Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. по делу № А33-9162/2012

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 04 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 октября 2012 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Ермаковой И.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя Хомич Валентины Анатольевны (ИНН 245004242949, ОГРН 311245318900014, Красноярский край, г. Зеленогорск)
к Администрации города Канска Красноярского края (ИНН 2450010250, ОГРН 1022401360662, Красноярский край, г. Канск)
о признании недействительным постановления Администрации города Канска,
при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска",
в присутствии:
от заявителя: Погоденкова В.К. - представителя по доверенности № 32-9593 от 20.12.2011 (до перерыва);
от Администрации города Канска Красноярского края: Хранюк А.В. - представителя по доверенности от 15.03.2012;
от МКУ "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска": Фролова Е.Г. - представителя по доверенности № 32-9593 от 20.12.2011 (до перерыва),
при ведении протокола судебного заседания секретарем Точиловой Т.А. (до перерыва), помощником судьи Антроповой О.А. (после перерыва),

установил:

индивидуальный предприниматель Хомич Валентина Анатольевна обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Администрации города Канска Красноярского края о признании недействительным постановления Администрации города Канска от 24.05.2012 № 837 "О внесении изменений в постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011, № 1135 от 11.07.2011", как не соответствующее Земельному кодексу Российской Федерации.
Заявление принято к производству суда. Определением от 18.06.2012 возбуждено производство по делу, к участие в деле привлечено Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска" в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Представитель индивидуального предпринимателя Хомич Валентины Анатольевны заявленные требования поддержал.
От МКУ "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска" в материалы дела поступил письменный отзыв на заявление, согласно которому:
оспариваемое постановление от 24.05.2012 № 837 "О внесении изменений в постановление администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011, № 1135 от 11.07.2011" принято с нарушениями процедуры предоставления земельных участков в пользование граждан для осуществления индивидуальной трудовой деятельности.
В судебном заседании 27.09.2012, в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, был объявлен перерыв до 11 час. 30 мин. 04 октября 2012 года. После перерыва судебное заседание было продолжено.
03.10.2012 от заявителя в материалы дела поступили пояснения по основаниям требований в связи с возражениями представителя администрации г. Канска согласно которым на своих требованиях заявитель настаивает по следующим основаниям:
- 24 мая 2012 года администрация г. Канска, оспариваемым постановлением не отменяет муниципальные правовые акты от 11 июля 2011 года, а изменяет их предмет, с "предварительного согласования места размещения объекта строительства В.А. Хомич" на "образование земельного участка для строительства", при этом указанные действия орган местного самоуправления совершает после принятия 31.07.2007 постановлений № 1596 и № 1597 об утверждении проекта границ земельных участков № 60К и № 60Л (что равнозначно "образованию" земельных участков) и постановлений Канского городского суда от 22 и 27 февраля 2012 года признавшего незаконным бездействие администрации по не предоставлению В.А. Хомич земельных участков в аренду и возложившего обязанности устранить нарушения ее прав и свобод.
- акты о выборе земельного участка были оформлены В.А. Хомич после публичного информирования населения о наличии земельных участков для строительства в газете "5 канал" 22.08.2007 г., что не оспаривается администрацией.
- с заявлением о предоставлении земельных участков в аренду для целей строительства В.А. Хомич обратилась в уполномоченный орган администрации после публичного информирования населения о предстоящем предоставлении земельных участков в аренду для целей строительства в газете "5 канал" 17 и 24 августа 2012 г., что подтвердил в суде начальник МКУ УАиГ Е.Г. Фролов.
- довод представителя администрации о ненадлежащем информировании населения о предстоящем предоставлении земельных участков является несостоятельным и не соответствует имеющимся в деле доказательствам.
- до 28 августа 2012 года претенденты на земельные участки № 60К и № 60/1, кроме В.А. Хомич отсутствовали. Из копии заявления А.В.Джегет, представленной в дело администрацией, следует, что она претендует только на один из двух земельных участков, ранее предварительно согласованных В.А. Хомич.
- доказательства нарушение прав публичного образования или третьих лиц, предварительным согласованием места размещения объекта строительства В.А. Хомич, в материалы дела не представлены. Земельные участки, предварительно согласованные В.А. Хомич и в отношении которых имеется ее заявление о предоставлении в аренду, с другими земельными участками, находящимися в пользовании у третьих лиц, не граничат, за исключением земельного участка № 60/1, который граничит с земельным участком оформленном и поставленном на кадастровый учет самой В.А. Хомич, как собственником недвижимости на ней расположенной.
От ответчика в материалы дела поступил отзыв на иск, в котором с исковыми требованиями не согласен по следующим основаниям:
- информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка после принятия постановления о предварительном согласовании места размещения объектов капитального строительства нарушает права потенциальных претендентов на предоставляемые земельные участки, а также на земельные участки, которые могут быть образованы за счет площади сформированных земельных участков по адресам: г. Канск, 40 лет Октября, 60 Л и 60К. Таким образом, приняв решение о предварительном согласовании мест размещения объектов Хомич В.А. администрацией г. Канска (совместно с МКУ "УАиГ администрации г. Канска" как специально уполномоченным органом) была нарушена процедура предоставления земельных участков для целей строительства.
- проведенными Канским межрайонным прокурором обследованием земельных участков установлен факт наличия в границах земельного участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60К расположен объект, отвечающий признакам объекта капитального строительства. В настоящее время в органах БТИ запрошен технический паспорт на данный объект. Указанный факт подтверждается также топопланом, являющимся приложением акта выбора земельного участка.
- установлен факт нахождения в непосредственной близости от земельного участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60 Л объекта капитального строительства - железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ИП Джегет А.В. (наличие технического паспорта, правоустанавливающих документов в надзорном производстве Канской межрайонной прокуратуры) на праве собственности. Тем самым, нарушаются права третьего лица на образование земельного участка для эксплуатации объекта капитального строительства, поскольку образованный для Хомич В.А. земельный участок по адресу: ул. 40 лет Октября, 60 Л делает невозможным образование земельного участка и недостаточным для эксплуатации такого рода объектов.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
11.07.2011 администрацией города Канска вынесено постановление № 1134 "О предварительном согласовании места размещения объекта Хомич В.А.", которым согласовала Хомич В.А. место размещения объекта капитального строительства - нежилое здание складского назначения на земельном участке площадью 661 кв.м., имеющий кадастровый номер 24:51:0101035:690, по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60Л, с разрешенным использованием - строительство нежилого здания складского назначения, территориальная зона - зона П-3 - производственных предприятий, для подготовки проектной документации.
11.07.2011 администрацией г. Канска вынесено постановление № 1135 "О предварительном согласовании места размещения объекта Хомич В.А.", которым согласовала Хомич В.А. место размещения объекта капитального строительства - предприятие по переработке древесины в составе: железнодорожные пути необщего пользования, производственного здания, административного здания и склада на земельном участке площадью 7700 кв.м., имеющий кадастровый номер 24:51:0101035:691, по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60К, с разрешенным использованием - строительство предприятия по переработке древесины, территориальная зона - зона П-3 - производственных предприятий, для подготовки проектной документации.
Постановлениями от 11.07.2011 № 1134 и № 1135 администрация г. Канска приняла решения о предварительном согласовании Хомич В.А. места размещения объектов, утвердила акты о выборе земельного участка и опубликовала информацию о предоставлении Хомич В.А. земельных участков по адресам: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60К и г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60Л.
Постановлением Администрации города Канска от 24.05.2012 года № 837 "О внесении изменений в постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011 г., № 1135 от 11.07.2011 г. " на основании представления Канского межрайонного прокурора предварительное согласование Хомич В.А. места размещения объектов капитального строительства по адресам: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60К и г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60Л отменено (пункты 1, 2), наименование постановлений № 1134 и № 1135 "О предварительном согласовании места размещения объекта Хомич В.А." изменено на "Об образовании земельных участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60К" и "Об образовании земельных участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60К", соответственно (пункты 3, 4).
Согласно указанному представлению от 15.05.2012 № 7-1-2012 прокурор указывает главе города Канска на то, что публикация сообщения о планируемом возможном предоставлении земельного участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60Л была в газете "5 канал" от 24.08.2011 года, то есть после принятия решения органом местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта Хомич В.А. (постановление Администрации города Канска от 11.07.2011 г. № 1135). Аналогичным образом осуществлено формирование и утверждение акта выбора земельного участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60 К.
Информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка после принятия постановления о предварительном согласовании Хомич В.А. мест размещения объектов капитального строительства нарушает права потенциальных претендентов на земельные участки, которые могут: быть образованы за счет площади сформированных земельных участков по адресам: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60Л, ул. 40 лет Октября, № 60К. Таким образом, приняв решение о предварительном согласовании мест размещения объектов по адресам: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60Л, ул. 40 лет Октября, № 60К органами местного самоуправления нарушен порядок предоставления земельных участков для целей строительства.
Кроме того, проведенными обследованиями земельных участков установлено, что в границах земельного участка по адресу: г. Канск, 40 лет Октября, 60 К, площадью 7700 кв. м. расположен объект, отвечающий признакам объекта капитального строительства.
Заявитель, считая, что постановление Администрации города Канска № 837 "О внесении изменений в постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011 г., № 1135 от 11.07.2011 г. " нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
В соответствии со ст. 11 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно ч. 1 ст. 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса.
Согласно статье 29 Земельного кодекса предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Согласно статье 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию либо с предварительным согласованием места размещения объекта, либо без предварительного согласования места размещения объекта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
В соответствии с пунктом 5 статьи 31 ЗК РФ результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (пункт 6 статьи 31 Кодекса).
Статьей 30 Земельного кодекса установлен порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно подпункту 3 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.
Таким образом, учитывая, что постановлениями от 11.07.2011 № 1134 и № 1135 администрация г. Канска приняла решения о предварительном согласовании Хомич В.А. места размещения объектов, утвердила акты о выборе земельного участка, то ссылка администрации Канского района на нормы, регулирующие предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта (подпункт 3 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса) необоснованна.
Согласно правилам пункту 5 статьи 30 Земельного кодекса порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: 1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; 3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
Учитывая вышеприведенные нормы, суд приходит к выводу о необоснованности доводов ответчика о необходимости заблаговременной публикации
Из материалов дела следует, что в установленном порядке в газете "5 канал" от 24.08.2011 администрацией г. Канска опубликована информация о предоставлении земельного участка.
Хомич В.А. обратилась с заявлением в уполномоченный орган администрации г. Канска о выделении земельного участка, в соответствии с пунктами 2 - 4 статьи 34 Земельного кодекса произвело подготовку всей необходимой документации на указанный земельный участок, заявителем получен кадастровый паспорт на земельный участок.
Таким образом, постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011, № 1135 от 11.07.2011 вынесены в соответствии с требованиями Земельного кодекса, оснований считать, что предоставление заявителю земельных участков постановлениями, не соответствовали закону, у суда не имеется.
Из оспариваемого постановления администрации г. Канска от 24.05.2012 года № 837 "О внесении изменений в постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011 г., № 1135 от 11.07.2011 г. " следует, что постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011 г., № 1135 от 11.07.2011 г. отменены на основании представления Канского межрайонного прокурора.
Согласно представлению от 15.05.2012 № 7-1-2012 прокурор указывает главе города Канска на нарушение процедуры предоставления земельного участка, а именно публикация сообщения о планируемом возможном предоставлении земельного участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60Л была в газете "5 канал" от 24.08.2011 года, то есть после принятия решения органом местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта Хомич В.А. (постановление Администрации города Канска от 11.07.2011 г. № 1135). Аналогичным образом осуществлено формирование и утверждение акта выбора земельного участка по адресу: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60 К. Информирование населения о предстоящем предоставлении земельного участка после принятия постановления о предварительном согласовании Хомич В.А. мест размещения объектов капитального строительства нарушает права потенциальных претендентов на земельные участки, которые могут: быть образованы за счет площади сформированных земельных участков по адресам: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60Л, ул. 40 лет Октября, № 60К. Таким образом, приняв решение о предварительном согласовании мест размещения объектов по адресам: г. Канск, ул. 40 лет Октября, № 60Л, ул. 40 лет Октября, № 60К органами местного самоуправления нарушен порядок предоставления земельных участков для целей строительства. Кроме того, проведенными обследованиями земельных участков установлено, что в границах земельного участка по адресу: г. Канск, 40 лет Октября, 60 К, площадью 7700 кв. м. расположен объект, отвечающий признакам объекта капитального строительства.
Что касается опубликования информации о предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, п. 3 ст. 31 ЗК РФ предусмотрена обязанность органа местного самоуправления информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Однако земельным законодательством не определены сроки информирования населения о предстоящем предоставлении земельного участка, а также выявлении мнения населения и принятие заявлений от лиц, заинтересованных в предоставлении данного земельного участка. Данной нормой предусмотрена только обязанность органа местного самоуправления о размещении информации.
Обязанность по предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предполагаемых для предоставления земельных участков в аренду и прием соответствующих заявлений предусматривается исключительно в случаях предоставления земельных участков без предварительного согласования места размещения объекта (пп. 3 п. 4 ст. 30, п. 3 ст. 30.1 ЗК РФ).
Довод ответчика о том, что на земельном участке № 60К объекта капитального строительства и расположение рядом с земельным участком № 60 Л железнодорожных путей не общего пользования судом отклоняется, поскольку данные обстоятельства не препятствуют предоставлению Хомич В.А. земельных участков для размещения объектов.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что постановление Администрации города Канска от 24.05.2012 № 837 "О внесении изменений в постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011, № 1135 от 11.07.2011" является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Таким образом суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

заявление индивидуального предпринимателя Хомич Валентины Анатольевны удовлетворить.
Признать недействительным постановление Администрации города Канска от 24.05.2012 № 837 "О внесении изменений в постановления администрации города Канска № 1134 от 11.07.2011, № 1135 от 11.07.2011", как не соответствующее Земельному кодексу Российской Федерации.
Взыскать с Администрации города Канска Красноярского края в пользу индивидуального предпринимателя Хомич Валентины Анатольевны 200 руб. расходов по государственной пошлине.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная жалоба на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.И.ЕРМАКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru