Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.09.2011
№ 587 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

На основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований" и Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального района, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района решил:

1. Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 24.02.2012 № 28 "О внесении изменения в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.09.2011 № 587 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района" считать утратившим силу.
2. Внести в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.09.2011 № 587 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района" следующее изменение:
2.1. Пункт 2 решения считать утратившим силу.
2.2. Положение о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района утвердить в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.
3. Данное решение опубликовать в районной газете "Наша знаменка" без приложения, полный текст решения разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по налогам, бюджету и финансовой политике Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.Н.Лебедикова.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ

Председатель
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 20 декабря 2012 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района




В случае невозможности вручения письменного уведомления в указанный срок председатель Контрольно-счетной комиссии уведомляется о произведенных действиях иным способом с использованием телефонной, факсимильной или другого вида связи с указанием причины невозможности его вручения. После устранения (прекращения) указанной причины уведомление вручается в письменной форме.
Председатель Контрольно-счетной комиссии в течение трех дней со дня поступления к нему уведомления проверяет обоснованность опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях представительного органа Ленинск-Кузнецкого муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Председатель вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссии вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль и их должностные лица в 14-дневный срок обязаны представлять Контрольно-счетной комиссии по ее запросам, направляемым в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если иной срок не указан в самом запросе.
При этом установленный срок должен быть не менее трех рабочих дней.
2. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы, и материалы ранее уже были им представлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ленинск-Кузнецкого муниципального района или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кемеровской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в представительный орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в представительный орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района

1. В целях обеспечения независимой организационной и функциональной деятельности Контрольно-счетной комиссии по исполнению возложенных на нее задач, финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается и осуществляется в объеме, позволяющем обеспечить исполнение возложенных на нее полномочий, за счет средств местного бюджета в соответствии с действующем Положением.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения представительного органа Ленинск-Кузнецкого муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru