МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2012 г. № 942-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказа
Минздрава Свердловской области
от 25.10.2012 № 1215-п)
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6
Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (прилагается).
2. Приказ
Министра здравоохранения Свердловской области от 17.08.2009 № 778-п "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан" признать утратившим силу.
И.о. министра здравоохранения
Свердловской области
Д.Р.МЕДВЕДСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказа
Минздрава Свердловской области
от 25.10.2012 № 1215-п)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращениям граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных федеральным конституционным законом, международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
3. Административные процедуры по государственной услуге осуществляются государственными гражданскими служащими и должностными лицами Министерства здравоохранения Свердловской области.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
│ │ │ │указанный │
│ │ │ │в обращении │
├────────┬─────────┴──────────────────┴─────────────────┴──────────────────┤
│ │ │
├────────┴─────────┬──────────────────┬─────────────────┬──────────────────┤
│Контроль: │В течение срока │Специалист │Напоминание │
│Текущий │рассмотрения │по работе │исполнителю │
│(оперативный) │ │с обращениями │в случае нарушения│
│контроль │ │граждан │сроков или │
│соблюдения сроков │ │ │административных │
│и административных│ │ │процедур │
│процедур │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Возвращение │В течение 1 дня │Специалист │Уведомление │
│на повторное │с момента │по работе │исполнителю │
│рассмотрение │рассмотрения │с обращениями │о направлении │
│обращения, │рассматривающим │граждан │проекта ответа │
│рассмотренного │руководителем │ │на доработку │
│с неполным │ │ │ │
│исполнением │ │ │ │
│поручений, │ │ │ │
│указаний │ │ │ │
│(резолюций) или │ │ │ │
│ответа, │ │ │ │
│оформленного │ │ │ │
│с нарушением │ │ │ │
│общепринятых │ │ │ │
│требований, правил│ │ │ │
│и стандартов │В течение 3 дней │Рассматривающий │Указание │
│делопроизводства │с момента │руководитель │(резолюция) │
│ │направления │ │ │
│ │на доработку │ │ │
├────────┬─────────┴──────────────────┴─────────────────┴──────────────────┤
│ │ │
├────────┴─────────┬──────────────────┬─────────────────┬──────────────────┤
│Оформление │В течение 3 дней │Специалист │Дело в архиве │
│архивного дела │после подписания │по работе │обращений граждан │
│по обращению │ответа │с обращениями │ │
│ │ │граждан │ │
├────────┬─────────┴──────────────────┴─────────────────┴──────────────────┤
│ │ │
├────────┴─────────┬──────────────────┬─────────────────┬──────────────────┤
│Анализ обращений │Ежеквартально │Отдел контроля │Информационно- │
│граждан │ │качества и │аналитические │
│ │ │стандартизации │справки │
│ │ │МЗСО │ │
└──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘