Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального района "Жиздринский район" Жиздринское Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетном органе муниципального района "Жиздринский район".
2. Сформировать состав контрольно-счетного органа не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Искра".

Глава муниципального района
"Жиздринский район"
М.С.Куренкова





Утверждено
Решением
Жиздринского Районного Собрания
от 27 декабря 2012 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Статус контрольно-счетного органа муниципального района "Жиздринский район"

1. Контрольно-счетный орган муниципального района "Жиздринский район" Калужской области (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Жиздринским Районным Собранием муниципального района "Жиздринский район" и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный орган муниципального района "Жиздринский район" образован в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района.
3. Официальное наименование контрольно-счетного органа:
3.1. Полное наименование: контрольно-счетный орган муниципального района "Жиздринский район";
3.2. Сокращенное наименование: контрольно-счетный орган МР "Жиздринский район".
4. Контрольно-счетный орган в своей деятельности независим от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
5. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления муниципального района "Жиздринский район".
6. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом, имеет бланки и штампы со своим наименованием.
7. Юридический адрес контрольно-счетного органа: 249340 Калужская область, город Жиздра, ул. Кустарева, 1/2.
8. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
9. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Жиздринским Районным Собранием о передаче контрольно-счетному органу МР "Жиздринский район" полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа





Статья 16. Представление информации контрольно-счетному органу

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения, в течение десяти дней со дня получения ими запроса обязаны представить в контрольно-счетный орган информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы контрольно-счетного органа подписываются председателем контрольно-счетного органа.
3. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного органа.
4. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Отдел финансов администрации муниципального района "Жиздринский район" в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств района направляют в контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций к акту (актам), составленному контрольно-счетным органом, представляются в контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения акта (актов).

Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
7. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Жиздринским Районным Собранием, администрацией муниципального района "Жиздринский район", контрольно-счетными органами муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Калужской области, а также Счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Калужской области и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Калужской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов Калужской области и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение Жиздринского Районного Собрания. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Жиздринским Районным Собранием депутатов.
Порядок рассмотрения Жиздринским районным Собранием ежегодного отчета о деятельности контрольно-счетного органа устанавливается регламентом Жиздринского Районного Собрания.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Калужской области, муниципальными правовыми актами муниципального района "Жиздринский район".

Статья 20. Материальное обеспечение работников контрольно-счетного органа, гарантии для них

1. Денежное содержание председателя и аппарата контрольно-счетного органа устанавливается в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Жиздринский район", утвержденного решением Жиздринского Районного Собрания от 20.10.2011 № 81 (ред. от 18.04.2012).
2. Председателю, должностным лицам аппарата контрольно-счетного органа предоставляются гарантии в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются отдельной строкой расходов бюджета района.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Жиздринского Районного Собрания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru