СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УСПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УСПЕНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев проект Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, представленный администрацией муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, в целях исполнения положений ч. 2 ст. 7
и ст. 9
ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального образования
А.А.АЛАБИН
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Успенское сельское поселение
Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 24 мая 2012 г. № 137
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УСПЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области муниципальных услуг (далее необходимые и обязательные услуги), разработан в целях сокращения расходов граждан и организаций, связанных с получением муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и устанавливает общие правила определения подведомственными учреждениями размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, а также требования к утверждению размера платы за необходимые и обязательные услуги, правила определения органами местного самоуправления муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Настоящий Порядок утверждается в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг и определения предельного размера платы за необходимые и обязательные услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = SUM МЗj x Цj, (4)
где:
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
j - количество слагаемых;
МЗj - материальные запасы определенного вида;
Цj - цена приобретаемых материальных запасов.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Объем накладных затрат определяется пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
Зн = kн x Зоп, (5)
где:
kн - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала исполнителя. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
Зауп + Зохн + Аохн
kн = ------------------, (6)
SUM Зоп
где:
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлин и иных обязательных платежей с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал исполнителя за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
а) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
б) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые исполнителем при оказании платной услуги;
в) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:
- затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
- затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.);
- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги);
- затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
7. Проект муниципального правового акта, устанавливающего размер платы в отношении необходимых и обязательных услуг, разрабатывается администрацией поселения.
8. Проект нормативного правового акта об утверждении методики определения платы за оказание необходимых и обязательных услуг, а также предельного размера платы за их оказание подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Скопинского муниципального района Рязанской области (по согласованию) с целью проведения общественного обсуждения.
Срок, в течение которого проект нормативного правового акта размещен в сети Интернет, не может составлять менее 30 дней.
9. В течение срока размещения проекта нормативного правового акта в сети Интернет администрация поселения рассматривает предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, и принимает решение о доработке проекта нормативного правового акта по результатам общественного обсуждения.
Срок, в течение которого осуществляется доработка проекта нормативного правового акта, не может превышать 10 дней с момента завершения общественного обсуждения.
10. С учетом результатов общественного обсуждения администрация поселения утверждает методику определения размера платы, а также предельные размеры платы за необходимые и обязательные услуги.