ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 200
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21.07.2010 № 925 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
(в ред. Постановлений Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 06.10.2011 № 127
, от 18.03.2013 № 34
)
Во исполнение статьи 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации Указа
Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренный статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, предусмотренный статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в ред. Постановления
Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы в органах городского самоуправления, предусмотренную пунктом 1
настоящего Постановления, или замещавший должность муниципальной службы в Пермской городской Думе, предусмотренную пунктом 2
настоящего Постановления:
3.1. имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и в порядке, установленном положением
о данной комиссии;
3.2. обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы.
1
3 . Утвердить прилагаемый Порядок
обращения гражданина, замещавшего
должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы, в
комиссию Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при
заключении им трудового или гражданско-правового договора.
1
(п. 3 введен Постановлением
Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 18.03.2013 № 34)
2
3 . Лица, замещавшие должности муниципальной службы, указанные в
пунктах 1
и 2
настоящего Постановления, уведомляют комиссию Пермской
городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при заключении
ими трудового или гражданско-правового договора в соответствии с Порядком,
1
указанным в пункте 3
настоящего Постановления.
2
(п. 3 введен Постановлением
Главы г. Перми - председателя Пермской
городской Думы от 18.03.2013 № 34)
3
3 . Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской
1
городской Думы обеспечить ознакомление с указанным в пункте 3
настоящего
Постановления Порядком лиц, включенных в перечни, утвержденные пунктами 1
и
2
настоящего Постановления.
3
(п. 3 введен Постановлением
Главы г. Перми - председателя Пермской
заместитель начальника управления,
начальник отдела.
(в ред. Постановления
Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
Действие изменений, внесенных Постановлением
Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34 в абзац второй пункта 3, распространяется
на правоотношения, возникшие с 11 октября 2011 года.
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти (должности в отделе внутренней политики и общественных связей управления общественных отношений: заместитель начальника отдела, заведующий сектором внутренней политики и главный специалист сектора внутренней политики),
(в ред. Постановления
Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции
)
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и другое), осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений (должности в секторе экономико-правового обеспечения организационного управления).
(п. 3 в ред. Постановления
Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 06.10.2011 № 127)
(см. текст в предыдущей редакции
)
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Главы города Перми
от 18.11.2010 № 200
ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, В КОМИССИЮ
ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ
ИМ ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
(введен Постановлением
Главы г. Перми - председателя
Пермской городской Думы от 18.03.2013 № 34)
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ на условиях гражданско-правового договора (далее - Согласие) комиссии Пермской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы (далее - Гражданин), установленного статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Обращение Гражданина направляется в Комиссию в письменном виде. Обращение принимает секретарь Комиссии под расписку. В обращении указываются:
должность муниципальной службы, которую замещал Гражданин в аппарате Пермской городской Думы,
наименование и адрес организации, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять работу (оказывать услуги),
предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора,
адрес места жительства, контактный телефон.
3. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение Гражданина в течение 7 (семи) рабочих дней после дня поступления указанного обращения секретарю Комиссии.
4. По итогам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
дать Гражданину Согласие,
отказать Гражданину в выдаче Согласия, мотивируя свой отказ.
5. Решение Комиссии направляется Гражданину и в организацию, в которой Гражданин планирует замещать на условиях трудового договора должность и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги), в течение одного рабочего дня после дня принятия Комиссией решения, а также Гражданин уведомляется о принятом решении устно в течение 3 (трех) рабочих дней после дня принятия Комиссией решения.
6. Копия решения Комиссии приобщается к личному делу Гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о даче Согласия.