АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. № 3160
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.02.2011 № 564
В соответствии со статьями 144
, 145
Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 30
, 31
Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район
1. Внести в постановление
администрации Тюменского муниципального района от 28.02.2011 № 564 "О системе оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях Тюменского муниципального района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" следующие изменения:
1.1. Приложение 1
изложить в новой редакции согласно приложению 1
.
1.2. Приложение 2
изложить в новой редакции согласно приложению 2
.
1.3. Дополнить
приложением 3 согласно приложению 3
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 01.09.2012.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
Приложение 1
к постановлению администрации
от 15 октября 2012 г. № 3160
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных автономных общеобразовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Тюменского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования (далее - образовательные учреждения).
1.2. Система оплаты труда и стимулирования труда работников образовательных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящей Методикой и иными принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами.
2. Формирование фонда оплаты труда
образовательного учреждения
2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательного учреждения исходя из:
а) регионального норматива финансового обеспечения расходов на обеспечение государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - расходы на государственный стандарт общего образования);
б) регионального норматива финансового обеспечения расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - расходы на государственный стандарт общего образования);
в) поправочного коэффициента к региональному нормативу, установленного для образовательного учреждения муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района или Тюменской области;
г) количества учащихся в образовательном учреждении.
Фонд оплаты труда муниципального автономного общеобразовательного учреждения отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности, муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в бюджетной смете.
2.2. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ = № x К x Д x Н, где:
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│4.4. │Развитие педагогического творчества (участие │ │ 2 │
│ │педагогов и руководителей в │ │ │
│ │научно-исследовательской, опытно- │ │ │
│ │экспериментальной работе; педагогических │ │ │
│ │чтениях, конкурсах, конференциях) │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│5. │Социальный критерий │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│5.1. │Отсутствие отчислений из образовательного │ │ 2 │
│ │учреждения в 1 - 9 классах, сохранение │ │ │
│ │контингента в 10 - 11 классах │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│5.2. │Организация различных форм внеклассной и │ │ 2 │
│ │внешкольной работы │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│5.3. │Снижение количества учащихся, состоящих на │ │ 2 │
│ │учете в комиссии по делам несовершеннолетних, │ │ │
│ │отсутствие преступлений, правонарушений │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│5.4. │Высокий уровень организации каникулярного │ │ 2 │
│ │отдыха обучающихся, совершенствование форм и │ │ │
│ │содержания отдыха и оздоровления детей и │ │ │
│ │подростков │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6. │Эффективность управленческой деятельности │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6.1. │Государственно-общественный характер │ │ 2 │
│ │управления образовательным учреждением │ │ │
│ │(наличие органов ученического самоуправления, │ │ │
│ │попечительских советов, советов школы и др.) │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6.2. │Отсутствие обращений граждан по поводу │ │ 2 │
│ │конфликтных ситуаций и уровень решения │ │ │
│ │конфликтных ситуаций │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6.3. │Организация внедрения в образовательном │ │ 2 │
│ │учреждении новых прогрессивных методик │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6.4. │Призовые места в областных и всероссийских │ │ 2 │
│ │смотрах и конкурсах │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6.5. │Итоги подготовки к новому учебному году │ │ 2 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────┤
│6.6. │Итоги организации летнего труда и отдыха │ │ 2 │
│ │учащихся │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────┘