МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
АППАРАТОМ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
(в ред. Постановления
мэрии г. Кызыла от 07.12.2012 № 2267)
В целях повышения эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти города Кызыла, повышения доступности муниципальных услуг, руководствуясь постановлением мэра г. Кызыла от 11.11.2008 № 1684 "Об утверждении Положения о порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить административные регламенты:
"Оформление справок
о составе семьи, о наличии иждивенцев, о месте жительства, о временном пребывании на территории города Кызыла, выписки из домовой книги, заверенных копий и выписок из постановлений и распоряжений мэра с 2000 г." (приложение 1);
"Выдача справки
о наличии (отсутствии) подсобного хозяйства, выписок из похозяйственных книг и справки на реализацию живого скота и мясопродуктов на территории Республики Тыва" (приложение 2);
"Регистрация личного
подсобного хозяйства в похозяйственных книгах городского округа "Город Кызыл Республика Тыва" (приложение 3).
2. Управляющему делами мэрии города Кызыла (Ондар У.А.) обеспечить предоставление услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. МУ "Информационное агентство "Кызыл" (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации путем размещения на официальном сайте города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами мэрии города Кызыла Ондар У.А.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение № 1
к постановлению мэра г. Кызыла
от 10 февраля 2011 г. № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оформлению
справок о составе семьи, о наличии иждивенцев, о месте
жительства, о временном пребывании на территории
города Кызыла, выписки из домовой книги, заверенных
копий и выписок из постановлений и распоряжений
мэра с 2000 г.
(в ред. Постановления
мэрии г. Кызыла от 07.12.2012 № 2267)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Управлением делами мэрии города Кызыла муниципальной услуги по оформлению справок, копий и выписок из постановлений разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении справок.
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является управление делами мэрии города Кызыла.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по оформлению архивных справок осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 4
Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и иными нормативно-правовыми актами.
2.5. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги по осуществлению регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" не может превышать 15 рабочих дней с момента обращения заявителя о постановке на учет.
2.7. В случае непредставления всех необходимых документов заявителем предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок до 10 дней.
2.8. Срок выдачи документов, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги, не может превышать 10 дней с момента внесения записи о регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственную книгу городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
- документ, подтверждающий право на земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- личное подсобное хозяйство находится вне территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- личное подсобное хозяйство уже зарегистрировано в похозяйственной книге городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- гражданин не представил всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.9
настоящего Регламента.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- рабочее место специалиста управления экономики, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению заявлений граждан;
- места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- граждане желающие зарегистрировать личное подсобное хозяйство в похозяйственной книге городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" обращаются к специалисту управления экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- специалист управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выезд по месту регистрации личного подсобного хозяйства заявителя в течение 7 рабочих дней;
- специалист управления экономики вносит запись о наличии личного подсобного хозяйства у заявителя в похозяйственную книгу;
- внесенная запись визируется специалистом управления экономики, вносившим запись, и непосредственно главой данного личного подсобного хозяйства;
- личному подсобному хозяйству присваивается лицевой счет в похозяйственной книге;
- главе личного подсобного хозяйства в течение 10 рабочих дней с момента внесения записи в похозяйственную книгу выдается выписка из похозяйственной книги городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", подтверждающая внесение записи о его личном подсобном хозяйстве в похозяйственную книгу городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
3.2. Содержание сведений в книге может быть уточнено по состоянию на другие даты по инициативе членов хозяйств, в том числе при очередном обращении члена хозяйства за выпиской из похозяйственной книги.
3.3. Ведение похозяйственной книги осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
3.5. Похозяйственная книга находится на хранении в управлении экономики.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления экономики.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Специалист управления экономики, ответственный за организацию работы по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах, несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица управления экономики либо принимаемого им решения в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.2 в ред. Постановления
мэрии г. Кызыла от 07.12.2012 № 2267)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется письменный ответ.
5.4. Обращение считается рассмотренным, если изучены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и направлен письменный ответ заявителю.