КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 157
, 264.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15
, 38
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
муниципального района "Жиздринский район" Жиздринское Районное Собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетном органе муниципального района "Жиздринский район".
2. Сформировать состав контрольно-счетного органа не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Искра".
Глава муниципального района
"Жиздринский район"
М.С.Куренкова
Утверждено
Решением
Жиздринского Районного Собрания
от 27 декабря 2012 г. № 102
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
Статья 1. Статус контрольно-счетного органа муниципального района "Жиздринский район"
1. Контрольно-счетный орган муниципального района "Жиздринский район" Калужской области (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Жиздринским Районным Собранием муниципального района "Жиздринский район" и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный орган муниципального района "Жиздринский район" образован в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района.
3. Официальное наименование контрольно-счетного органа:
3.1. Полное наименование: контрольно-счетный орган муниципального района "Жиздринский район";
3.2. Сокращенное наименование: контрольно-счетный орган МР "Жиздринский район".
4. Контрольно-счетный орган в своей деятельности независим от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
5. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления муниципального района "Жиздринский район".
6. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом, имеет бланки и штампы со своим наименованием.
7. Юридический адрес контрольно-счетного органа: 249340 Калужская область, город Жиздра, ул. Кустарева, 1/2.
8. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
9. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Жиздринским Районным Собранием о передаче контрольно-счетному органу МР "Жиздринский район" полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа
Статья 16. Представление информации контрольно-счетному органу
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения, в течение десяти дней со дня получения ими запроса обязаны представить в контрольно-счетный орган информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы контрольно-счетного органа подписываются председателем контрольно-счетного органа.
3. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1
настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного органа.
4. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Отдел финансов администрации муниципального района "Жиздринский район" в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств района направляют в контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1
настоящей статьи, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций к акту (актам), составленному контрольно-счетным органом, представляются в контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения акта (актов).
Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
7. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Жиздринским Районным Собранием, администрацией муниципального района "Жиздринский район", контрольно-счетными органами муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Калужской области, а также Счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Калужской области и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Калужской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов Калужской области и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение Жиздринского Районного Собрания. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Жиздринским Районным Собранием депутатов.
Порядок рассмотрения Жиздринским районным Собранием ежегодного отчета о деятельности контрольно-счетного органа устанавливается регламентом
Жиздринского Районного Собрания.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Калужской области, муниципальными правовыми актами муниципального района "Жиздринский район".
Статья 20. Материальное обеспечение работников контрольно-счетного органа, гарантии для них
1. Денежное содержание председателя и аппарата контрольно-счетного органа устанавливается в соответствии с Положением
об оплате труда муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Жиздринский район", утвержденного решением Жиздринского Районного Собрания от 20.10.2011 № 81 (ред. от 18.04.2012).
2. Председателю, должностным лицам аппарата контрольно-счетного органа предоставляются гарантии в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются отдельной строкой расходов бюджета района.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Жиздринского Районного Собрания.