АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 2203
Об утверждении Положения о взимании платы с родителей
за содержание детей в муниципальных образовательных
учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
В соответствии с Законом
Российской Федерации "Об образовании" № 3266-1 от 10.07.1992 с изменениями и дополнениями, в целях формирования единых подходов к определению категорий граждан, имеющих право на льготы по оплате за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, упорядочения использования родительской платы, администрация Карталинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о взимании платы с родителей за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Карталинская новь" и на официальном сайте администрации Карталинского муниципального района.
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Карталинского муниципального района Шалашову Н.А.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Карталинского муниципального района Вашкевич Е.В.
Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
С.Н.ШУЛАЕВ
Утверждено
постановлением
администрации
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 29 декабря 2012 г. № 2203
ПОЛОЖЕНИЕ
о взимании платы с родителей за содержание детей
в образовательных учреждениях, реализующих программы
дошкольного образования, Карталинского муниципального района
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует взимание родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях города и района, реализующих программы дошкольного образования.
1.2. Положение разработано с целью финансового обеспечения образовательных учреждений города и района, реализующих программы дошкольного образования, обеспечения доступности дошкольного образования для всех слоев населения и социальной защиты детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
II. ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
│или 2 групп │- свидетельство о рождении ребенка; │
│ │- справка, подтверждающая инвалидность одного из │
│ │родителей │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дети из многодетных │- заявление от родителей на имя руководителя │
│семей (три и более │образовательного учреждения о предоставлении │
│детей в возрасте до │льготы; │
│18 лет) │- свидетельства о рождении детей; │
│ │- справка о составе семьи │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дети с ограниченными │- заявление от родителей на имя руководителя │
│возможностями │образовательного учреждения о предоставлении │
│здоровья <*>
│льготы; │
│ │- свидетельство о рождении ребенка; │
│ │- медицинскую справку, подтверждающую ограничения │
│ │в здоровье │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дети-инвалиды │- заявление от родителей на имя руководителя │
│ │образовательного учреждения о предоставлении │
│ │льготы; │
│ │- свидетельство о рождении ребенка; │
│ │- медицинскую справку, подтверждающую инвалидность│
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дети с туберкулезной │- заявление от родителей на имя руководителя │
│интоксикацией, │образовательного учреждения о предоставлении │
│посещающие санаторную │льготы; │
│группу муниципального │- свидетельство о рождении ребенка; │
│дошкольного │- медицинскую справку │
│образовательного │ │
│учреждения Центр │ │
│развития ребенка - │ │
│детский сад № 2 │ │
│г. Карталы │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дети из │- заявление от родителей на имя руководителя │
│малообеспеченных, │образовательного учреждения о предоставлении │
│неблагополучных семей │льготы; │
│и семей, оказавшихся в│- свидетельство о рождении ребенка; │
│трудной жизненной │- направление муниципальной межведомственной │
│ситуации │комиссии (на специально квотируемые места) │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Инструктивное письмо Министерства просвещения СССР от 4 июня 1974 г., № 58-М (извлечение):
... при определении контингента детей дошкольного возраста с дефектами физического или психического развития, родители которых освобождаются от платы за содержание детей в дошкольных учреждениях специального назначения, необходимо руководствоваться следующим:
за государственный счет в дошкольных учреждениях специального назначения, в дошкольных учреждениях общего типа, имеющих специальные группы, а также в дошкольных группах соответствующих специальных школ-интернатов содержатся дети глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи (с алалией, дизартрией, ринолалией, афазией, общим недоразвитием речи и заиканием), опорно-двигательного аппарата (с церебральными параличами, последствиями полиомиелита, артрогриппозом, хондрострофией, миопатией), а также дети умственно отсталые (с нарушением интеллекта).
Родители детей с косоглазием и амблиопией, больных сколиозом, с речевыми нарушениями типа косноязычия (с недоразвитием фонетической стороны речи) от платы за содержание детей в дошкольных учреждениях (группах) не освобождаются. Плата за этих детей вносится в размерах и порядке, установленных для дошкольных учреждений общего типа.