Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ПРЕГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В ПРЕГРАДНЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Рассмотрев проект Положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в Преградненском сельском поселении, подготовленный в порядке законодательной инициативы прокуратурой Урупского района и в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 55 Устава Преградненского сельского поселения Совет Преградненского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в Преградненском сельском поселении, согласно приложению.
2. Настоящее решение и приложение к нему опубликовать в газете "Новости Урупа" и разместить на официальном сайте поселения.

Глава
Преградненского сельского поселения
А.Н.ЗВОНАРЕВ





Приложение
к решению Совета
Преградненского сельского поселения
от 10.02.2012 года № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ПРЕГРАДНЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и "Об автономных учреждениях", Уставом Преградненского сельского поселения.
1.2. Положение определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в Преградненском сельском поселении.
1.3. От имени Преградненского сельского поселения права собственника в пределах предоставленных им полномочий осуществляют: Совет Преградненского сельского поселения (далее по тексту - Совет), глава Преградненского сельского поселения (далее по тексту - глава), администрация Преградненского сельского поселения (далее по тексту - местная администрация).
1.4. В Преградненском сельском поселении в соответствии с законодательством Российской Федерации создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - муниципальные предприятия;
унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - муниципальные казенные предприятия;
муниципальные бюджетные учреждения;
муниципальные автономные учреждения.

2. Создание муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений

2.1. Случаи создания муниципального унитарного
предприятия и муниципального учреждения




6.4.8. Договор аренды должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью арендодателя.
6.4.9. Договор аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, заключается на срок не более одного года.
6.4.10. Передача арендатором арендуемого им муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, в субаренду, пользование третьим лицам, а также передача своих прав и обязанностей по договору аренды не допускается.
6.4.11. В договоре аренды должны быть предусмотрены меры ответственности арендатора за нарушение им условий договора аренды.
6.4.12. В договоре аренды может быть предусмотрено условие о страховании имущества, передаваемого в аренду, на основе рыночной оценки, затраты на которое не входят в размер арендной платы.
6.4.13. По договору аренды здания или сооружения арендатору одновременно с передачей прав владения и пользования зданием или сооружением передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этим зданием или сооружением и необходима для его использования.
6.4.14. Арендатор нежилого помещения в соответствии с договором аренды обязан компенсировать затраты по уплате платежей за землю соразмерно арендуемой доле строения, а также затраты по налогу на имущество организаций.
6.4.15. Размер арендной платы определяется по результатам торгов, если иное не предусмотрено действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Преградненского сельского поселения.
Размер арендной платы по договору изменяется арендодателем в одностороннем порядке по следующим основаниям:
в связи с изменением уровня инфляции - ежегодно путем умножения размера арендной платы на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции (индекс потребительских цен);
иным не противоречащим действующему законодательству основаниям.
Размер арендной платы не включает в себя плату за землю.
6.4.16. Арендатор в соответствии с договором аренды обязан оплачивать коммунальные услуги и эксплуатационные расходы арендодателю или балансодержателю по утвержденным тарифам.
В случае если объект недвижимости является частью многоквартирного дома, арендатор по договору аренды обязан также компенсировать арендодателю или балансодержателю стоимость услуг, связанных с обслуживанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме пропорционально арендуемой площади.
Стоимость коммунальных услуг, эксплуатационных расходов, а в случае если объект недвижимости является частью многоквартирного дома, - услуг, связанных с обслуживанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме, не входит в состав арендной платы.
6.4.17. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, арендатор обязан обеспечить исполнение финансовых обязательств по договору аренды одним из способов, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.4.18. Фактическую передачу арендатору передаваемого в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, а также фактический прием имущества от арендатора, в случаях прекращения договора аренды, которые оформляются актом приема-передачи, осуществляет:
балансодержатель, в случае предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений, за исключением муниципальных образовательных учреждений;
арендодатель, в случае предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных автономных учреждений, муниципальных образовательных учреждений.
6.4.19. При прекращении договора аренды осуществляется:
сверка платежей на дату прекращения договора аренды, оформляемая актом, окончательные расчеты по арендной плате;
передача имущества, оформляемая актом приема-передачи.
6.4.20. Учет и контроль договоров аренды осуществляются арендодателем, балансодержателем.
6.4.21. Арендодатель, балансодержатель вправе проверять выполнение арендатором обязательств по договору аренды, а также объект недвижимости и состояние движимого имущества, предоставленных в аренду.
Арендатор обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей арендодателя, балансодержателя для проведения проверок имущества, предоставленного в аренду.
6.4.22. В случае нарушения арендатором условий договора аренды, балансодержатель обязан в течение 5 дней со дня, когда ему стало известно о нарушении, сообщить о нем в отдел.
6.4.23. Предоставление муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, в аренду с нарушением требований, установленных Положением, не допускается.
Сделка по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, будет считаться ничтожной с последствиями, предусмотренными действующим законодательством, в случае ее совершения с нарушением требований, установленных Положением.
В случае выявления фактов заключения договора аренды муниципальным унитарным предприятием, муниципальным образовательным учреждением, муниципальным автономным учреждением без согласия местной администрации, местная администрация в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Преградненского сельского поселения принимает меры по перечислению незаконно полученных от такой сделки платежей в бюджет Преградненского сельского поселения.
6.5. Порядок предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений:
6.5.1. Муниципальное предприятие вправе предоставлять в безвозмездное пользование находящееся у такого предприятия в хозяйственном ведении недвижимое имущество с согласия местной администрации, движимое имущество - самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
6.5.2. Муниципальное казенное предприятие вправе предоставлять в безвозмездное пользование находящееся у такого предприятия в оперативном управлении недвижимое и движимое имущество с согласия администрации.
6.5.3. Муниципальное бюджетное учреждение не вправе предоставлять в безвозмездное пользование находящееся у такого учреждения в оперативном управлении недвижимое и движимое имущество.
6.5.4. Муниципальное автономное учреждение вправе предоставлять в безвозмездное пользование недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним учредителем или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, с согласия местной администрации. Местная администрация дает свое согласие с учетом мнения постоянной комиссии Совета по муниципальной собственности. Остальное имущество, в том числе недвижимое имущество, муниципальное автономное учреждение вправе предоставлять в безвозмездное пользование самостоятельно.
6.5.5. В случаях, предусмотренных пунктами 6.5.1, 6.5.2, 6.5.4 настоящего Положения, местная администрация выражает свое согласие на предоставление в безвозмездное пользование имущества путем согласования договора с учетом заключения постоянной комиссии Совета по муниципальной собственности об оценке возможных последствий его заключения на осуществление деятельности, предмет и цели которой определены уставом муниципального унитарного предприятия, муниципального образовательного учреждения, муниципального автономного учреждения.
6.5.6. Ссудодателем при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных автономных учреждений, выступает:
муниципальное унитарное предприятие, если имущество находится в его хозяйственном ведении или оперативном управлении;
муниципальное автономное учреждение, если имущество находится в его оперативном управлении.
6.5.7. Ссудополучателями муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных автономных учреждений, могут являться:
органы местного самоуправления Преградненского сельского поселения;
структурные подразделения органов местного самоуправления Преградненского сельского поселения;
муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета Преградненского сельского поселения;
иные субъекты, определенные федеральным законодательством.
6.5.8. Договор безвозмездного пользования заключается на основании протокола о результатах торгов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
6.5.9. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных автономных учреждений, заключается на срок не более одного года.
6.6. Муниципальное предприятие вправе передавать находящееся у такого предприятия в хозяйственном ведении недвижимое имущество в залог на основании решения Совета.
6.7. Муниципальное недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, может быть внесено в качестве вклада по договору простого товарищества на основании решения Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru