АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации, от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике", Уставом Преградненского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2010 № 11, постановляю:
1. Утвердить положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Преградненского сельского поселения, согласно приложению 1.
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Преградненского сельского поселения, согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Преградненского сельского поселения Акбаева А.А.
Глава администрации
Преградненского сельского поселения
А.Н.ЗВОНАРЕВ
Приложение 1
к постановлению администрации
Преградненского сельского поселения
от 20.09.2011 года № 159
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Положения
Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии администрации Преградненского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению (далее - администрация сельского поселения, Комиссия).
Нормативное регулирование отношений Комиссии основывается на Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным Законом
"О противодействии коррупции" от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", федеральным и республиканским законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением.
Основными задачами Комиссии являются содействие администрации Преградненского сельского поселения:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации сельского поселения (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
2. Порядок создания Комиссии
1. Комиссия создается постановлением главы администрации и рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации сельского поселения. Указанным актом определяется состав Комиссии.
2. В состав Комиссии входят:
а) заместитель главы администрации Преградненского сельского поселения (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, правового подразделения, других подразделений администрации сельского поселения, определяемые главой поселения;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
3. Глава администрации сельского поселения может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя Общественного совета Карачаево-Черкесской Республики, созданного в соответствии с Указом
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.04.2006 № 48 "Об общественном совете Карачаево-Черкесской Республики"
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию муниципального района;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
5. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии протокола Комиссии в порядке, подачи заявления главе администрации сельского поселения.
5. Заключительные положения
1. Глава администрации сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава администрации сельского поселения в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы администрации сельского поселения оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
2. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы
- в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
5. Копии протоколов заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Приложение 2
к постановлению администрации
Преградненского сельского поселения
от 20.09.2011 года № 159
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Акбаев Артур Асланович │- заместитель главы администрации Преградненского │
│ │ сельского поселения, председатель комиссии │
│ │ │
│Малышева Ольга Васильевна │- заместитель главы администрации Преградненского │
│ │ сельского поселения, заместитель председателя │
│ │ комиссии │
│ │ │
│Колесникова Татьяна Ивановна │- ведущий специалист, секретарь комиссии │
│ │ │
│Члены комиссии: │ │
│ │ │
│Шунин Александр Семенович │ - атаман ст. Преградной (по согласованию) │
│ │ │
│Корнев Петр Григорьевич │- Председатель Совета ветеранов ВОВ и труда │
│ │ поселения (по согласованию) │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘