Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2011 г. № 1449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАГРАЖДЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ"

(в ред. Постановления администрации города Белокурихи
от 25.09.2012 № 1477)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь постановлением администрации города Белокурихи от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 44, 46, 56 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Награждение граждан города Белокурихи Почетной грамотой города Белокурихи" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заведующего организационным отделом администрации города Белокурихи (В.Р.Солдатова).

Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 28 ноября 2011 г. № 1449

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАГРАЖДЕНИЕ
ГРАЖДАН ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ"

(в ред. Постановления администрации города Белокурихи
от 25.09.2012 № 1477)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Награждение граждан города Белокурихи Почетной грамотой муниципального образования города Белокурихи" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан о порядке и условиях награждения граждан города Белокурихи Почетной грамотой, Благодарственным письмом муниципального образования г. Белокурихи и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, организациям, коллективам.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Награждение граждан города Белокурихи Почетной грамотой муниципального образования города Белокурихи" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Белокурихи Алтайского края.
2.3. Почтовый адрес администрация города Белокурихи Алтайского края: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бр.Ждановых, 9а.




4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется заведующим организационным отделом.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в журналах регистрации входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) организационного отдела

(в ред. Постановления администрации города Белокурихи
от 25.09.2012 № 1477)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной, письменной форме или электронной форме. Она может быть направлена по почте через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта г. Белокурихи, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить главе администрации города по телефону: 8 (38577) 2-00-73.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокурихи Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.9, а не пункт 5.10.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заведующий организационным отделом
В.Р.СОЛДАТОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru