Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2010 г. № 298

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Указом Главы Республики Коми от 26.08.2010 № 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Дорожного агентства Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок работы Комиссии Дорожного агентства Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Отменить приказы Дорожного агентства Республики Коми от 29 декабря 2007 г. № 578, от 30 июня 2008 г. № 258, от 28 августа 2008 г. № 350, от 12 февраля 2010 г. № 53.
4. Отделу организационной работы и контроля ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Дорожного агентства Республики Коми.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Э.СЛАБИКОВ





Утвержден
Приказом
Дорожного агентства
Республики Коми
от 8 сентября 2010 г. № 298
(приложение 1)

СОСТАВ
КОМИССИИ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

┌────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│Председатель│заместитель руководителя                │Васильева          │
│Комиссии    │                                        │Елена Леонидовна   │
├────────────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Заместитель │начальник отдела юридической и  кадровой│Черкасова          │
│председателя│работы                                  │Ольга Викторовна   │
│Комиссии    │                                        │                   │
├────────────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Секретарь   │ведущий    специалист-эксперт     отдела│Романчук           │
│Комиссии    │юридической и кадровой работы           │Ольга Васильевна   │
├────────────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Члены       │представитель Управления государственной│по согласованию с  │



б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Решение Комиссии по данному вопросу носит обязательный характер.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов;
б) установить, что выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов.
Решение Комиссии по данному вопросу носит рекомендательный характер.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) одобрить Отчет об исполнении антикоррупционной программы Агентства, проект антикоррупционной программы Агентства или проект акта о внесении изменений в антикоррупционную программу;
б) установить, что государственными служащими при представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не были допущены нарушения законодательства, представленные сведения являются достоверными и полными;
в) рекомендовать уполномоченному должностному лицу кадровой службы государственного органа организовать обучение гражданских служащих по вопросам заполнения справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Решение Комиссии по данному вопросу носит рекомендательный характер.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "ж" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения государственным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что государственный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению государственным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "з" пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности государственного служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности государственного служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия предлагает руководителю Агентства рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 26 - 33 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
35. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
36. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Протокол составляется секретарем Комиссии в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии.
37. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
38. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Агентство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
39. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Агентства, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Агентства в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Агентства оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Агентства для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
41. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru