Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1685

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлений в Российской Федерации", Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств Буденновского муниципального района администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ психолого-педагогической направленности", предоставляемой за счет средств бюджета Буденновского муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
главы администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 декабря 2012 г. № 1685

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных образовательных программ психолого-педагогической направленности" - (далее - муниципальная услуга).
1.2. Цель оказания муниципальной услуги: обеспечение реализации прав и законных интересов граждан на получение муниципальной услуги в организации процесса совершенствования условий развития адаптивной личности.
1.3. Потенциальные потребители муниципальной услуги - дети в возрасте преимущественно от 0 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации, их родители (законные представители) и педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов (далее - Потребитель).
1.4. Муниципальная услуга оказывается в индивидуальной или групповой форме при осуществлении основных видов деятельности, предусмотренных Уставом учреждения, в рамках лицензированных образовательных программ:
- программы повышения психологической компетенции участников образовательного процесса;
- развивающие программы;
- программы психолого-педагогической коррекции;
- программы психологической реабилитации и профилактики;



- индивидуальным (осуществляется сотрудниками Учреждения как при личном обращении граждан за информацией, так и по телефону);
- публичным;
- устным (с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ);
- письменным (путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах в сети "Интернет", путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в виде публикаций в средствах массовой информации, информационных материалов.
11.6. Настоящий Стандарт публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Буденновского муниципального района в сети "Интернет": www.budennovsk-rayon.ru.
11.7. При устном телефонном информировании, сотрудники Учреждения обязаны соблюдать должностные обязанности специалиста, ведущего телефонное консультирование. Сотрудник обязан корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся по телефону, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник, сняв трубку, обязан представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, обязан кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать.
11.8. В Учреждении должны быть информационные уголки, содержащие копии лицензии, сведения о бесплатных и платных услугах, требования к обратившимся за муниципальной услугой, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной муниципальной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
11.9. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

12. Требования к организации учета мнения
Потребителей муниципальной услуги

12.1. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта Потребителями услуг могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, так и в отдел образования администрации Буденновского муниципального района (далее - отдел образования).
12.2. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги в сфере оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса, подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
12.3. Жалобы на предоставление муниципальной услуги с нарушением настоящего Стандарта обязаны рассматриваться руководителем учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо начальником отдела образования в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

13. Требования к защите интересов потребителей
муниципальной услуги

13.1. Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится отделом образования не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность Учреждения, оказывающей муниципальную услугу на постоянной основе.
При проведении регулярной проверки отдел образования не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
13.2. Регулярная проверка проводится сотрудниками отдела образования в присутствии руководителя Учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя).
13.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям, указанным в настоящем Стандарте (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
13.4. По результатам проверки отдел образования:
- готовит акт проверки Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, дает рекомендации по устранению выявленных нарушений;
- привлекает к дисциплинарной ответственности руководителя Учреждения, оказывающего муниципальную услугу и допустившего нарушение требования Стандарта. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Учреждения, опубликовывается на официальном сайте Буденновского муниципального района в сети "Интернет" не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.

14. Ответственность за качество оказания муниципальной
услуги в сфере оказания психолого-педагогической помощи

14.1. Работа Учреждения по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд детей, их родителей (законных представителей), педагогических работников образовательных учреждений всех видов и типов и на непрерывное повышение качества муниципальных услуг.
14.2. В Учреждении должно быть назначено лицо, ответственное за качество предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг.
14.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества предоставляемых муниципальных услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, либо приказом по Учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг.

Управляющий делами
администрации Буденновского
муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru