Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

(в ред. Постановления Правительства КЧР от 05.03.2013 № 68)

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.08.2012 № 332 "О разработке республиканской целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Карачаево-Черкесской Республики в 2013 - 2020 годах" и определении государственного заказчика" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Карачаево-Черкесской Республики в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Признать с 01.01.2013 утратившими силу:
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2011 № 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Карачаево-Черкесской Республике на 2011 - 2013 годы";
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2011 № 99 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2011 № 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Карачаево-Черкесской Республике на 2011 - 2013 годы";
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 221 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2011 № 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Карачаево-Черкесской Республике на 2011 - 2013 годы";
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2011 № 380 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2011 № 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Карачаево-Черкесской Республике на 2011 - 2013 годы";
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2011 № 509 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2011 № 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Карачаево-Черкесской Республике на 2011 - 2013 годы";
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.07.2012 № 283 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2011 № 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Карачаево-Черкесской Республике на 2011 - 2013 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 13.08.2012 № 333

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

(в ред. Постановления Правительства КЧР от 05.03.2013 № 68)

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

(в ред. Постановления Правительства КЧР от 05.03.2013 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)






б) обеспечение комфортной среды обитания водных биологических ресурсов и сохранение видового биологического разнообразия.
6. Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется на конкретный момент времени и представляется в виде хронологической последовательности результатов реализации мероприятий Программы, определенных через установленные интервалы времени. Оценка эффективности Программы проводится по итогам финансового года.
Социально-экономический и экологический эффект хода реализации Программы определяется кумулятивным (нарастающим) итогом и на момент окончания Программы соответствует социально-экономическому и экологическому эффекту от ее реализации.
7. Эффективность хода реализации Программы оценивается на основе системы целевых показателей и индикаторов, характеризующих непосредственный и конечный результат ее осуществления при плановых объемах и источниках финансирования.
8. Показатели непосредственного результата Программы характеризуют выраженный в количественно измеримых значениях итог реализации как отдельных мероприятий, так и комплекса мероприятий Программы. В качестве показателей непосредственного результата Программы используются следующие абсолютные целевые показатели, соответствующие целям и задачам Программы:
а) количество реконструированных гидроузлов действующих водохранилищ;
б) протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (километров);
в) количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (единиц);
г) численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации (человек);
д) объем выемки донных отложений в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (тысяч кубических метров);
е) протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (километров);
ж) площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (квадратных километров).
9. Показатели конечного результата выполнения Программы характеризуют выраженный в количественном измерении общественно значимый итог и полученные социальные эффекты в рамках отдельных направлений Программы и Программы в целом. В качестве показателей конечного результата используются:
а) численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (человек);
б) доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (процентов);
в) доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (процентов).
10. Расчет целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении 2 к Программе.
11. Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы, а также по окончании ее реализации.
Система целевых показателей и индикаторов Программы позволяет в течение всего периода ее реализации осуществлять мониторинг и оценивать эффективность как отдельных мероприятий, так и Программы в целом с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке поставленных задач и проводимых мероприятий.
Эффективность хода реализации Программы в рамках отдельных направлений оценивается на основе значений показателей непосредственных результатов исходя из состава проектов, подлежащих осуществлению в отчетном году.
Эффективность хода реализации Программы в целом оценивается на основе целевых показателей и индикаторов непосредственных и конечных результатов Программы, утвержденных на отчетный год.
13. Интегральный показатель эффективности хода реализации Программы определяется по формуле:

                                  _n
                         Э = 1/n \ Хфi / Хпi х 100%,
                                 /_
                                   i

где:
n - количество целевых показателей реализации Программы.
В случае если интегральный показатель эффективности хода реализации Программы больше или равен 100 процентам, то реальное состояние хода реализации Программы на конец отчетного года выше запланированного уровня. Значение интегрального показателя эффективности хода реализации Программы меньше 100 процентов свидетельствует об отставании хода реализации Программы от планового уровня.
14. Эффективность расходования средств федерального бюджета и республиканского бюджета (далее - бюджетных средств), направленных на реализацию Программы, характеризуется результатом осуществления мероприятий Программы при плановых объемах и источниках финансирования.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается по следующим направлениям их использования:
реализация инвестиционных проектов;
реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды.
15. Эффективность расходования бюджетных средств характеризуется следующими группами показателей:
а) степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств;
б) степень исполнения плана по реализации мероприятий Программы;
в) степень достижения целей и решения задач Программы.
16. Степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств характеризуется своевременностью, полнотой и целевым характером использования средств, предусмотренных на реализацию Программы. Оценка этого показателя осуществляется путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году затрат по направлениям реализации и мероприятиям Программы с их плановыми значениями.
17. Оценка степени исполнения плана реализации мероприятий Программы осуществляется на основе информации, характеризующей:
полноту и своевременность выполнения мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
достижение запланированных результатов мероприятий Программы.
Для выявления степени исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение фактически выполненных мероприятий, сроков и результатов их реализации с запланированными мероприятиями.
18. Степень достижения целей и решения задач Программы оценивается своевременным и полным достижением значений индикаторов Программы по всем целевым показателям, характеризующим эффективность ее реализации.
Для выявления степени достижения результатов Программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых показателей и индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основе интегрального показателя эффективности хода реализации Программы, предусмотренного пунктом 13 настоящей методики.
Фактическое достижение целевых индикаторов реализации мероприятий Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.
19. Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается государственным заказчиком - Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается:
по реализации Программы в целом;
по каждому из направлений Программы;
по каждому из направлений использования бюджетных средств (реализация инвестиционных проектов, реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды).
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производится анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнения плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа государственный заказчик разрабатывает план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru