РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 521
Об утверждении Методики оценки долговой нагрузки
на муниципальный бюджет и определения объема возможного
привлечения новых долговых обязательств
В целях совершенствования долговой политики муниципального образования "Озерский район" администрация муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику
оценки долговой нагрузки на муниципальный бюджет и определения объема возможного привлечения новых долговых обязательств согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Финансовый отдел администрации муниципального образования "Озерский район" Л.И. Спиченко.
Глава администрации
А.В. Светкин
Приложение
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 19 сентября 2011 г. № 521
МЕТОДИКА
оценки долговой нагрузки на муниципальный бюджет
и определения объема возможного привлечения новых
долговых обязательств
Глава 1. ОЦЕНКА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
1.1. Оценка долговой нагрузки проводится в отношении муниципального бюджета по обязательствам, учитываемым в составе муниципального долга муниципального образования "Озерский район" (далее - оценка долговой нагрузки).
1.2. Оценка долговой нагрузки проводится в целях:
а) формирования основных направлений долговой политики муниципального образования "Озерский район" и перспективного финансового плана муниципального образования "Озерский район";
б) повышения обоснованности решений о принятии новых долговых обязательств муниципального образования;
в) повышения качества мониторинга муниципального долга;
г) информирования общественности о состоянии муниципального долга.
1.3. Оценка долговой нагрузки имеет следующие уровни:
а) низкая долговая нагрузка - (1);
б) средняя долговая нагрузка - (2);
в) высокая долговая нагрузка - (3);
г) критическая долговая нагрузка - (4).
│ 1 │ Критерий 1: │ до 30% │ 31-50% │ 51-70% │ 71-100% │ 40% │
│ │ соотношение объема │ включительно│ │ │ │ │
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │
│ │ долга с общим │ │ │ │ │ │
│ │ годовым объемом │ │ │ │ │ │
│ │ дохода местного │ │ │ │ │ │
│ │ бюджета без учета │ │ │ │ │ │
│ │ объема │ │ │ │ │ │
│ │ безвозмездных │ │ │ │ │ │
│ │ поступлений │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼──────┤
│ 2 │ Критерий 2: │ более 6 лет │ от 6 до 4 │ от 4 до 2 │ менее 2 │ 15% │
│ │ период, за который │ включительно│ лет │ лет │ лет │ │
│ │ достигается │ │ включительно│ включительно│ │ │
│ │ критический уровень│ │ │ │ │ │
│ │ долговой нагрузки │ │ │ │ │ │
│ │ при сохранении │ │ │ │ │ │
│ │ годового темпа │ │ │ │ │ │
│ │ роста объема │ │ │ │ │ │
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │
│ │ долга за счет │ │ │ │ │ │
│ │ заимствований │ │ │ │ │ │
│ │ (количество лет) │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼──────┤
│ 3 │ Критерий 3: │ менее 30% │ 30-55% │ 56-80% │ более │ 5% │
│ │ доля заимствований │ │ │ │ 80% │ │
│ │ в объеме │ │ │ │ │ │
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │
│ │ долга │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼──────┤
│ 4 │ Критерий 4: │ до 2% │ 2-6% │ 7-10% │ 11-15% │ 40% │
│ │ доля расходов │ │ │ │ │ │
│ │ на обслуживание │ │ │ │ │ │
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │
│ │ долга в расходах │ │ │ │ │ │
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │
│ │ бюджета, │ │ │ │ │ │
│ │ за исключением │ │ │ │ │ │
│ │ объема расходов, │ │ │ │ │ │
│ │ которые │ │ │ │ │ │
│ │ осуществляются │ │ │ │ │ │
│ │ за счет субвенций, │ │ │ │ │ │
│ │ предоставляемых из │ │ │ │ │ │
│ │ бюджетов бюджетной │ │ │ │ │ │
│ │ системы Российской │ │ │ │ │ │
│ │ Федерации │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────┴──────┘