Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2012 г. № 172-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВОСПРОИЗВОДСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 19.02.2013 № 19-пр)

В целях обеспечения рационального использования природных ресурсов в Хабаровском крае, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. № 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 мая 2011 г. № 265-рп "Об утверждении Перечня государственных целевых программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную целевую программу Хабаровского края "Воспроизводство и использование природных ресурсов в Хабаровском крае".

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 04 июня 2012 г. № 172-пр

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"ВОСПРОИЗВОДСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 19.02.2013 № 19-пр)

ПАСПОРТ
государственной целевой программы Хабаровского края
"Воспроизводство и использование природных ресурсов
в Хабаровском крае"

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 19.02.2013 № 19-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование        - государственная целевая программа Хабаровского края
государственной       "Воспроизводство и использование природных ресурсов в
целевой программы     Хабаровском крае" (далее также - Программа)

Ответственный       - министерство природных ресурсов Хабаровского края








ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) иные, определяемые главным распорядителем средств краевого бюджета условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения Соглашения.
4. Муниципальные образования ежегодно в срок до 01 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета:
- заявки на предоставление Субсидий;
- копию муниципальной целевой программы, заверенную в установленном порядке;
- подробную пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости капитального ремонта ГТС, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии ГТС, данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;
- выписки из реестра имущества муниципального образования о ГТС, подлежащих капитальному ремонту за счет Субсидий;
- проектную документацию;
- акты об утверждении проектной документации;
- сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период;
- положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации экспертиз проектной документации, положительные заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
- сведения об остатках сметной стоимости на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению, а также копии заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту ГТС, подлежащих оплате за счет субсидий;
- справки о начисленном износе ГТС, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся ГТС, на 01 января года, предшествующего очередному финансовому году.
5. Главный распорядитель средств краевого бюджета ежегодно в срок до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, осуществляет отбор ГТС в соответствии со следующими критериями:
- наибольшая степень износа ГТС;
- наибольшая численность населения муниципального образования, для которого капитальный ремонт ГТС является актуальным;
- наибольший размер доли участия муниципального образования в финансировании капитального ремонта ГТС;
- наименьшие сроки и стоимость капитального ремонта ГТС.
В приоритетном порядке для распределения Субсидий отбираются ГТС, находящиеся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящие ГТС, работы на которых подлежат завершению в очередном финансовом году.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств краевого бюджета на указанные цели.
7. Распределение субсидий утверждается Правительством края на основе предложений главного распорядителя средств краевого бюджета.
8. Для заключения Соглашения муниципальные образования края представляют главному распорядителю бюджетных средств выписку из решения о местном бюджете муниципального образования, заверенную в установленном порядке.
9. В случае нарушения муниципальными образованиями края установленного уровня софинансирования за счет средств местного бюджета и (или) несвоевременного представления отчетов и других сведений, предусмотренных заключенными Соглашениями, главный распорядитель средств краевого бюджета приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.
11. Оценка эффективности расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета, на основании сравнения установленных Соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий.
В целях оценки достижения муниципальным образованием целей предоставления субсидии устанавливается следующий показатель результативности:

┌─────────────────┬──────────────┬────────────────────────────┬───────────┐
│   Мероприятие   │ Наименование │ Порядок расчета показателя │ Значение  │
│    программы    │  показателя  │                            │ целевого  │
│                 │              │                            │показателя │
├─────────────────┼──────────────┼────────────────────────────┼───────────┤
│Обеспечение      │Эффективность │Отношение размера           │не менее 1 │
│безопасности     │расходов на   │предотвращаемого ущерба     │           │
│гидротехнических │реализацию    │(тыс. рублей) к затратам на │           │
│сооружений (ГТС) │мероприятия   │реализацию мероприятия      │           │
│на территории    │              │(тыс. рублей)               │           │
│края             │              │                            │           │
└─────────────────┴──────────────┴────────────────────────────┴───────────┘

12. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии главным распорядителем средств краевого бюджета приостанавливается перечисление субсидии.
13. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, не соответствует установленному уровню софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается Правительством края на основе предложений главного распорядителя средств краевого бюджета.
15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru