АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. № 19
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
В соответствии с постановлением
Главы Новгородского муниципального района от 07.07.2010 № 873 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
муниципальной услуги муниципального медицинского учреждения "Пролетарская районная больница № 1" "Оказание стационарной медицинской помощи".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда".
Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ
Утвержден
постановлением
Главы Новгородского
муниципального района
от 13.01.2011 № 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ПРОЛЕТАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги - оказание стационарной медицинской помощи (в круглосуточных и дневных стационарах) (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент муниципального медицинского учреждения "Пролетарская районная больница № 1" (далее по тексту - ММУ "ПРБ № 1") по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи (в круглосуточных и дневных стационарах)" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Основами
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан 22 июля 1993 года № 5487-1;
Законом
Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в РФ";
Федеральным законом
от 30.03.1995 № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
Федеральным законом
от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Федеральным законом
от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом
от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год";
Постановлением
Правительства РФ от 13.01.1996 № 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
основанием для госпитализации служит сопроводительный лист фельдшера скорой медицинской помощи или направление врача поликлиники;
в приемном отделении больной или сопровождающие его лица предъявляют сопроводительный лист фельдшера скорой медицинской помощи или направление врача на госпитализацию, паспорт, полис, пенсионное свидетельство;
на больного оформляется история болезни;
больной (пострадавший) осматривается заведующим отделением или врачом отделения. При подтверждении экстренности к госпитализации больной (пострадавший) направляется в отделение, где располагается на койке в палате;
врач производит осмотр больного и назначает необходимые предписания по заболеванию (режим, клинико-диагностические исследования), назначает необходимый курс лечения;
врач при необходимости вызывает к больному врачей-консультантов;
результаты ежедневного осмотра и лечения записываются в истории болезни;
больной осматривается лечащим врачом в отделении ежедневно, заведующим отделения - с периодичностью не реже 1 раза в неделю.
При направлении больного (пострадавшего) на госпитализацию в плановом порядке:
основанием для госпитализации служит направление врача поликлиники;
в приемном отделении больной предъявляет направление врача на госпитализацию, паспорт, полис, пенсионное свидетельство;
больной (пострадавший) осматривается заведующим соответствующего отделения или врачом отделения. При подтверждении показаний к госпитализации оформляется история болезни и больной (пострадавший) направляется в отделение, где располагается на койке в палате;
медицинский персонал отделения знакомит больного с режимом отделения, правилами поведения и нахождения в отделении - под роспись;
врач производит осмотр больного и назначает необходимые предписания по заболеванию (режим, клинико-диагностические исследования), назначает необходимый курс медикаментозного лечения и при наличии показаний - вспомогательные виды лечения (физиопроцедуры, массаж, лечебную физкультуру);
врач при необходимости вызывает к больному врачей-консультантов;
результаты ежедневного осмотра и лечения записываются в истории болезни;
больной осматривается в отделении заведующим отделения с периодичностью не реже 1 раза в неделю;
врач контролирует полноту обследования и лечения больного в период нахождения больного в стационарном отделении.
В случае отсутствия в отделении свободных мест и отсутствии у больного абсолютных показаний к госпитализации:
врач на направлении врача поликлиники делает отметку об отказе в госпитализации с указанием причины отказа, назначает дату плановой госпитализации и регистрирует это в журнале отказа в госпитализации;
направляет больного к врачу поликлиники для назначения лечения в амбулаторных условиях.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. За нарушение требований настоящего административного регламента виновные лица подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют в пределах своих полномочий главный врач МУЗ "ОЦРБ", его заместители и руководители структурных подразделений учреждения.
4.3. За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурных подразделений ММУ "ПРБ № 1" может быть подана как в устной, так и в простой письменной форме:
по адресу: 173530, РФ, Новгородская область, Новгородский р-н, п. Пролетарий, ул. Ленина, д. 10;
телефон главного врача: (8-8162)744-444, время приема граждан: вторник, четверг с 10 до 12 часов; телефон зам. главного врача по лечебной работе: (8-8162)744-112, время приема граждан: понедельник, среда, пятница с 12 до 13 часов;
по телефону/факсу: (8-81652)745-041, понедельник - пятница с 8 до 16 часов.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ММУ "ПРБ № 1" осуществляет главный врач, а в его отсутствие - заместитель главного врача по лечебной работе.
Прием заявителей главным врачом ММУ "ПРБ № 1" проводится по предварительной записи по телефону: (8-81652)745-041, понедельник - пятница с 8 до 16 часов.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, оформляемую у секретаря, которая должна содержать: фамилию, имя и отчество заявителя, краткое содержание жалобы. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной поверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование муниципального учреждения здравоохранения, фамилия, имя, отчество главного врача, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо ММУ "ПРБ № 1", рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.