Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКОГО ПОРТА ВОСТОЧНЫЙ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 18-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
"РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ФГУ "АМП ВОСТОЧНЫЙ", ФГУП "РОСМОРПОРТ",
ОАО "НОРФЕС"), ВОВЛЕЧЕННЫМИ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
МОРЕПЛАВАНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ВОСТОЧНЫЙ"

В целях обеспечения безопасности мореплавания на основании ст. 74, ст. 76, ст. 78 Кодекса торгового мореплавания, Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 24 сентября 2009 г. № 14863) "Об утверждении Общих Правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним", Положения о капитане морского порта, утвержденного приказом Минтранса России от 19.12.2006 № 156, зарегистрированного в Минюсте РФ 29.12.2006 № 8708, обязываю:
1. Установить, что "Регламент взаимодействия между заинтересованными организациями (ФГУ "АМП Восточный", ФГУП "Росморпорт", ОАО "Норфес"), вовлеченными в обеспечение безопасности мореплавания в морском порту Восточный" (далее - Регламент) вступает в силу 1 апреля 2010 г. В случае изменения законодательства, действовавшего на момент введения в действие Регламента, он подлежит изменению либо прекращает свое действие в установленном порядке.
2. Начальнику ИГПК направить Регламент всем заинтересованным организациям.
3. Начальнику ИГПК ознакомить инспекторов ИГПК с настоящим распоряжением и содержанием Регламента под роспись.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возлагаю на 1-го заместителя капитана морского порта.

Согласовано:

Капитан морского порта
ФГУ "АМП Восточный"
А.И.КУВШИНОВ

Директор ФГУ "Росморпорт"
Восточный филиал
А.А.КИСЕЛЕВ

Генеральный директор
ОАО "Норфес
В.Ю.ВАНЮКОВ





РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ВОВЛЕЧЕННЫМИ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ
В МОРСКОМ ПОРТУ ВОСТОЧНЫЙ

1. Настоящий Регламент взаимодействия с заинтересованными организациями, вовлеченными в обеспечения безопасности мореплавания в морском порту Восточный (далее - "Регламент"), разработан для установления единых требований к организациям, обеспечивающих безопасность мореплавания в морском порту Восточный.
2. В соответствии со статьей 78 главы V (КТМ РФ) распоряжения капитана морского порта Восточный по относящимся к его полномочиям, вопросам обеспечения безопасности мореплавания и порядка в порту обязательны для всех находящихся в порту судов, организаций и граждан.
3. Применение Регламента обязательно всеми организациями, обеспечивающими вход в морской порт Восточный, швартовные и грузовые операции и выход судов из морского порта Восточный.
Настоящий Регламент разработан на основании требований следующих документов:
- Федеральный закон от 08.12.2007 № 261-ФЗ "О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
- Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (КТМ),
- Приказ Минтранса РФ от 19.12.2006 № 156 "Об утверждении Положения о капитане морского порта";
- Приказ Минтранса от 22.07.2008 РФ № 112 "Положение о морских лоцманах РФ";
- Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 24 сентября 2009 г. № 14863) "Об утверждении Общих Правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним";
- Приказ Минтранса РФ от 22.12.2009 № 247 "Типовая схема организации пропуска через государственную границу";
- Книга № 4442 изд. 2007 г. ГУНиО, "Правила плавания в портах залива Петра Великого и на подходах к ним";
- обязательные постановления по морскому порту ФГУ "АМП Восточный".
Основные термины:
"ИГПК" - Инспекция Государственного Портового Контроля ФГУ "Администрация Морского порта Восточный";
"СУДС" - Система управления движением судов в заливе Находка ОАО "Норфес";
"Оператор терминала" - транспортная организация, осуществляющая эксплуатацию морского терминала, операции с грузами, в том числе их перевалку и обслуживание судов, иных транспортных средств и (или) обслуживание пассажиров;
"Агент" - компания, выполняющая агентское обслуживание судна в порту;
"16 канал УКВ связи" - дежурный канал УКВ СУДС;
"13 канал УКВ связи" - рабочий канал УКВ СУДС;
"14 канал УКВ связи" - рабочий канал УКВ ИГПК, Стивидорная компания ОАО "Восточный порт", Восточного филиала ФГУП "Росморпорт";
"29 канал УКВ связи" - рабочий канал УКВ ИГПК бухты Козьмина;
"10 канал УКВ связи" - рабочий канал УКВ диспетчерской службы Портового флота ООО "Транснефть - Сервис".

1. Суда, следующие в порт с постановкой к причалу сходу

1.1. Капитан судна через Агента дает сообщение о времени предполагаемого прихода за 72, 24 и 4 часа до подхода судна капитану морского Порта и оператору терминала.
1.2. Оператор терминала сообщает агенту и оператору СУДС для передачи на судно информацию о порядке швартовки судна к причалу сходу или постановке на рейд. В случае постановки судна к причалу сходу, оператор терминала сообщает данную информацию агенту судна. Агент информирует капитана судна и подает заявку в лоцманскую службу не менее чем за 4 (четыре) часа.
1.3. Оператор терминала в письменном виде, не менее чем за 4 часа до прибытия лоцмана на борт, сообщает в ИГПК о готовности причала. Подготовка причала заключается в выполнении требований пунктов 82 - 91 "Общих правил". Отсутствие письменного уведомления, является основанием для отмены швартовой операции. ИГПК сообщает оператору СУДС, оператору терминала и лоцману об отмене швартовной операции. Время простоя судна из-за неготовности причала (невыполнение п. 5.2 ОПП и главы IV Общих правил) за счет терминала. Оператор СУДС самостоятельно принимает решение о постановке судна на якорь в соответствии с распоряжением капитана морского порта № 05Р от 29.01.2010.
1.4. С получением письменного уведомления от оператора терминала представитель ИГПК за 4 часа до начала швартовной операции проверяет готовность причала. Невыполнение пунктов 82 - 83 "Общих правил" являются основанием того, что причал к швартовке судна не готов. Время простоя судна из-за неготовности причала (невыполнение п. 5.2 ОПП и главы IV Общих правил) за счет терминала. Оператор СУДС самостоятельно принимает решение о постановке судна на якорь в соответствии с распоряжением капитана морского порта № 05Р от 29.01.2010.
1.5. После письменного уведомления в ИГПК о готовности причала, оператор терминала подтверждает лоцману готовность причала к швартовке судна. Согласовываются буксиры для работы, и борт судна которым оно должно быть ошвартовано к причалу в соответствии с хорошей морской практикой и требованием нормативных, руководящих документов, принятого решения капитана судна и рекомендаций лоцмана.
1.6. Лоцман сообщает оператору терминала, в ИГПК и оператору СУДС время выхода на лоцманском катере для встречи судна.
1.7. Лоцман, с лоцманского катера, сообщает капитану о времени подхода к судну и место установки лоцманского трапа. При отсутствии прямой связи по УКВ данная информацию передается через оператора СУДС или через агента.
1.8. Лоцман по УКВ устанавливает связь с буксирами назначенными для швартовки и согласовывает с ними место и время встречи судна.
1.9. Лоцман встречает судно для проводки в месте приема лоцмана или в другом согласованном месте с капитаном судна, СУДС в зависимости от погодных условий.
1.10. Лоцман, прибыв на мостик судна, сообщает оператору СУДС и в ИГПК о начале лоцманской проводки.
1.11. Представитель ИГПК присутствует на причале во время швартовной операции до тех пор, пока судно не будет ошвартовано в назначенном месте и на причал не будет заведено минимальное количество швартовных концов, достаточного для удержания судна у причала.
1.12. Информацию, об окончании швартовной операции лоцман сообщает в ИГПК, оператору СУДС и оператору терминала.

2. Суда, следующие к причалу
порта со съемкой с якоря на рейде

2.1. Оператор терминала за 4 часа до швартовки судна сообщает капитану судна (агенту) и оператору СУДС и ИГПК время снятия судна с якоря.
2.2. Капитан судна (агент) за 2 часа до швартовки судна дает заявку на лоцмана в лоцманскую службу.
2.3. Оператор терминала в письменной форме, не менее чем за 4 часа до снятия с якоря, сообщает в ИГПК о готовности причала. Подготовка причала заключается в выполнении требований пунктов 82 - 91 "Общих правил". Отсутствие доклада оператора терминала, о готовности причала, в ИГПК является основанием для отмены швартовной операции. Расходы связанные с работой лоцмана и буксиров производятся за счет оператора терминала, необеспечившего своевременную готовность причала.
2.4. Представитель ИГПК за 4 часа до начала швартовной операции проверяет готовность причала. Невыполнение пунктов 82 - 83 "Общих правил" являются основанием того, что причал к швартовке судна не готов. В этом случае представитель ИГПК сообщает лоцману и оператору терминала о неготовности причала. Швартовка отменяется. Расходы связанные с работой лоцмана и буксиров производятся за счет оператора терминала, необеспечившего своевременную готовность причала.
2.5. После доклада в ИГПК о готовности причала, Оператор терминала подтверждает лоцману готовность причала к швартовке судна. Согласовываются буксиры для работы, и борт судна которым оно должно быть ошвартовано к причалу в соответствии с хорошей морской практикой, руководящими и другими документами.
2.6. Лоцман сообщает оператору терминала, в ИГПК и оператору СУДС время выхода на лоцманском катере для встречи судна.
2.7. Лоцман с лоцманского катера согласовывает с судном время прибытия на борт или время самостоятельной съемки судна с якоря и место встречи судна. Время начала фактической съемки судна с якоря согласовывается оператором СУДС по запросу судна или лоцмана.
2.8. Лоцман по УКВ устанавливает связь с буксирами назначенными для швартовки и согласовывает с ними место и время встречи судна.
2.9. Лоцман, прибыв на мостик судна, сообщает оператору СУДС и в ИГПК о начале лоцманской проводки.
2.10. Представитель ИГПК присутствует на причале во время швартовной операции до тех пор, пока судно не будет ошвартовано в назначенном месте и на причал не будет заведено минимальное количество швартовных концов, достаточного для удержания судна у причала.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru