Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 31.03.2008 № 24

В постановление администрации Вагайского муниципального района от 31 марта 2008 г. № 24 "Об утверждении Порядка проведения проверки финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии" (в редакции от 01.07.2008 № 53, от 14.10.2008 № 80, от 10.07.2009 № 74, от 09.11.2010 № 86) внести следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1 после слова "приложению" дополнить словами "к настоящему постановлению";
2. В приложении № 1 к постановлению:
2.1. Пункт 1.2 исключить;
2.2. Пункт 1.3 считать пунктом 1.2, изложив его в следующей редакции:
"1.2. Проведение анализа финансового состояния принципала осуществляется на основании представленных им документов, перечень которых установлен нормативным правовым актом администрации Вагайского муниципального района, и включает в себя:
для юридических лиц:
- анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса;
- состояние расчетов с бюджетами всех уровней;
- оценку финансового состояния;
- оценку и анализ результативности хозяйственной деятельности.
для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ;
- анализ исполнения бюджета по доходам;
- анализ кредиторской задолженности;
- анализ просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам";
2.3. Часть 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2.4. Часть 4 дополнить пунктом 4.2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2.5. Приложения N№ 1, 2 к Порядку проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии исключить.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение № 1
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 24.08.2012 № 101

2. Анализ финансового состояния
принципала - юридического лица

2.1. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса проводится путем вертикального и горизонтального анализа бухгалтерской отчетности.
Вертикальный анализ состоит в том, что общая сумма активов, пассивов принципала принимается за 100% и каждая статья отчета представляется в виде процентной доли от принятого базового значения.
Горизонтальный анализ заключается в сопоставлении данных бухгалтерской отчетности принципала за два отчетных периода.
При проведении анализа динамики и структуры бухгалтерского баланса необходимо отразить следующие вопросы:
- состав основных средств, являющихся собственностью принципала, их структура, процент износа, стоимость, изменения за анализируемый период;
- характеристика дебиторской задолженности: структура дебиторской задолженности, ее изменение за анализируемый период, состав должников (основные дебиторы), сроки образования задолженности, наличие просроченной задолженности;



    федерального бюджета  в  течение  двух  из  трех  последних
    отчетных  финансовых  лет  превышала  60  процентов  объема
    собственных доходов, дефицит бюджета не должен превышать 10
    процентов  утвержденного  общего  годового  объема  доходов
    бюджета  без  учета  утвержденного   объема   безвозмездных
    поступлений.
    4.2.  Дефицит  местного  бюджета  не  должен  превышать  10    <= 0,1
    процентов  утвержденного  общего  годового  объема  доходов
    бюджета  без  учета  утвержденного   объема   безвозмездных
    поступлений   и   поступлений    налоговых    доходов    по
    дополнительным нормативам отчислений.
    Для муниципальных  образований,  в  бюджетах  которых  доля    <= 0,05
    межбюджетных  трансфертов  (за  исключением  субвенций)  из
    бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и   поступлений
    налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
    течение двух из  трех  последних  отчетных  финансовых  лет
    превышала 70 процентов объема собственных доходов,  дефицит
    бюджета  не  должен  превышать  5  процентов  утвержденного
    общего  годового   объема   доходов   бюджета   без   учета
    утвержденного объема безвозмездных поступлений.

    2. Исполнение бюджета по доходам

  1 1.1. Исполнение бюджета субъекта  Российской  Федерации  по    >= 0.95
    доходам без учета безвозмездных  поступлений  не  менее  95
    процентов от утвержденного значения.
    1.2. Исполнение  местного  бюджета  по  доходам  без  учета    >= 0.95
    безвозмездных  поступлений  не  менее   95   процентов   от
    утвержденного значения.

    3. Кредиторская задолженность

  1 Отсутствие  просроченной  кредиторской   задолженности   на    0,0
    последнюю отчетную дату

    4. Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым
    обязательствам

  1 Отсутствие просроченной  (неурегулированной)  задолженности    0,0
    по долговым обязательствам за последний отчетный финансовый
    год, последний отчетный период

При расчете индикаторов может быть использована методика, установленная Министерством финансов Российской Федерации (департаментом финансов Тюменской области) в целях проведения мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами.
4.3. На основании проведенного анализа (проверки) финансового состояния принципала отдел экономики администрации Вагайского муниципального района готовит заключение о финансовом состоянии принципала.
Положительное заключение о финансовом состоянии принципала может быть вынесено:
1. В отношении юридического лица - если финансовое состояние на основании сводной оценки, определенной в соответствии с пунктом 4.1, является хорошим или удовлетворительным.
2. В отношении другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации - если индикаторы, установленные п. 4.2, не превышают нормативных значений, указанных в этом пункте.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru