Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ГЛАВА ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 200

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21.07.2010 № 925 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

(в ред. Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 06.10.2011 № 127, от 18.03.2013 № 34)

Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренную пунктом 1 настоящего Постановления, или замещавший должность муниципальной службы в Пермской городской Думе, предусмотренную пунктом 2 настоящего Постановления:
3.1. имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и в порядке, установленном положением о данной комиссии;
3.2. обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы.
     1
    3 .  Утвердить  прилагаемый  Порядок обращения гражданина,  замещавшего
должность  муниципальной  службы  в  аппарате  Пермской  городской  Думы, в
комиссию  Пермской  городской  Думы  по  соблюдению требований к служебному
поведению  муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов при
заключении им трудового или гражданско-правового договора.
     1
(п. 3  введен   Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской
городской Думы от 18.03.2013 № 34)
     2
    3 .  Лица,  замещавшие  должности  муниципальной  службы,  указанные  в
пунктах  1  и  2  настоящего  Постановления,  уведомляют  комиссию Пермской
городской   Думы   по   соблюдению   требований   к   служебному  поведению
муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении
ими  трудового или гражданско-правового договора в соответствии с Порядком,
                    1
указанным в пункте 3  настоящего Постановления.
     2
(п. 3   введен  Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской
городской Думы от 18.03.2013 № 34)
     3
    3 .  Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской
                                                               1
городской  Думы  обеспечить ознакомление с указанным в пункте 3  настоящего
Постановления Порядком лиц, включенных в перечни, утвержденные пунктами 1 и
2 настоящего Постановления.
     3
(п. 3   введен  Постановлением  Главы  г.  Перми  -  председателя  Пермской



заместитель начальника управления,
начальник отдела.
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

Действие изменений, внесенных Постановлением Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34 в абзац второй пункта 3, распространяется на правоотношения, возникшие с 11 октября 2011 года.

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),
(в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и другое), осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений (должности в секторе экономико-правового обеспечения организационного управления).
(п. 3 в ред. Постановления Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 № 127)
(см. текст в предыдущей редакции)





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 № 200

ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, В КОМИССИЮ
ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ
ИМ ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

(введен Постановлением Главы г. Перми - председателя
Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ на условиях гражданско-правового договора (далее - Согласие) комиссии Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы (далее - Гражданин), установленного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Обращение Гражданина направляется в Комиссию в письменном виде. Обращение принимает секретарь Комиссии под расписку. В обращении указываются:
должность муниципальной службы, которую замещал Гражданин в аппарате Пермской городской Думы,
наименование и адрес организации, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять работу (оказывать услуги),
предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора,
адрес места жительства, контактный телефон.
3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение Гражданина в течение 7 (семи) рабочих дней после дня поступления указанного обращения секретарю Комиссии.
4. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
дать Гражданину Согласие,
отказать Гражданину в выдаче Согласия, мотивируя свой отказ.
5. Решение Комиссии направляется Гражданину и в организацию, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги), в течение одного рабочего дня после дня принятия Комиссией решения, а также Гражданин уведомляется о принятом решении устно в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия Комиссией решения.
6. Копия решения Комиссии приобщается к личному делу Гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о даче Согласия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru