Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЫРНЫАУЗ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 48/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЫРНЫАУЗ

В соответствии со статьями 46, 47, 48 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Тырныауз Совет местного самоуправления городского поселения Тырныауз решил:
1. Утвердить Положение о порядке принятия муниципальных правовых актов Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз (приложение № 1).
2. Настоящее Положение подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз Х.М. Мажгихова.

Глава городского поселения Тырныауз
Ж.ГЕМУЕВ





Приложение № 1
к Решению
Совета местного самоуправления
городского поселения Тырныауз
Эльбрусского муниципального района
от 31 января 2012 г. № 48/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЫРНЫАУЗ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце вместо слов "сессии местного самоуправления" следует читать "сессии Совета местного самоуправления".

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьями 46, 47, 48 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Тырныауз, принятым решением сессии местного самоуправления городского поселения Тырныауз от 02.11.2007 № 37/4, Регламентом Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз определяет порядок подготовки, внесения и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, порядок принятия, подписания и опубликования муниципальных правовых актов представительным органом городского поселения Тырныауз - Советом местного самоуправления городского поселения Тырныауз (далее - Совет).
1.2. Муниципальный правовой акт - документально оформленное решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятое населением городского поселения Тырныауз, непосредственно органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, обязательное для исполнения на территории городского поселения Тырныауз, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила (нормативный правовой акт) или имеющее индивидуальный характер (ненормативный правовой акт).
1.3. Муниципальные правовые акты принимаются Советом по вопросам, относящимся к его полномочиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом городского поселения Тырныауз, а также по вопросам организации его деятельности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце слово "Уставом," - лишнее.



│Проекты МНПА,    │За три дня   │Прокуратура   направляет   заключения   с│
│рассматриваемые  │             │анализом  допущенных  нарушений   и,   по│
│во внеплановом   │             │возможности, конкретными предложениями об│
│порядке          │             │их устранении                            │
├─────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Другие МПА       │             │По согласованию                          │
└─────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────────────────┘

2.12.1. Исключения принятия нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы.
2.13. В прокуратуру для ознакомления в обязательном порядке представляются материалы, без которых невозможно сделать правильный вывод об их законности и послужившие основанием рассмотрения проекта муниципального правового акта.
2.14. В случае наличия заключения прокуратуры, установившего конкретные противоречия действующему законодательству, иные недостатки проекта, которые в случае принятия акта в первоначальном виде повлекут протест либо направление в суд заявления о признании его недействующим, проект данного муниципального правового акта повторно рассматривается на заседании постоянной депутатской комиссии.
2.15. По результатам (предварительного) рассмотрения проекта муниципального правового акта с учетом заключения прокуратуры постоянная комиссия Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз может принять одно из следующих решений:
- одобрить проект и рекомендовать его к принятию;
- одобрить проект и рекомендовать его к принятию с учетом предлагаемых изменений и дополнений;
- не одобрить проект решения и рекомендовать его к отклонению.
2.16. После завершения предварительного рассмотрения проект решения включается в повестку дня очередной сессии Совета и вносится на рассмотрение Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз и направляется депутатам Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз.
2.17. В случае, если инициатор внесения проекта не возражает против предлагаемых постоянной комиссией изменений и дополнений, указанные изменения и дополнения вносятся в проект решения. В случае, если инициатор внесения проекта возражает против предлагаемых постоянной комиссией изменений и дополнений, указанные изменения и дополнения выносятся на сессию Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз.
2.18. Администрация городского поселения Тырныауз вправе до начала рассмотрения проекта решения на сессии Совета представить в Совет заключение по проекту решения Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз. В случае, если заключение администрации городского поселения Тырныауз будет получено до завершения предварительного рассмотрения проекта, оно рассматривается постоянной комиссией Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз.
2.19. Глава городского поселения Тырныауз вправе обратиться в Совет с предложением о внеочередном рассмотрении проекта решения. В этом случае проект может быть включен в повестку дня ближайшего заседания Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЫРНЫАУЗ

3.1. Совет местного самоуправления городского поселения Тырныауз рассматривает проекты муниципальных правовых актов на заседаниях в соответствии с Регламентом Совета.
3.2. При рассмотрении проекта муниципального правового акта инициаторам внесения проекта или их представителям предоставляется слово для доклада, а представителям постоянной комиссии Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз и представителям администрации городского поселения Тырныауз - для доведения до сведения депутатов заключений по проекту решения.
3.3. Нормативные правовые акты Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз, а также ненормативные правовые акты Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз по вопросам, отнесенным к их компетенции законодательством или Уставом городского поселения Тырныауз, принимаются большинством голосов от числа депутатов, установленного Уставом городского поселения Тырныауз, если иное не установлено законодательством.
3.4. Ненормативные правовые акты по вопросам организации деятельности Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз принимаются большинством от числа депутатов, присутствующих на заседании.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта Совет местного самоуправления городского поселения Тырныауз может принять одно из следующих решений:
- принять муниципальный правовой акт;
- направить проект муниципального правового акта на доработку;
- отклонить проект муниципального правового акта;
- отложить рассмотрение проекта муниципального правового акта.
3.6. В случае, если при голосовании ни одно из решений не наберет необходимого числа голосов, рассмотрение проекта считается отложенным.
3.7. Решение о принятии нормативного правового акта Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз и его направлении на подпись главе городского поселения Тырныауз оформляется отдельным правовым актом. При этом на самом нормативном правовом акте проставляются дата и номер решения Совета о принятии нормативного правового акта. Прочие решения включаются в протокол заседания Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз и отдельными правовыми актами не оформляются.

Глава 4. ПОДПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

4.1. Нормативный правовой акт, принятый Советом местного самоуправления городского поселения Тырныауз, направляется главе городского поселения Тырныауз для подписания и обнародования. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения Тырныауз, принятый нормативный правовой акт направляется должностному лицу, исполняющему полномочия главы городского поселения Тырныауз.
4.2. Ненормативный правовой акт, принятый Советом, подлежит подписанию председателем Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз (главой городского поселения Тырныауз, исполняющим полномочия председателя Совета) или лицом, исполняющим его обязанности.
4.3. При подписании муниципального правового акта Совета местного самоуправления городского поселения Тырныауз глава (иное должностное лицо) расписывается, а при подписании нормативного правового акта - также проставляет дату его подписания. Подписанному муниципальному правовому акту присваивается регистрационный номер.
4.4. Один экземпляр муниципального правового акта хранится в Совете местного самоуправления городского поселения Тырныауз, один экземпляр - в администрации городского поселения Тырныауз. Копии муниципальных правовых актов в электронной (машиночитаемой) форме хранятся в Совете и (или) в администрации городского поселения Тырныауз.
4.5. После принятия нормативно-правовых актов Советом местного самоуправления городского поселения Тырныауз по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
один экземпляр нормативно-правового акта в 5-дневный срок направляется в прокуратуру Эльбрусского района для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки его на соответствие нормам действующего федерального законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru