Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ ДО 2020 ГОДА, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ Г. ЛЕБЕДЯНИ ОТ 17.12.2010 № 34

Рассмотрев предложенный главой города Лебедяни проект изменений в Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года, принятый решением Совета депутатов г. Лебедяни от 17.12.2010 № 34, в соответствии со статьей 21 Устава городского поселения г. Лебедянь, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий: мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и вопросам местного самоуправления; по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов городского поселения г. Лебедянь решил:
1. Принять изменения в Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года, принятый решением Совета депутатов г. Лебедяни от 17.12.2010 № 34 (прилагаются).
2. Направить изменения в Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года главе города Лебедяни для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Председатель
Совета депутатов г. Лебедяни
С.Л.ТРОФИМОВА





ИЗМЕНЕНИЯ
В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ ДО 2020 ГОДА, ПРИНЯТЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ ОТ 17.12.2010 № 34

Статья 1

Внести в Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года, принятый решением Совета депутатов городского поселения город Лебедянь от 17.12.2010 № 34, следующие изменения:
В подразделе 2.1 "Промышленность" раздела 2 "Экономика" абзац 22 "За период 2003 - 2008 гг. на предприятии уже были реализованы многие инвестиционные проекты, которые позволили ему оставаться на плаву даже в условиях экономического кризиса." изложить в следующей редакции: "За период 2003 - 2008 гг. на предприятии уже были реализованы многие инвестиционные проекты, которые позволили ему оставаться на плаву даже в условиях экономического кризиса. Ключевым инвестиционным проектом является проект "Создание индустриального парка Кузнецкая слобода". Основной целью создания индустриального парка является активация в городе Лебедяни организации перспективных производств, создание условий для привлечения значительных инвестиционных проектов и формирования благоприятного инвестиционного климата. Особый интерес представляет инвестиционный парк для представителей малого и среднего бизнеса. Индустриальный парк - это альтернативное производство для решения и смягчения различных проблем моногорода.".
В разделе 5 "Миссия и главная цель развития городского поселения" абзац 14 "В ближайшую перспективу на предприятии ОАО "Строймаш" планирует реализовать 3 инвестиционных проекта с общим объемом инвестиций 250 млн. рублей. Благодаря реализации этих проектов будут созданы 96 новых рабочих мест, а бюджет получит дополнительно 16,35 млн. рублей." изложить в следующей редакции: "В ближайшую перспективу на предприятии ОАО "Строймаш" планируется реализовать инвестиционный проект "Создание индустриального парка Кузнецкая слобода". Общий объем инвестиций данного проекта составил 3561 млн. руб. Благодаря реализации проекта будет создано 300 новых рабочих мест.".
В разделе 5 "Миссия и главная цель развития городского поселения" таблицу 26 "Показатели реализации инвестиционных проектов диверсификации базовых отраслей" изложить в следующей редакции:

"Показатели реализации инвестиционных проектов
диверсификации базовых отраслей

Таблица 26

┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│        Наименование проекта         │   Срок    │Общий объем│Количество │
│                                     │реализации,│инвестиций,│   новых   │
│                                     │    год    │ млн. руб. │  рабочих  │
│                                     │           │           │мест, чел. │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Создание индустриального парка       │2011 - 2015│  3561,0   │    300    │




│кв. м                   │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
└────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Задача 3.4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания.
Индикаторами данной задачи являются показатели:

┌────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│      Наименование      │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │
├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.4.1. Доля             │90,66 │95,20 │94,88 │97,62 │98,16 │97,60 │98,86 │99,49 │99,49 │99,49 │99,12 │98,75 │
│протяженности           │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│автомобильных дорог     │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│общего пользования      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│местного значения       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│с твердым покрытием     │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│в общей протяженности   │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│автомобильных дорог     │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│общего пользования      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│местного значения, %    │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.4.2. Доля автодорог,  │ 9,34 │ 4,8  │ 5,12 │ 2,38 │ 1,84 │ 2,4  │ 1,14 │ 0,51 │ 0,51 │ 0,51 │ 0,88 │ 1,25 │
│не соответствующих      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│нормативным требованиям,│      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│%                       │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
└────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Задача 3.5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Индикаторами данной задачи являются показатели:


Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

┌────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│      Наименование      │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │
├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.6.1. Количество       │ 52,7 │ 55,6 │ 56,0 │ 56,4 │ 56,8 │ 57,2 │ 57,6 │ 58,0 │ 58,4 │ 58,8 │ 59,5 │ 60,2 │
│субъектов малого        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│и среднего              │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│предпринимательства,    │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│на 1 тыс. чел.          │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.6.2. Доля             │ 13,3 │ 13,5 │ 13,7 │ 13,8 │ 13,9 │ 14,1 │ 14,3 │ 14,5 │ 14,7 │ 14,9 │ 22,0 │ 22,5 │
│среднесписочной         │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│численности работников  │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│малых и средних         │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│предприятий в общей     │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│численности работников  │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│всех предприятий        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│и организаций, %        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
└────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

4 цель: улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Достижение цели направлено на:
- внедрение стандартов качества жизни (административных регламентов), благодаря которым повысится качество предоставления муниципальных услуг, будут созданы комфортные условия для участников отношений, определены конкретные сроки и последовательность действий, сократится количество административных действий, повысится компетентность муниципальных служащих в современном управлении, в рамках менеджмента услуг. Все это будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения города.
Индикаторами данной цели являются:

┌────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│      Наименование      │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │
├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1. Удовлетворенность    │  26  │  27  │  30  │  33  │  36  │  39  │  42  │  45  │  48  │  51  │  54  │  57  │
│населения деятельностью │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│органов местного        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│самоуправления          │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│муниципального города,  │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│процент от числа        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│опрошенных              │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
└────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в городе Лебедяни.
Индикаторами данной задачи являются следующие показатели:

┌────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│      Наименование      │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │
├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│4.1.1. Доля             │ 16,1 │ 18,3 │ 23,0 │ 28,0 │ 33,0 │ 38,0 │ 43,0 │ 48,0 │ 53,0 │ 58,0 │ 63,0 │ 68,0 │
│муниципальных служащих, │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│прошедших               │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│профессиональную        │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│переподготовку,         │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│повышение квалификации, │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
│стажировку, %           │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │      │
└────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Положительная оценка гражданами качества муниципального управления будет способствовать укреплению общественного доверия к власти.".

Статья 2

Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.

Глава города Лебедяни
А.И.ИШУТИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru