Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2012 г. № 51-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ (КАЗЕННЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 21.03.2013 № 15-п)

В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года № 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" в целях совершенствования деятельности Министерства труда и социального развития Омской области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок работы Министерства труда и социального развития Омской области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Министр
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 24 октября 2012 г. № 51-п

ПОРЯДОК
работы Министерства труда и социального развития Омской
области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области,
функции учредителя которых осуществляет Министерство труда
и социального развития Омской области, по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 21.03.2013 № 15-п)

I. Общие положения

1. Порядок работы Министерства труда и социального развития Омской области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) определяет процедуру работы структурных подразделений Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство (далее - бюджетные (казенные) учреждения), по формированию, планированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и бюджетных (казенных) учреждений (далее - размещение заказов).

II. Основные понятия

2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
1) план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства на очередной финансовый год (далее - план-график Министерства) - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый отделом размещения государственного заказа правового департамента Министерства (далее - отдел государственного заказа);
2) предложения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства на очередной финансовый год (далее - предложения в план-график Министерства) - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый структурными подразделениями Министерства;
3) план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного (казенного) учреждения на очередной финансовый год (план-график бюджетного (казенного) учреждения) - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый бюджетным (казенным) учреждением;
4) инициатор заявки - структурное подразделение Министерства, бюджетное (казенное) учреждение, подготовившее в соответствии с требованиями Порядка заявку на размещение заказа;
5) заявка на размещение заказа - документ, являющийся основанием для размещения заказа для нужд Министерства или бюджетного (казенного) учреждения.

III. Составление и согласование плана-графика размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг на очередной финансовый год

3. План-график Министерства составляется отделом государственного заказа на основании предложений в план-график Министерства, подготовленных структурными подразделениями Министерства.
4. Подготовка предложений в план-график Министерства осуществляется по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ № 761/20н).
5. Для целей обоснования информации, содержащейся в предложениях в план-график Министерства, в обязательном порядке прилагаются расшифровки с указанием источников финансирования, кодов классификации операций сектора государственного управления, условия оплаты.
6. Предложения в план-график Министерства последовательно согласуются следующими лицами:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего предложения в план-график Министерства;
2) начальником отдела государственного заказа;
3) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства;
4) заместителем Министра труда и социального развития Омской области (далее - заместитель Министра), осуществляющим руководство деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
5) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью правового департамента Министерства;
6) заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим руководство деятельностью структурного подразделения, подготовившего предложения в план-график Министерства.
7. Предложения в план-график Министерства согласовываются отделом государственного заказа на предмет их соответствия установленной форме, а также предлагаемого способа размещения заказа требованиям законодательства о размещении заказов, а департаментом финансово-экономического обеспечения - на соответствие сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств.
8. Срок согласования предложений в план-график Министерства для каждого из должностных лиц, указанных в пункте 6 Порядка, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления таких предложений на согласование.
9. Согласованные предложения в план-график Министерства представляются соответствующими структурными подразделениями Министерства в отдел государственного заказа не позднее чем по истечении пятнадцати календарных дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
10. План-график Министерства, подготовленный отделом государственного заказа на основании представленных структурными подразделениями Министерства предложений в план-график Министерства, утверждается Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
11. В течение трех рабочих дней со дня утверждения Министром плана-графика Министерства отдел государственного заказа осуществляет его размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и по форме, которые установлены Приказом № 761/20н.
12. Изменения в план-график Министерства размещаются отделом государственного заказа на официальном сайте в течение трех рабочих дней после поступления подготовленной соответствующим структурным подразделением Министерства заявки на размещение заказа и согласованной в соответствии с Порядком.
13. Планы-графики бюджетных (казенных) учреждений подготавливаются и размещаются на официальном сайте бюджетными (казенными) учреждениями самостоятельно не позднее одного календарного месяца после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке и по форме, которые установлены Приказом № 761/20н.

IV. Подготовка заявок на размещение заказа для нужд
бюджетных (казенных) учреждений

14. Подготовка заявок на размещение заказа для нужд бюджетных (казенных) учреждений осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков, и заказчиков, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года № 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков" (далее - Указ № 97), в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики Омской области (далее - Министерство экономики).
15. Заявка на размещение заказа, предметом которой является поставка товаров, в обязательном порядке должна содержать расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора), а также документы, содержащие информацию о цене товара. Источник информации о цене товара определяется инициатором заявки самостоятельно в соответствии с законодательством о размещении заказов.
16. Заявка на размещение заказа, предметом которой является выполнение работ, в обязательном порядке должна содержать ведомость объемов работ либо техническое задание, содержащее требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности и результатам работ, требования для определения соответствия потребностям бюджетного (казенного) учреждения эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
17. В качестве документа, обосновывающего начальную (максимальную) цену государственного контракта (договора), к заявке прилагаются локальный сметный расчет или иной расчет, подготовленный инициатором заявки или по его поручению третьими лицами.
18. К заявке на размещение заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагаются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объект капитального строительства, а также разрешительной документации, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации.
19. Заявка на размещение заказа, предметом которой является оказание услуг, должна содержать расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора), а также документы, содержащие информацию о цене услуги. Источник информации о цене услуги определяется инициатором заявки самостоятельно в соответствии с законодательством о размещении заказов.
19.1. Бюджетное (казенное) учреждение, являющееся инициатором заявки на размещение заказа, несет ответственность за достоверность и обоснованность цен на товары, работы, услуги, являющиеся предметом размещения заказа по такой заявке.
(п. 19.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21.03.2013 № 15-п)

V. Согласование заявок на размещение заказа для нужд
бюджетных (казенных) учреждений

20. Заявки на размещение заказа для нужд бюджетных (казенных) учреждений, сформированные с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики, направляются на согласование в Министерство на бумажном носителе.
21. Заявки на размещение заказа для нужд бюджетных (казенных) учреждений последовательно согласуются следующими лицами:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, осуществляющим контроль и координацию деятельности бюджетного (казенного) учреждения на предмет целесообразности приобретения товаров, работ, услуг с учетом специфики деятельности учреждения, а также установленных нормативов;
2) начальником отдела государственного заказа на предмет их соответствия установленным формам, наличия подписей лиц, согласующих заявку, а также наличия документов, содержащих информацию о цене товаров, работ, услуг;
3) начальником отдела правового обеспечения деятельности Министерства правового департамента в случае размещения заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства на предмет наличия в составе заявки копий правоустанавливающих документов на земельный участок и на объект капитального строительства;
4) руководителем департамента информационных технологий и документооборота Министерства в случае размещения заказов на поставки средств вычислительной техники, сетевого оборудования, периферийных устройств, трансляционного оборудования, оргтехники, приобретение программного обеспечения и исключительных (неисключительных) прав на программное обеспечение, расходных материалов для оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию, по разработке и внедрению автоматизированных информационных систем, баз данных, глобальной компьютерной сети и локальных вычислительных сетей, оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" и иным сетям, а также на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения (в части оборудования);
5) уполномоченным лицом казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - КУ "МФЦ") в случае размещения заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, установке охранной, пожарной или охранно-пожарной сигнализации, монтажу системы видеонаблюдения на предмет наличия в документах, предусмотренных пунктами 16 - 17 Порядка, требований к качеству, техническим характеристикам, безопасности и результатам работ, наличия максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, необходимых для определении соответствия потребностям учреждения или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, а также соответствия работ и материалов, предусмотренных в ведомостях работ, проектной (сметной) документации;


6) начальником управления организационно-технического обеспечения Министерства в случае размещения заказов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, на энергосервис, на предмет соответствия потребности сводному годовому плану капитального и текущего ремонта зданий и сооружений территориальных органов Министерства и учреждений, плану мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, Адресной инвестиционной программе Омской области, технологической последовательности и экономической целесообразности (эффективности) выполняемых работ;
7) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства на предмет соответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам бюджетной классификации, а также условий оплаты;
8) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
9) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью правового департамента Министерства;
10) заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим координацию деятельности бюджетного (казенного) учреждения.
22. Срок согласования заявок на размещение заказа для каждого из должностных лиц, указанных в пункте 21 Порядка, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления такой заявки на согласование.
Заявка на размещение заказа, имеющая на бумажном носителе все установленные пунктом 21 Порядка визы согласования, направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (директора) бюджетного (казенного) учреждения на утверждение Министру.
Заявки, содержащие заказы, размещение которых в соответствии с Указом № 97 относится к полномочиям Министерства экономики, после утверждения Министром направляются бюджетным (казенным) учреждением в Министерство экономики.
23. Инициатор заявки самостоятельно осуществляет контроль согласования представленной им заявки на размещение заказа.

VI. Подготовка заявок на размещение заказа для нужд
Министерства

24. Подготовка заявок на размещение заказов для нужд Министерства осуществляется в соответствии с Указом № 97 следующими структурными подразделениями Министерства:
1) департаментом информационных технологий и документооборота Министерства - на поставки средств вычислительной техники, сетевого оборудования, периферийных устройств, трансляционного оборудования, оргтехники, приобретение программного обеспечения и исключительных (неисключительных) прав на программное обеспечение, расходных материалов для оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию, разработке и внедрению автоматизированных информационных систем, баз данных, глобальной компьютерной сети и локальных вычислительных сетей для нужд Министерства, оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" и иным сетям;
2) управлением организационно-технического обеспечения Министерства - на поставки канцелярских товаров, бумаги, мебели, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, закрепленных за Министерством на праве оперативного управления, оказание услуг по охране объектов, а также иных товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности Министерства;
3) департаментом социального обслуживания Министерства, департаментом демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства - на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, непосредственно связанных с социальным обслуживанием, с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) отделом по управлению персоналом правового департамента Министерства - на оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации, диспансеризации государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве;
5) другими структурными подразделениями Министерства - на поставки бланочной продукции, оказание полиграфических услуг, а также иных товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых осуществляются в рамках реализации функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение Министерства.
25. Подготовка заявок в отношении заказов, размещение которых в соответствии с Указом № 97 относится к полномочиям Министерства экономики, осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики, а в отношении заказов, размещение которых относится к полномочиям Министерства, осуществляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством экономики.
26. Формирование заявок на размещение заказа для нужд Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 15 - 19 Порядка.
26.1. Структурное подразделение Министерства, являющееся инициатором заявки на размещение заказа, несет ответственность за достоверность и обоснованность цен на товары, работы, услуги, являющиеся предметом размещения заказа по такой заявке.
(п. 26.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21.03.2013 № 15-п)

VII. Согласование заявок на размещение заказа для нужд
Министерства

27. Заявка на размещение заказа для нужд Министерства последовательно согласуется следующими лицами:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего заявку на размещение заказа;
2) уполномоченным КУ "МФЦ" - в случае размещения заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, установке охранной, пожарной или охранно-пожарной сигнализации, монтажу системы видеонаблюдения (в части ведомостей объемов работ и иных документов, предусмотренных пунктами 16 - 17 Порядка);
3) начальником отдела государственного заказа;
4) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства;
5) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
6) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью правового департамента Министерства;
7) заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим руководство деятельностью структурного подразделения, подготовившего заявку.
28. Срок согласования заявки на размещение заказа для каждого из должностных лиц, указанных в пункте 27 Порядка, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления такой заявки на согласование.
29. В случаях возврата заявки на размещение заказа на доработку инициатор заявки устраняет недостатки и предоставляет заявку на размещение заказа на повторное рассмотрение и согласование. Срок повторного согласования заявки, поступившей после доработки, не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления.
30. Заявка на размещение заказа, имеющая все установленные пунктом 27 Порядка визы согласования, направляется инициатором заявки на подпись Министру на бумажном носителе в случае, если размещение таких заказов для нужд Министерства в соответствии с Указом № 97 относится к полномочиям Министерства, и в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики, в отношении заказов, размещение которых относится к полномочиям Министерства экономики.
31. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания Министром заявки на размещение заказа на бумажном носителе, инициатор заявки направляет в отдел государственного заказа заявку в электронном виде.

VIII. Организация и контроль исполнения государственных
контрактов, подготовка отчетности о заключении и исполнении
(изменении, расторжении) государственных контрактов,
заключенных Министерством

(в ред Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 21.03.2013 № 15-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

32. Организация приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также контроль исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственным контрактам, заключенным Министерством, осуществляется инициатором заявки, а в случае заключения государственного контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2 (за исключением пунктов 8 - 11 и 13) статьи 55 Закона о размещении заказов - структурным подразделением Министерства, организовавшим подготовку проекта и подписание государственного контракта (далее - ответственное структурное подразделение).
33. Организация исполнения обязательств Министерства в части уплаты авансовых платежей, оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, возврата денежных средств, переданных Министерству в залог, в том числе в форме вклада (депозита), в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту осуществляется департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства в порядке, предусмотренном государственным контрактом или законодательством Российской Федерации.
34. В целях организации своевременного исполнения Министерством обязательств по оплате товаров, работ, услуг ответственное структурное подразделение до начала квартала представляет в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства заявки о необходимых объемах финансирования на квартал в пределах обязательств по государственным контрактам.
35. В случае если условиями государственного контракта предусмотрен авансовый платеж, ответственное структурное подразделение осуществляет прием подготовленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) платежных документов и в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Министерство направляет платежные документы в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства.
36. Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства проверяет подготовленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) платежные документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления от ответственного структурного подразделения на предмет полноты их комплектации, правильности оформления и достоверности указанных в них сведений.
37. В случае выявления в платежных документах несоответствий, препятствующих проведению платежей, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства в течение одного рабочего дня со дня выявления несоответствий в платежных документах возвращает их в ответственное структурное подразделение без оплаты с указанием причин возврата.
38. Ответственное структурное подразделение со дня поступления платежных документов без оплаты из департамента финансово-экономического обеспечения Министерства организует работу с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по надлежащему оформлению платежных документов.
39. Повторное рассмотрение платежных документов, поступивших от поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 35 - 37 Порядка.
40. Подготовка платежного поручения на основании полученных от ответственного структурного подразделения платежных документов поставщика (подрядчика, исполнителя) и направление их в Управление Федерального казначейства по Омской области осуществляются департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства в соответствии со сроком оплаты, предусмотренным условиями государственного контракта.
41. Ответственное структурное подразделение обеспечивает своевременную выдачу (направление) поставщику (подрядчику, исполнителю) документации либо сведений (заявок), необходимых для исполнения государственного контракта, в случае если это предусмотрено условиями государственного контракта или законодательством Российской Федерации.
42. Организация приемки и приемка товаров, работ, услуг осуществляются ответственным структурным подразделением в сроки, определенные государственным контрактом.
43. При организации приемки и приемке товаров, работ, услуг ответственное структурное подразделение руководствуется условиями государственного контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и Порядком.
44. При приемке товаров, работ, услуг ответственное структурное подразделение:
1) осуществляет проверку соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;
2) проводит проверку представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, исполнительной документации, гарантийных талонов на предмет их соответствия условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации, рассматривает экспертные заключения, если проведение экспертизы предусмотрено условиями государственного контракта или законодательством Российской Федерации.
45. По результатам приемки товаров, работ, услуг в целом или отдельной партии (этапу) составляется акт приема-передачи товаров, акт выполненных работ, акт оказанных услуг либо иной предусмотренный государственным контрактом документ, подтверждающий факт приемки товаров, работ, услуг (далее - документ о приемке товаров, работ, услуг). Ответственное структурное подразделение подготавливает документ о приемке товаров, работ, услуг либо проверяет правильность оформленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товаров, работ, услуг в случае, если такая обязанность за последним предусмотрена условиями государственного контракта.
46. В случае если предметом государственного контракта является выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, установке охранной, пожарной или охранно-пожарной сигнализации, монтажу системы видеонаблюдения, приемка выполненных работ осуществляется ответственным структурным подразделением совместно с уполномоченными представителями КУ "МФЦ", а подписание акта выполненных работ или иного предусмотренного государственным контрактом документа, подтверждающего факт приемки выполненных работ, - только после получения от КУ "МФЦ" положительного заключения о выполненных работах.
47. Если товары, работы, услуги поставлены, выполнены, оказаны с надлежащим качеством и в полном объеме в целом или отдельной партии (этапу) в соответствии с условиями государственного контракта, документ о приемке товаров, работ, услуг подписывается в течение двух рабочих дней со дня приемки товаров, работ, услуг ответственным за приемку специалистом, назначенным руководителем ответственного структурного подразделения, и передается на подпись Министру.
48. При выявлении несоответствий товаров, работ, услуг, препятствующих их приемке в целом или отдельной партии (этапа), в том числе несоответствий количественных, качественных характеристик условиям государственного контракта, непредставления документов, предусмотренных условиями государственного контракта, документ о приемке товаров, работ, услуг не подписывается. Ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня выявления таких несоответствий товаров, работ, услуг (если иные сроки не предусмотрены условиями государственного контракта) составляет заключение (акт) о несоответствии товаров, работ, услуг в письменной форме с указанием выявленных несоответствий и сроков их устранения, которое направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, предусмотренном государственным контрактом.
49. После устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостатков, выявленных при приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, ответственное структурное подразделение осуществляет повторную приемку товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 48 Порядка.
50. В течение одного рабочего дня со дня подписания Министром документа о приемке товаров, работ, услуг ответственное структурное подразделение направляет один экземпляр документа о приемке товаров, работ, услуг в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства для осуществления оплаты, а в случае если государственный контракт был заключен на условиях предоставления обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, - также уведомление о возврате денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю), переданных Министерству в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту.
51. Рассмотрение и прием платежных документов, поступивших от поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 35 - 40 Порядка.
52. Ответственное структурное подразделение осуществляет хранение документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, исполнительной документации, гарантийных талонов на товар.
53. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, ответственное структурное подразделение в течение двух рабочих дней со дня установления такого факта представляет Министру служебную записку о необходимости направления поставщику (подрядчику, исполнителю) претензии (далее - служебная записка о направлении претензии), согласованную с заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим координацию деятельности ответственного структурного подразделения. К служебной записке о направлении претензии прилагаются копии документов, подтверждающих возникновение и неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
54. Копии согласованной Министром служебной записки о направлении претензии в течение одного рабочего дня со дня ее согласования Министром направляются ответственным структурным подразделением в отдел судебной защиты и правового контроля правового департамента Министерства (далее - отдел судебной защиты), а также в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства.
55. Отдел судебной защиты в течение пяти рабочих дней со дня получения копии служебной записки о направлении претензии представляет Министру для подписания претензию в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), нарушившего обязательства, согласованную с заместителем Министра, осуществляющим координацию деятельности правового департамента Министерства.
56. В течение одного рабочего дня со дня направления претензии поставщику (подрядчику, исполнителю), нарушившему обязательства, отдел судебной защиты передает копию направленной претензии в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства.
57. Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства информирует отдел судебной защиты об исполнении или неисполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате неустойки в течение одного рабочего дня со дня исполнения или неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате неустойки в соответствии с требованиями, указанными в претензии.
58. В случае если государственный контракт заключен на условиях предоставления обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не исполняются обязательства по уплате неустойки, то отдел судебной защиты в течение трех рабочих дней со дня установления такого факта (со дня получения от поставщика (подрядчика, исполнителя) возражений (отказа) на требования об уплате неустойки либо неполучения в сроки, указанные в претензии или предусмотренные условиями государственного контракта, ответа на претензию и неуплаты неустойки):
1) подготавливает в адрес банка или иной кредитной организации, выдавшей банковскую гарантию, письменное требование об уплате денежной суммы, причитающейся в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в обеспечение которых выдана банковская гарантия (далее - требование), - если в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту поставщиком (подрядчиком, исполнителем) была представлена банковская гарантия;
2) направляет в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства письменное уведомление о неисполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в части уплаты неустойки и о необходимости удержания в размере таких обязательств денежных средств, переданных Министерству поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в залог, с последующим перечислением в доход бюджета, - если в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту поставщиком (подрядчиком, исполнителем) были переданы Министерству в залог денежные средства, в том числе в форме вклада (депозита).
59. Организация расторжения государственных контрактов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, в целях соблюдения досудебного порядка урегулирования споров осуществляется ответственным структурным подразделением по предварительному согласованию с Министром путем направления служебной записки с указанием причин расторжения государственного контракта, согласованной заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим координацию деятельности ответственного структурного подразделения, а также заместителем Министра, осуществляющим координацию деятельности правового департамента Министерства.
60. Копия согласованной Министром служебной записки о расторжении государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня ее согласования Министром направляется ответственным структурным подразделением в отдел государственного заказа.
61. Отдел государственного заказа в течение двух рабочих дней со дня поступления от ответственного структурного подразделения копии служебной записки о расторжении государственного контракта подготавливает соглашение о расторжении государственного контракта и представляет его Министру для подписания.
62. В течение двух рабочих дней со дня подписания Министром соглашения о расторжении государственного контракта ответственное структурное подразделение направляет его для подписания поставщику (подрядчику, исполнителю) вместе с сопроводительным письмом, в котором указываются сроки подписания соглашения о расторжении государственного контракта либо направления уведомления об отказе в подписании соглашения о расторжении государственного контракта.
63. В случае неполучения от поставщика (подрядчика, исполнителя) подписанного соглашения о расторжении государственного контракта либо получения от поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомления об отказе в подписании соглашения о расторжении государственного контракта в срок, указанный в сопроводительном письме, ответственное структурное подразделение в течение одного рабочего дня со дня истечения предусмотренного сопроводительным письмом срока информирует об этом отдел судебной защиты.
64. Отдел судебной защиты в течение пяти рабочих дней со дня получения от ответственного структурного подразделения информации, предусмотренной пунктом 63 Порядка, осуществляет подготовку и направление в Арбитражный суд Омской области искового заявления о расторжении государственного контракта.
65. При расторжении государственного контракта по решению суда отдел судебной защиты в течение одного рабочего дня со дня вступления в законную силу решения суда о расторжении государственного контракта письменно информирует об этом отдел государственного заказа с приложением копии судебного решения.
66. Отдел государственного заказа в течение двух рабочих дней со дня получения информации о расторжении государственного контракта и копии судебного решения направляет соответствующие сведения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков.
67. В случае если условиями государственного контракта предусмотрен иной порядок приемки товаров, работ, услуг, Порядок применяется в части, не противоречащей условиям государственного контракта.
68. Приемка товаров, работ, услуг по заключенным государственным контрактам (договорам) бюджетными (казенными) учреждениями осуществляется в порядке, определенном такими учреждениями самостоятельно.
69. Подготовка и направление сведений о заключении (изменении, расторжении) государственных контрактов для включения их в реестр контрактов осуществляются отделом государственного заказа в сроки, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
70. В случае заключения государственного контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2 (за исключением пунктов 8 - 11 и 13) статьи 55 Закона о размещении заказов, а также в случае внесения изменений или расторжения государственного контракта ответственное структурное подразделение в течение одного рабочего дня со дня заключения, внесения изменений или расторжения государственного контракта направляет в отдел государственного заказа сведения о заключении, внесении изменений или расторжении такого контракта.
71. В случае если по условиям государственного контракта оплата производится за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее одного рабочего дня с даты, содержащейся в отметке, произведенной в платежном поручении (ином платежном документе) Управлением Федерального казначейства по Омской области, предоставляет ответственному структурному подразделению в письменной форме информацию об исполнении Министерством обязательства об оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
72. Ответственное структурное подразделение представляет в отдел государственного заказа информацию об исполнении государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня получения информации в соответствии с пунктом 71 Порядка либо со дня подписания документа о приемке товаров, работ, услуг, если по условиям государственного контракта предусмотрена предоплата поставленных товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
73. Формирование сведений о заключении (изменении, расторжении, исполнении) государственных контрактов для включения их в реестр контрактов осуществляется по формам и в порядке, которые установлены Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещается указанный реестр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 1191.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru