АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 784
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ
ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации от 31.07.1998 № 145 (с последующими изменениями) администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
осуществления органами местного самоуправления Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений Краснинского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Перечень
источников доходов бюджетов поселений, закрепляемых за органами местного самоуправления Краснинского муниципального района, согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 15.11.08 № 97 "Об утверждении порядка осуществления органами местного самоуправления Краснинского муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета и бюджетов поселений Краснинского муниципального района".
И.о. главы района
О.В.СКОМОРОХОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Органы местного самоуправления Краснинского муниципального района и находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в отдел финансов администрации Краснинского муниципального района следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с отделом финансов;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета Краснинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета по запросам финансовых органов, но не более одного раза в квартал;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета района и бюджетов поселений.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета района и бюджетов поселений, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета района и бюджетов поселений источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;
б) наделение администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Липецкой области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет района и бюджеты поселений и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Липецкой области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета района и бюджетов поселений с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава - исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета района и бюджетов поселений главному администратору доходов бюджета района и бюджетов поселений сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета района и бюджетов поселений;
з) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в отдел финансов администрации Краснинского муниципального района.
3. Администраторы доходов бюджета района и бюджетов поселений осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Липецкой области в порядке и в сроки, установленные законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района и бюджетов поселений главный администратор доходов бюджета района и бюджетов поселений, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до отдела финансов администрации Краснинского муниципального района.
5. Главные администраторы доходов бюджета Краснинского муниципального района ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел финансов администрации Краснинского муниципального района:
а) сведения о поступлениях администрируемых ими доходов по форме согласно приложению
к Порядку;
б) пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период в разрезе видов доходов.
Приложение
к Порядку
осуществления органами
местного самоуправления
Краснинского муниципального
района и находящимися в их
ведении казенными учреждениями
бюджетных полномочий главных
администраторов доходов
бюджета района и бюджетов
поселений Краснинского
муниципального района
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов)
Справка
О начисленных и поступивших доходах
по КБК ____________________________
за ________________________ 201_ г.
┌──────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ Сальдо на │ Начислено │ Поступило │ Возвращено │ Сумма │
│начало периода│ │ │ излишне │задолженности │
│ │ │ │ уплаченных │ │
│ │ │ │ платежей │ │
├─────┬────────┼─────┬────────┼─────┬────────┼─────────────┼─────┬────────┤
│всего│ в т.ч. │всего│ в т.ч. │всего│ в т.ч. │ │всего│ в т.ч. │
│ │ пени, │ │ пени, │ │ пени, │ │ │ пени, │
│ │ штрафы │ │ штрафы │ │ штрафы │ │ │ штрафы │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────────────┼─────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├─────┼────────┼─────┼────────┼─────┼────────┼─────────────┼─────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────┴─────┴────────┴─────┴────────┴─────────────┴─────┴────────┘
Руководитель _____________________
Главный бухгалтер ______________________
Приложение 2
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ
ЗА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Источники доходов бюджетов поселений, администрирование
которых осуществляется администрацией Краснинского
муниципального района Липецкой области Российской Федерации
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.