанных фактов.
Работодатель обязан вернуть субсидию в течение 10 календарных дней с момента получения требования от Центра занятости.
Работодатель обязан вернуть Центру занятости субсидию в размере, рассчитанном пропорционально времени, в течение которого созданное (дооснащенное) рабочее место было вакантно в связи с увольнением инвалида до истечения 12-месячного периода трудоустройства инвалидов. Указанный период рассчитывается в суммарном исчислении стажа работы всех работающих инвалидов на созданном рабочем месте. В подсчет не входит период, когда рабочее место инвалида вакантно.
В случае отказа работодателя от добровольного возврата субсидии возврат производится в судебном порядке.
12. Центры занятости представляют в Министерство труда и социального развития Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, а также по стимулированию работодателей - участников мероприятий Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году в создании рабочих мест для незанятых инвалидов по форме и в сроки, установленные Министерством труда и социального развития Ульяновской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru