Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 декабря 2009 г. № СЭД-39-01-03-127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", в целях организации исполнения бюджета Пермского края по расходам приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края (далее - Порядок).
2. Начальникам отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края довести настоящий Порядок для работы до курируемых главных распорядителей бюджетных средств Пермского края.
3. Приказы Министерства финансов Пермского края:
от 10 февраля 2009 г. № 16 "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края";
от 27 августа 2009 г. № СЭД-39-01-03-49 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 10.02.2009 № 16"
применяются в отношении ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов и утрачивают силу 31 декабря 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 06.12.2009 № СЭД-39-01-03-127

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края (далее - бюджетная роспись) в ходе исполнения краевого бюджета.
Права, обязанности и сроки составления и ведения бюджетной росписи определяются приказами соответствующих главных распорядителей бюджетных средств Пермского края.

I. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

1.1. Бюджетная роспись включает в себя бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств Пермского края (далее - ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств Пермского края (далее - РБС, ПБС соответственно).


1.2. Бюджетная роспись ГРБС составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств РБС (ПБС) утверждаются в пределах установленных для ГРБС лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
1.4. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств Пермского края.
1.5. Показатели бюджетной росписи на начало очередного финансового года должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
1.6. Бюджетная роспись представляется в Министерство финансов Пермского края в электронном виде, а также на бумажном носителе за подписью руководителя ГРБС в сроки, установленные планом по составлению сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, ежегодно утверждаемым Министерством финансов Пермского края.
1.7. Бюджетная роспись составляется в разрезе следующих смет расходов:
сметы РБС (ПБС);
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
(см. текст в предыдущей редакции)
публичные нормативные обязательства РБС (ПБС);
публичные обязательства, переданные для исполнения бюджетным учреждениям;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
межбюджетные трансферты - "Распределительная федеральные" (в т.ч. для органов внутренних дел);
резервный фонд;
КИП РР;
роспись казенных учреждений.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
1.8. В бюджетной росписи бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отражаются со следующей детализацией:
код и наименование ГРБС;
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
код и наименование классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
дополнительный экономический код и его наименование (далее - Доп.ЭК) (по отдельным расходам);
дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - Доп.ФК) (по отдельным расходам);
дополнительный код расходов (далее - Доп.КР).
По средствам, поступающим из федерального бюджета (за исключением полученных на возмещение расходов краевого бюджета), Фонда содействия реформированию ЖКХ, дополнительно присваивается код целевого использования бюджетных средств (в системе "АЦК-Финансы" - код субсидий), который позволяет контролировать расходование средств в пределах сумм, зачисленных на лицевые счета администраторов доходов бюджета Пермского края.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.9. Составление бюджетной росписи осуществляется в системе "АЦК-Финансы" в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Пермского края, утвержденной законом о бюджете Пермского края, в соответствии с планом, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Бюджетная роспись по расходам создается в следующем порядке:
РБС (ПБС) формируют в системе "АЦК-Финансы" проекты электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (далее - уведомление) в разрезе бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации расходов с учетом дополнительной классификации, в разрезе смет расходов, обрабатывают документ до статуса "Отложен" и передают их вышестоящему ГРБС (РБС) для согласования.
ГРБС (РБС) анализируют и проверяют проекты уведомлений на соответствие закону о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и на правильность оформления.
Согласованные проекты уведомлений (реестры уведомлений) направляются в отраслевые отделы Министерства финансов Пермского края на бумажном носителе за подписью руководителя ГРБС.
В системе "АЦК-Финансы" уведомления формируются отдельно по каждому отраслевому отделу Министерства финансов Пермского края согласно расходам, курируемым соответствующим отделом.
Отраслевые отделы Министерства финансов Пермского края проверяют представленные проекты уведомлений, формируют сводные уведомления о бюджетных назначениях и обрабатывают документы до конечного статуса.
Уведомления ПБС (РБС), включенные в сводное уведомление о бюджетных ассигнованиях, в результате их обработки до конечного статуса переходят на статус окончательной обработки автоматически.

II. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов
бюджетных обязательств до распорядителей (получателей)
бюджетных средств

2.1. Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
Показатели бюджетной росписи доводятся ГРБС до соответствующих подведомственных РБС и(или) ПБС в течение пяти рабочих дней с момента получения сводного уведомления о бюджетных ассигнованиях из Министерства финансов Пермского края, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели бюджетной росписи до муниципальных образований доводятся в форме уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам 0504817, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Показатели бюджетной росписи доводятся на бумажном носителе за подписью руководителя ГРБС. Лимиты бюджетных обязательств доводятся в электронном виде одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
2.2. Доведение показателей по бюджетным ассигнованиям до подведомственных РБС и ПБС осуществляется по всем расходам.
Лимиты бюджетных обязательств до подведомственных РБС и ПБС доводятся одновременно с бюджетными ассигнованиями по всем расходам, за исключением:
публичных нормативных обязательств;
средств регионального фонда софинансирования расходов;
расходов, осуществляемых за счет поступлений в краевой бюджет по отдельным видам неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством;
расходов, в отношении которых отсутствуют правовые акты, определяющие порядок их предоставления и использования;
расходов, уменьшенных в соответствии с решениями губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, антикризисного комитета, министра финансов Пермского края;
межбюджетных трансфертов, предоставление которых приостановлено (сокращено) в соответствии с приказами Министерства;
расходов на оказание государственных услуг, в том числе в соответствии с государственным заданием, включая субсидии автономным, бюджетным учреждениям, некоммерческим организациям в соответствии с решениями органов государственной власти.
(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

3.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ГРБС посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется ГРБС на основании письменного обращения РБС (ПБС), находящегося в его ведении, с указанием причин внесения изменений и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
3.2. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и лимитов бюджетных обязательств является основанием для внесения в течение пяти рабочих дней с момента получения сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований из Министерства финансов Пермского края соответствующих изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную роспись по расходам осуществляется в течение финансового года в системе "АЦК-Финансы" посредством создания "Уведомления об изменении бюджетных назначений" (далее - уведомление об изменении).
Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Порядок формирования, согласования и утверждения изменений бюджетной росписи аналогичен порядку формирования бюджетной росписи.
3.4. В целях осуществления интеграции с подсистемой "Бюджетное планирование" Информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - ИС ИОГВ) при формировании уведомления об изменении необходимо:
3.4.1. В поле "Тип операции" выбирать значение 55 "УЧИТЫВАЕТСЯ В БЮДЖЕТНОМ ПЛАНИРОВАНИИ", если в соответствии с федеральным и региональным законодательством показатели сводной бюджетной росписи изменяются с последующим внесением изменений в закон о бюджете.
3.4.2. В поле "Тип операции" выбирать значение 0 "НЕ УКАЗАНА" и ставить галку "Без внесения изменений в закон о бюджете" в следующих случаях:
3.4.2.1. при изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год;
3.4.2.2. при изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в соответствии с федеральным и региональным законодательством без последующего внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год;
3.4.2.3. при перераспределении показателей бюджетной росписи в пределах установленных в п. 3.5 прав ГРБС.
3.5. ГРБС Пермского края имеет право самостоятельно вносить изменения в бюджетную роспись без изменения показателей, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, по следующим расходам:
3.5.1. По всем расходам в разрезе КОСГУ, кроме:
публичных нормативных обязательств;
публичных обязательств, переданных для исполнения бюджетным учреждениям;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
средств, предоставляемых из резервного фонда Правительства Пермского края;
средств, поступающих из федерального бюджета и Фонда содействия реформированию ЖКХ, за исключением расходов на содержание органов государственной власти и обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
расходов на обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств краевого бюджета, и содержание органов государственной власти, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета, осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета по итогу КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
(см. текст в предыдущей редакции)
средств, планируемых на осуществление бюджетных инвестиций в рамках реализации краевой инвестиционной программы регионального развития;
средств, передаваемых в органы местного самоуправления;
расходов на обеспечение деятельности казенных учреждений.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 20.12.2010 № СЭД-39-01-03-234)
3.5.2. По долгосрочным, ведомственным, краевым, областным, окружным целевым программам по всем КОСГУ в рамках одного Доп.ЭК (мероприятия).
3.5.3. По расходам на осуществление мероприятий, краевых проектов по всем КОСГУ в рамках одного Доп.ЭК в соответствии с таблицей разрешенных комбинаций кодов бюджетной классификации.
3.5.4. По всем расходам в рамках одного Доп.КР между группами расходов А, Б1, Б2 и(или) между кодами целей и задач социально-экономического развития Пермского края согласно кодификатору, утвержденному распоряжением губернатора Пермского края.
3.6. В системе "АЦК-Финансы" уведомления об изменении формируются раздельно по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГРБС Пермского края.
3.7. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств планового периода "обнуляются".
"Обнуление" производится путем создания ГРБС уведомлений об изменении на "минус" по всем суммам планового периода в системе "АЦК-Финансы" в базе текущего финансового года.
Дата создания уведомлений об изменении, подготовленных ГРБС на "минус", должна совпадать с датой создания в системе "АЦК-Финансы" в базе очередного финансового года уведомлений для формирования сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
В системе "АЦК-Финансы" уведомления об изменении формируются отдельно по каждому отраслевому отделу Министерства финансов Пермского края согласно расходам, курируемым соответствующим отделом.
Сводные уведомления об изменении формируются и обрабатываются отраслевыми отделами Министерства финансов Пермского края в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru