АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 971
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ РЕМОНТУ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
(в ред. постановления
Администрации г. Новошахтинска
от 12.03.2012 № 184)
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246 "О порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог", с целью установления единого порядка организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог согласно приложению № 1.
2. Главным распорядителям средств бюджета города субсидий, предоставляемых из областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций (далее - средства бюджета города):
2.1. При формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта 60 процентов средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, направлять на объекты комплексного капитального ремонта (кроме дорожного строительства).
2.2. Предусматривать на очередной финансовый год и плановый период средства на разработку проектно-сметной документации для объектов комплексного капитального ремонта, производство которого планируется в ближайшие 2-3 года (кроме дорожного строительства).
2.3. Обеспечивать целевое использование средств, выделяемых из бюджета города на вышеуказанные цели, в порядке, утвержденном настоящим постановлением.
2.4. При формировании перечней объектов и мероприятий ремонта объектов дорожного хозяйства муниципального значения на соответствующий финансовый период исходить из нормативов затрат на ремонт автомобильных дорог муниципального значения в соответствии с постановлением
Администрации города Новошахтинска от 29.10.2010 № 1493 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения".
3. Главным распорядителям средств бюджета города по объектам муниципальной собственности рассматривать:
3.1. Целесообразность выданной исходно-разрешительной документации.
3.2. Полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта.
3.3. Целесообразность корректировки проектно-сметной документации, а также выполнения дополнительных работ.
4. Считать утратившими силу постановление
Мэра города от 16.12.2008 № 1680 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из местного бюджета".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Бондаренко, заместителя главы Администрации города по вопросам экономики М.В. Ермаченко, заместителя главы Администрации города по вопросам ЖКХ и транспорта М.В. Солоницина, заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Е.И. Туркатову.
Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
Управление капитального
строительства Администрации
города
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 28.10.2011 № 971
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ,
А ТАКЖЕ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
контракта на изготовление проектной продукции, в том числе проектно-изыскательских работ.
контракта на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, включая организацию авторского надзора за ходом работ, и иных договоров.
6.1.6. Кассового плана исполнения местного бюджета.
6.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных муниципальным заказчиком в Отдел № 22 УФК по Ростовской области.
6.2. Контракты на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и условиями торгов.
6.3. В рамках контракта, заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, предусмотренных в местном бюджете.
6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляются в порядке, установленном разделом 4
настоящего Положения.
6.5. Муниципальный заказчик обязан обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из местного бюджета.
6.6. Объекты проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяются по результатам обследования сети автомобильных дорог. Перечень объектов проектирования по капитальному ремонту и ремонту в долгосрочную целевую программу не включается и утверждается заместителем главы Администрации города по вопросам ЖКХ и транспорта.
6.7. На объектах капитального ремонта муниципальной собственности (кроме объектов дорожного хозяйства) муниципальное учреждение, на балансе которого находится объект:
составляет задание на инструментальное обследование;
принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
согласовывает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект.
Муниципальный заказчик:
утверждает задание на проектно-изыскательские работы по комплексному капитальному ремонту;
обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
принимает участие в работе приемочной комиссии.
6.8. На объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципального значения Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города выполняет следующее:
по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирает и утверждает перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим году;
разрабатывает задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту, дефектные ведомости и сметы на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
готовит конкурсную (аукционную) документацию на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту, на техническое обследование и разработку сметной документации на ремонтные работы и организует торги на право выполнения этих работ;
по результатам торгов заключает контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение работ по составлению дефектных ведомостей и разработке смет на ремонт;
организует работы по контролю качества проектно-изыскательских работ, работ по составлению дефектной ведомости и разработке смет на ремонт, согласованию принимаемых проектных решений, организует промежуточную и окончательную приемку и оплату работ, обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
организует процедуру утверждения проектно-сметной документации;
обеспечивает проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
6.9. Затраты заказчика и прочие затраты по капитальному ремонту объекта учитываются муниципальным заказчиком при определении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6.10. Периодичность проведения капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств местного бюджета на основании паспорта на объект и технического отчета о состоянии несущих конструкций зданий и сооружений или ведомости дефектов.
6.11. Муниципальный заказчик вправе предусмотреть в документации о торгах авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 20 процентов от планируемого объема работ на квартал.
Авансовый платеж засчитывается при оплате выполненных работ. При этом, оплата за выполненные работы осуществляется после полного погашения авансового платежа.
6.12. Муниципальный заказчик производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007. "Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время", рекомендованным к применению письмом Росстроя от 28.03.2007 № СК-1221/02.
7. Учет и отчетность
7.1. Муниципальные заказчики, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2. Муниципальные заказчики, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств местного бюджета для финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством.
Муниципальные заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств и заказчики представляют главному распорядителю средств бюджета города бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств бюджета города в порядке и в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета города.
7.3. Главный распорядитель средств бюджета города:
7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в муниципальных бюджетных учреждениях.
7.3.3. Представляет в финансовый отдел Администрации города и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
По итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств местного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из областного бюджета.
Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ