Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 468-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТ 01.10.2012 № 1327-НПА)

Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация Шкотовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение № 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации Шкотовского муниципального района Приморского края от 19.04.2010 № 509 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций".
2.2. Постановление администрации Шкотовского муниципального района Приморского края от 13.07.2010 № 942 "О внесении изменений в постановление администрации Шкотовского муниципального района от 19.04.2010 № 509 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций".
2.3. Постановление администрации Шкотовского муниципального района Приморского края от 20.05.2010 № 657 "О Порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций".
3. Управлению делами администрации Шкотовского муниципального района разместить данное постановление на сайте Шкотовского муниципального района в сети Интернет в разделе "Административная реформа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации О.И. Шевченко.

Глава Шкотовского муниципального района
В.И.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Шкотовского
муниципального района
от 05.04.2012 № 468-НПА

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Шкотовского муниципального района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений администрации Шкотовского муниципального района бюджетных, казенных и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - Исполнители), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Регламенты разрабатываются Исполнителями, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов Шкотовского муниципального района.
3. При разработке регламентов Исполнители предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
3.1 упорядочение административных процедур (действий);
3.2 устранение избыточных административных процедур (действий);




2.4 порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
2.5 досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
3.1 наименование муниципальной функции;
3.2 наименование органа местного самоуправления, бюджетных, казенных и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ) исполняющих муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
3.3 перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
3.4 предмет муниципального контроля (надзора);
3.5 права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);
3.6 права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
3.7 описание результата исполнения муниципальной функции.
4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
4.1 порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
4.2 сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
4.3 срок исполнения муниципальной функции.
5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
5.1 информация о месте нахождения и графике работы Исполнителей, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
5.2 справочные телефоны Исполнителей, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
5.3 адреса официальных сайтов Исполнителей, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
5.4 порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.5 порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 5.1 - 5.4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
10.1 основания для начала административной процедуры;
10.2 содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
10.3 сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
10.4 условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
10.5 критерии принятия решений;
10.6 результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
10.7 способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
11.1 порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
11.2 порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
11.3 ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
11.4 положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
12.1 информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
12.2 предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
12.3 исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
12.4 основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
12.5 права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
12.6 органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
12.7 сроки рассмотрения жалобы;
12.8 результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru