АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2007 № 87
В целях реализации приказа департамента финансов Тюменской области от 22.11.2011 № 33-о "О введении в промышленную эксплуатацию юридически значимого электронного документооборота на базе "АЦК-Финансы":
1. Приложение
к постановлению администрации Вагайского муниципального района от 28.12.2007 № 87 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района" (в редакции от 06.05.2011 № 24, от 22.07.2011 № 59, от 09.02.2012 № 10) изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника ФКУ по Вагайскому району Куликову Н.А.
Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 29.12.2012 № 136
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, осуществляет Финансово-казначейское управление по Вагайскому району (далее - ФКУ).
1.2. Учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), заключенными по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вагайского района, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и подлежащими оплате за счет средств бюджета района.
1.3. В целях осуществления текущего контроля за расходованием бюджетных средств ФКУ учитывает бюджетные обязательства, вытекающие из договоров и иных обязательств, не связанных с процедурой размещения заказа.
II. Порядок учета бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета района
2.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе исполнения бюджета района "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы").
2.2. Для постановки на учет бюджетного обязательства получатели средств в течение семи рабочих дней с момента заключения муниципального контракта (договора) обязаны занести в систему "АЦК-Финансы" и представить в ФКУ:
- муниципальный контракт (договор) либо иной договор, из которого вытекают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета района. Если контракт (договор) заключается по итогам открытого аукциона в электронной форме в форме электронного документа, то получателем средств указанный муниципальный контракт (договор) распечатывается на бумажном носителе из личного кабинета на электронной площадке и предоставляется на бумажном носителе. Подлинность и достоверность бумажной копии электронного муниципального контракта (договора) заверяется руководителем или иным уполномоченным лицом в порядке, установленном настоящим пунктом;
- расшифровку
к контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета района (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - расшифровка).
В случаях, когда исполнение государственного контракта выходит за рамки текущего финансового года, получатели средств также обязаны совершить указанные действия в течение десяти рабочих дней с начала очередного финансового года.
Все листы муниципального контракта (договора), содержащего более 1 листа, включая приложения, на которые имеются ссылки в тексте, должны быть пронумерованы сквозной нумерацией, прошиты и заверены руководителем и оттиском печати получателя средств на последней странице с указанием количества прошитых листов. Муниципальный контракт (договор) и расшифровка получателя средств должны быть согласованы и завизированы руководителем или иным уполномоченным лицом главного распорядителя средств бюджета района.
При наличии технической возможности получатели средств после занесения в систему "АЦК-Финансы" информации о заключенном муниципальном контракте (договоре) прикрепляют скан-копию муниципального контракта (договора) и заверяют электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного лица в соответствии с документом, подтверждающим его полномочие). Информация о заключенном муниципальном контракте (договоре) получателя средств должна быть согласована и заверена электронной подписью руководителя - главного распорядителя средств (или иного уполномоченного лица в соответствии с документом, подтверждающим его полномочие).
При электронном документообороте предоставление документов в ФКУ на бумажном носителе не требуется.
2.3. При приеме от получателя средств документов, предусмотренных настоящим порядком, ФКУ в течение трех рабочих дней проверяются следующие сведения:
- наименование получателя средств;
- номер соответствующего лицевого счета получателя средств;
- реквизиты муниципального контракта (договора), заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг;
- предмет принятого бюджетного обязательства;
Контракт (договор) от: _________ № _____ Срок действия: ___________________
Краткое содержание контракта (договора): __________________________________
Наименование поставщика: __________________________________________________
ИНН/КПП: __________________________________________________________________
Банк получателя: ______________________________ К/сч: _____________________
Р/сч: _________________________________________ БИК: ______________________
Группа контракта (договора): ______________________________________________
Условия оплаты поставки (предоплата, по факту поставки): __________________
Общая сумма по контракту (договору): ______________________ руб., в т.ч. на
текущий год: ______________ руб.
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование показателей │ Бюджетное │
│ │обязательство│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Код бюджетной классификации │ │
│(КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КЭС, ДопФК, ДопЭК, ДопКР) │ │
│ │ │
│ │ │
│Бюджетополучатель │ │
│Расходное обязательство │ │
│НПА │ │
│ │ │
│Учетный номер бюджетного обязательства │ │
│ │ │
│Сумма бюджетного обязательства на текущий год в рублях: │ │
│ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│График оплаты по кварталам: │ │
│ I квартал │ │
│ II квартал │ │
│ III квартал │ │
│ IV квартал │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Руководитель учреждения _________________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контракт (договор) принят на учет
на _____ год в сумме ______________ рублей
Ответственный исполнитель: _______________
Дата _______________________________