АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 200
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
Администрации Преградненского СП КЧР
от 27.02.21012 № 19)
В соответствии с Федеральным законом
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31
Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации Преградненского сельского поселения, согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации Преградненского СП КЧР от 27.02.21012 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Возложить обязанности по ведению реестра муниципальных служащих администрации Преградненского сельского поселения на ведущего специалиста администрации Преградненского сельского поселения Т.И.Колесникову.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Преградненского сельского поселения А.А.Акбаева
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
(п. 4 введен Постановлением
Администрации Преградненского СП КЧР от 27.02.21012 № 19)
Глава администрации
Преградненского сельского поселения
А.Н.ЗВОНАРЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Преградненского сельского поселения
от 16.12.2011 года № 200
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
Администрации Преградненского СП КЧР
от 27.02.21012 № 19)
1. Общие положения.
Настоящий Порядок устанавливает содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации Преградненского сельского поселения.
Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации Преградненского сельского поселения.
Основная цель ведения реестра - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Содержание реестра муниципальных служащих администрации
Преградненского сельского поселения.
Реестр
муниципальных служащих администрации Преградненского сельского поселения ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению на основе следующих персональных данных муниципального служащего:
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
с "_____"____________ 2011 года
по "_____"____________ 2011 года
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Вновь принятые │
├─────────────────┬─────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┬───────────┤
│ Фамилия, Имя, │ Дата │ Сведения о │ Дата │ Замещаемая │ Группа │ Сведения │ Сведения о │ Сведения │
│ Отчество │рождения │профессиональ-│ поступления │ должность │ должности │о присвоении │дополнительном│ о доступе │
│ │ │ ном │ на │муниципальной│муниципаль- │ классного │профессиональ-│ к │
│ │ │ образовании │муниципальную│ службы │ной службы, │ чина │ ном │сведениям, │
│ │ │(наименование │ службу в │ │учреждаемая │ (наименова- │ образовании │составляю- │
│ │ │ и дата │ данный │ │ для │ ние │(наименование │ щим │
│ │ │ окончания │муниципальный│ │ выполнения │ чина, дата │ учебного │ государст-│
│ │ │образователь- │ орган │ │ функции │ присвоения │ заведения, │венную или │
│ │ │ ного │ │ │ │ и номер, │ дата │ иную │
│ │ │ учреждения, │ │ │ │ дата │ окончания, │охраняемую │
│ │ │специальность │ │ │ │распоряжения)│ тема, объем │ законом │
│ │ │ и │ │ │ │ │ часов) │ тайну │
│ │ │ квалификация │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ по диплому, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ученое │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ звание, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ степень) │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┴──────────────┴───────────┤
│ Уволенные │ │
├─────────────────┼────────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┤
│ Фамилия, Имя, │ Должность │ Дата увольнения │ Основание │ │
│ Отчество │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Иные изменения │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│ Фамилия, Имя, Отчество │ Содержание изменений │ Дата и основание изменений │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
Должность, подпись, контактный телефон ответственного лица.