Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 800

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2785 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 37 Устава муниципального образования Белореченский район, а не статья 30 Устава.

В связи с изменениями объемов и целей финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании Белореченский район на 2011 - 2015 годы", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, администрация муниципального образования Белореченский район постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 31 декабря 2010 года № 2785 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании Белореченский район на 2011 - 2015 годы", изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 30 марта 2011 года № 596 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белореченский район от 31 декабря 2010 года № 2785 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании Белореченский район" на 2011 - 2015 годы".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Солдатенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 20 апреля 2011 г. № 800

"Приложение
к постановлению
администрации администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 31 декабря 2010 г. № 2785
(в редакции
постановления
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 20 апреля 2011 г. № 800)




внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности учреждений.
Эффективность реализации Программы определяется на основе системы целевых индикаторов, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития образования и определить его влияние на социально-экономическое развитие Белореченского района.
Все целевые индикаторы и показатели соответствуют цели и задачам Программы. Они являются достоверными и доступными для определения, совместимыми с федеральными показателями развития образования.
Эффективность и результативность действия Программы оцениваются по следующим индикаторам:
доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей дошкольного возраста от 2 до 6 лет;
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса;
соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в экономике;
средняя численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на одного учителя;
число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных школ;
доля учителей, использующих современные ИКТ в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;
доля школьников, охваченных полноценным качественным горячим питанием.
Целевые индикаторы Программы, позволяющие оценивать эффективность реализации Программы по годам, приведены в Приложении № 2 к настоящей Программе.

6. Критерии выполнения Программы

В основу методологии формирования и расчета целевых показателей положены основные подходы, учитывающие цели и задачи Программы. При этом также предусмотрена сопоставимость целевых показателей Программы с принятыми и используемыми общероссийскими показателями оценки систем образования.
Ход выполнения Программы оценивается по следующим направлениям и показателям:
1) обеспечение инновационного характера образования:
численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Белореченский район, обучение которых осуществляется по новому федеральному государственному стандарту образования;
количество общеобразовательных учреждений, имеющих скорость доступа к сети Интернет не менее 512 Кб/с;
доля численности дошкольных образовательных учреждений, функционирующих на основе нормативного подушевого финансирования;
доля численности образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы (в автономные учреждения);
2) модернизация образования как института воспитания и социального развития:
удельный вес численности детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей дошкольного возраста;
удельный вес численности детей-инвалидов, получающих образование в неспециализированных образовательных учреждениях (инклюзивное образование);
удельный вес детей в возрасте 6 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования;
приобретение школьных автобусов для подвоза учащихся, проживающих на значительном удалении от общеобразовательных учреждений;
уровень оснащенности школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием;
3) повышение социального и профессионального уровня работников образования, формирование современной системы непрерывного образования:
удельный вес численности работников образования, прошедших аттестацию в соответствии с новыми требованиями (новая форма аттестации);
число лучших педагогических работников, получивших государственную поддержку за результаты своей деятельности;
число педагогических работников, прошедших курсы в условиях новой модульно-блочной системы повышения квалификации;
4) развитие механизмов обеспечения качества и востребованности образовательных услуг:
число уровней образования, на которых реализуются возможности объективной внешней оценки качества образования;
удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по трем и более учебным предметам;
удельный вес выпускников IX классов общеобразовательных учреждений муниципального образования Белореченский район, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в новой (внешней) форме.
Критерии выполнения Программы приведены в Приложении № 3 к настоящей Программе.

7. Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район.
Контроль за выполнением мероприятий Программы и расходованием финансовых средств осуществляется в соответствии с общим порядком и нормативными документами с осуществлением контрольных проверок.".

Начальник управления образованием
администрации муниципального
образования Белореченский район
А.А.ПЛОХОЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru