КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2012 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведомственного контроля государственных учреждений, подведомственных Комитету гражданской обороны Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.
Председатель Комитета
гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
М.Ю.СТАИЧ
Утвержден
Приказом Комитета гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
от 24.12.2012 № 10
ПОРЯДОК
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Настоящий Порядок ведомственного контроля государственных учреждений, подведомственных Комитету гражданской обороны Ненецкого автономного округа, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы".
Ведомственный контроль представляет собой деятельность вышестоящих исполнительных органов государственной власти и их должностных лиц, направленную на выявление и устранение нарушений, допускаемых нижестоящими государственными учреждениями и их должностными лицами при принятии (непринятии) решений и совершении действий, связанных с выполнением задач и функций подведомственных государственных учреждений.
Основополагающей целью ведомственного контроля деятельности подведомственных учреждений является контроль за соблюдением целевого расходования государственных средств, законности и эффективности их использования, а также обоснованности и правомерности действий ответственных должностных лиц, обеспечение постоянного полного контроля за использованием поступивших в распоряжение подведомственного учреждения средств и материальных ценностей.
Ведомственный контроль осуществляется органами исполнительной власти в отношении подведомственных им государственных учреждений.
Поводом для осуществления ведомственного контроля являются:
1. Результаты контроля решений, анализа материалов, направленных подведомственными учреждениями.
2. Результаты комплексных и целевых проверок.
3. Обращения граждан и организаций.
4. Письма других государственных органов.
5. Представления органов прокуратуры.
В целях повышения эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на 1012 - 2014 годы Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа как главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет ведомственный контроль казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Поисково-спасательная служба" следующим образом:
1. Программа плановой проверки составляется на соответствующий период и утверждается председателем Комитета ГО НАО. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Комитета ГО НАО в зависимости от объема поступающих средств, характера их использования и штатных возможностей.
2. В зависимости от цели и задачи проверки в программу проверки могут включаться следующие вопросы:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации НАО № 192-п издано 06.09.2011, а не 06.06.2011.
1) по оплате труда (в части обоснованности расчетов по заработной плате, выплатам компенсационного и стимулирующего характера, прочим выплатам и начислениям на оплату труда в соответствии с Постановлением
от 06.06.2011 № 192-п "Об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Комитету гражданской обороны Ненецкого автономного округа");
2) проверка организации ведения бухгалтерского (бюджетного) учета учреждением, своевременности, полноты и точности отражения операций по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета и документального оформления указанных операций;
3) проверка исполнения бюджетной сметы учреждением;
4) проверка выполнения учреждением плановых показателей результатов деятельности, выявление и анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых;
5) проверка выполнения утвержденного государственного задания;
6) проверка произведенных учреждением расходов, предусмотренных сметой расходов;
7) проверка соблюдения учреждением требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
8) проверка состояния дебиторской и кредиторской задолженности учреждения;
9) проверка соблюдения кассовой дисциплины, включая соблюдение лимита наличных денежных средств в кассе, сроков проведения плановых и внезапных инвентаризаций денежных средств и др.;
10) проверка учреждения в части требований за сохранностью и движением материальных ценностей, включая соблюдение требований к проведению инвентаризаций материальных ценностей;
11) проверка своевременности, полноты и достоверности составления и представления бюджетной отчетности учреждением;
12) проверка выполнения требований Устава;
13) проверка в пределах своей компетенции соблюдения и исполнения законов и подзаконных актов.
3. Органы государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа могут использовать при проведении ревизий и проверок подведомственного Комитету ГО НАО учреждения данные проверок, проведенных Комитетом, определяя по своему усмотрению степень достоверности этих данных.
В случае обнаружения в ходе ведомственного контроля признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом возложенных на него обязанностей принимаются меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.