Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
СОВЕТ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 323-111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

(в ред. Решений Совета Усть-Джегутинского ГП КЧР
от 29.04.2011 № 336-111, от 15.07.2011 № 350-111)

В соответствии со статьей 27 Устава Усть-Джегутинского городского поселения, Совет Усть-Джегутинского городского поселения решил:
1. Утвердить Положение "О приватизации муниципального имущества в Усть-Джегутинском городском поселении", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономическим вопросам, налогам и собственности.
3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации Усть-Джегутинского городского поселения.

Глава
Усть-Джегутинского городского поселения
Ш.К.СУЮНЧЕВ





Приложение
к решению Совета
Усть-Джегутинского городского поселения
от 25.02.2011 г. № 323-111

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

(в ред. Решений Совета Усть-Джегутинского ГП КЧР
от 29.04.2011 № 336-111, от 15.07.2011 № 350-111)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Усть-Джегутинского городского поселения в собственность физических и (или) юридических лиц.
Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли (за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы);
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимся к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организациия;
(абзац седьмой в ред. Решения Совета Усть-Джегутинского ГП КЧР от 29.04.2011 № 336-111)
(см. текст в предыдущей редакции)
- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;




При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
18.7. Цена выкупа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, устанавливается в размере утвержденной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
18.8. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:
- лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;
- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
- общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);
- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отчуждению также не подлежат находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
Если иное не предусмотрено федеральными законами, отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в морских портах, речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.

19. Особенности сделок, связанных с продажей
имущественного комплекса унитарного предприятия

19.1. Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами которые предусмотрены настоящим Положением.
Состав подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Опубликование прогнозного плана (программы) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
19.2. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, Усть-Джегутинское городское поселение ответственности не несет.
Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
19.3. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю в соответствии с разделом 18 настоящего Положения при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Договор купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием для государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю. С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан. С переходом права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю прекращается унитарное предприятие, имущественный комплекс которого продан, о чем вносится запись о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц.

20. Оформление сделок купли-продажи
муниципального имущества

20.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
20.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества и место его нахождения;
- состав и цена муниципального имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
- форма и срок платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которым указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при пере ходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также стоимостную оценку, за исключением обязательств, несвязанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
20.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю после полной его оплаты.
20.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

21. Защита прав Усть-Джегутинского городского поселения
как собственника имущества

21.1. Администрация обращается в суды с исками и выступает в судах от имени Усть-Джегутинского городского поселения в защиту его имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
21.2. Защита прав Усть-Джегутинского городского поселения как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета.
Администрация освобождается от уплаты государственной пошлины в судах в случаях представления интересов муниципального образования, а также в случаях защиты муниципальных интересов.
21.3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
21.4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества подлежат перечислению в местный бюджет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru