ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 4286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 № 2062 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск", на основании ст. ст. 7
, 9
и 45
Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск на 2013 - 2015 годы" (приложение).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Пророкова А.Е.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава администрации
муниципального образования
г. Новомосковск
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29.12.2012 № 4286
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование муниципальной│Муниципальная долгосрочная целевая программа │
│долгосрочной целевой │"Развитие физической культуры и спорта в │
│программы │муниципальном образовании город Новомосковск │
│ │на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
муниципальной долгосрочной целевой программы
Программа сформирована как единый комплекс мероприятий, позволяющих создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, приобщения населения к здоровому образу жизни, подготовки спортивного резерва.
Социальная эффективность Программы проявится в укреплении здоровья населения, в снижении населением, особенно молодежью, употребления алкоголя, наркотических веществ, сокращении количества правонарушений.
Экономический эффект проявится в повышении производительности труда, снижении заболеваемости, в сокращении расходов на медицинскую помощь, на выплату пособий по нетрудоспособности.
В результате реализации мероприятий Программы в муниципальном образовании предполагается достижение следующих показателей:
- увеличение числа жителей муниципального образования город Новомосковск, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, с 18 процентов в 2011 г. до 19,5 процента в 2015 г. (2013 г. - 18,6 процента, 2014 г. - 19,1 процента);
- повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными залами с 24,8 процента в 2011 г. до 28,5 процента в 2015 г. (2013 г. - 28,5 процента, 2014 г. - 28,5 процента);
- строительство 3 спортивных сооружений и реконструкция 3 спортивных сооружений;
- увеличение охвата занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 21,3 процента в 2011 г. до 26 процентов в 2015 г. (2013 г. - 24 процента, 2014 г. - 25 процентов);
- увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта с 275 человек в 2011 г. до 300 человек в 2015 г. (2013 г. - 285 человек, 2014 г. - 300 человек);
- увеличение количества спортсменов-разрядников, подготовленных за год, с 1900 человек в 2011 г. до 2200 человек в 2015 г. (2013 г. - 2000 человек, 2014 г. - 2100 человек).
Реализация Программы позволит также достичь:
- улучшения физической подготовленности населения, особенно детей и молодежи;
- укрепления здоровья населения;
- сокращения количества правонарушений.
7. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
а) несвоевременное изготовление балансодержателями проектно-сметной документации;
б) объявленные конкурсы и запросы котировок на строительство и реконструкцию могут не состояться по причинам отсутствия заинтересованности у подрядчиков;
в) отсутствие возможности выполнения предусмотренных сметами работ ввиду высоких темпов инфляции либо значительное увеличение стоимости строительных материалов при невысоких темпах инфляции.
В качестве мероприятий, снижающих возможные риски в ходе реализации Программы, предусматривается контроль администрацией муниципального образования за своевременным выполнением договорных обязательств исполнителями работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы по важнейшим целевым показателям, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости осуществляется корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляются путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Система мероприятий Программы построена на принципах выстраивания эффективных партнерских отношений органов и структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск, привлечения финансовых средств бюджетов различного уровня.
Комитет по физической культуре и спорту проводит мониторинг и анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
По результатам проводимого мониторинга реализации Программы Комитет по физической культуре и спорту представляет на оценку в экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - экономическое управление) отчеты за 1 полугодие текущего года и за отчетный год. Отчет за 1 полугодие по результатам мониторинга реализации Программы представляется в экономическое управление не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации Программы представляется в экономическое управление не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА