Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2012 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведомственного контроля государственных учреждений, подведомственных Комитету гражданской обороны Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.

Председатель Комитета
гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
М.Ю.СТАИЧ





Утвержден
Приказом Комитета гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
от 24.12.2012 № 10

ПОРЯДОК
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Настоящий Порядок ведомственного контроля государственных учреждений, подведомственных Комитету гражданской обороны Ненецкого автономного округа, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы".
Ведомственный контроль представляет собой деятельность вышестоящих исполнительных органов государственной власти и их должностных лиц, направленную на выявление и устранение нарушений, допускаемых нижестоящими государственными учреждениями и их должностными лицами при принятии (непринятии) решений и совершении действий, связанных с выполнением задач и функций подведомственных государственных учреждений.
Основополагающей целью ведомственного контроля деятельности подведомственных учреждений является контроль за соблюдением целевого расходования государственных средств, законности и эффективности их использования, а также обоснованности и правомерности действий ответственных должностных лиц, обеспечение постоянного полного контроля за использованием поступивших в распоряжение подведомственного учреждения средств и материальных ценностей.
Ведомственный контроль осуществляется органами исполнительной власти в отношении подведомственных им государственных учреждений.
Поводом для осуществления ведомственного контроля являются:
1. Результаты контроля решений, анализа материалов, направленных подведомственными учреждениями.
2. Результаты комплексных и целевых проверок.
3. Обращения граждан и организаций.
4. Письма других государственных органов.
5. Представления органов прокуратуры.
В целях повышения эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на 1012 - 2014 годы Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа как главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет ведомственный контроль казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Поисково-спасательная служба" следующим образом:
1. Программа плановой проверки составляется на соответствующий период и утверждается председателем Комитета ГО НАО. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Комитета ГО НАО в зависимости от объема поступающих средств, характера их использования и штатных возможностей.
2. В зависимости от цели и задачи проверки в программу проверки могут включаться следующие вопросы:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации НАО № 192-п издано 06.09.2011, а не 06.06.2011.

1) по оплате труда (в части обоснованности расчетов по заработной плате, выплатам компенсационного и стимулирующего характера, прочим выплатам и начислениям на оплату труда в соответствии с Постановлением от 06.06.2011 № 192-п "Об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Комитету гражданской обороны Ненецкого автономного округа");
2) проверка организации ведения бухгалтерского (бюджетного) учета учреждением, своевременности, полноты и точности отражения операций по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета и документального оформления указанных операций;
3) проверка исполнения бюджетной сметы учреждением;
4) проверка выполнения учреждением плановых показателей результатов деятельности, выявление и анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых;
5) проверка выполнения утвержденного государственного задания;
6) проверка произведенных учреждением расходов, предусмотренных сметой расходов;
7) проверка соблюдения учреждением требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
8) проверка состояния дебиторской и кредиторской задолженности учреждения;
9) проверка соблюдения кассовой дисциплины, включая соблюдение лимита наличных денежных средств в кассе, сроков проведения плановых и внезапных инвентаризаций денежных средств и др.;
10) проверка учреждения в части требований за сохранностью и движением материальных ценностей, включая соблюдение требований к проведению инвентаризаций материальных ценностей;
11) проверка своевременности, полноты и достоверности составления и представления бюджетной отчетности учреждением;
12) проверка выполнения требований Устава;
13) проверка в пределах своей компетенции соблюдения и исполнения законов и подзаконных актов.
3. Органы государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа могут использовать при проведении ревизий и проверок подведомственного Комитету ГО НАО учреждения данные проверок, проведенных Комитетом, определяя по своему усмотрению степень достоверности этих данных.
В случае обнаружения в ходе ведомственного контроля признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом возложенных на него обязанностей принимаются меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru