ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 220-пП
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 03.12.2012 № 870-пП
, от 27.02.2013 № 98-пП
)
В соответствии с постановлением
Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Создать комиссию по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области, утвердив ее состав
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2012 г. № 220-пП
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 03.12.2012 № 870-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Рогова - первый заместитель руководителя аппарата -
Елена Николаевна начальник Управления государственной службы и
кадров Правительства Пензенской области
(председатель комиссии)
Трошин - заместитель Министра здравоохранения и
Евгений Александрович социального развития Пензенской области
(заместитель председателя комиссии)
Пименова - главный специалист-эксперт отдела жилищных
Александра Васильевна программ Министерства здравоохранения и
социального развития Пензенской области
(секретарь комиссии)
Сластных - начальник правового управления аппарата
Сергей Борисович Законодательного Собрания Пензенской области
(по согласованию)
Вельдин - начальник отдела жилищных программ
Александр Геннадьевич Министерства здравоохранения и социального
развития Пензенской области
Воеводин - начальник отдела юридической работы управления
Алексей Александрович делами Министерства здравоохранения и
социального развития Пензенской области
Молотова - главный специалист-эксперт отдела
Екатерина Александровна финансирования строительства, дорожного и
жилищно-коммунального хозяйства Министерства
финансов Пензенской области
Спиридонова - заместитель начальника Управления - начальник
Валерия Александровна отдела государственной службы Управления
государственной службы и кадров Правительства
Пензенской области.
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2012 г. № 220-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 27.02.2013 № 98-пП)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее - Комиссия) создается в целях постановки (отказа в постановке) государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - государственный служащий) на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее - единовременная субсидия) в соответствии с постановлением
Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями), снятия с указанного учета, а также с целью принятия решения о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основные задачи Комиссии:
2.1.1. Рассмотрение документов учетных дел государственных служащих, обратившихся в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) с заявлением и документами с целью получения единовременной субсидии за счет средств бюджета Пензенской области на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - единовременная субсидия), в соответствии с Положением
о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями) (далее - Положение).
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 27.02.2013 № 98-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1.2. Принятие решений о постановке, об отказе в постановке на учет государственных служащих для получения единовременной субсидии, о снятии с указанного учета.
2.1.3. Принятие решения о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих государственных органов, организаций и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация и порядок деятельности
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.1.1. Председатель Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, руководит работой Комиссии, несет ответственность за результаты деятельности Комиссии.
4.1.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.1.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает деятельность Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем и членами Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимает Председатель Комиссии с учетом соблюдения установленных Положением
сроков рассмотрения документов, представленных государственными служащими.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется в виде протокола заседания Комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
4.4.1. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
4.5. Протокол подписывается членами Комиссии и председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии.
4.6. Решение Комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.
4.7. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
5. Порядок принятия решений
5.1. Члены Комиссии рассматривают документы учетных дел государственных служащих, обратившихся в Уполномоченный орган с заявлением и документами для получения единовременной субсидии в соответствии с Положением
.
5.1.1. Решение о постановке государственного служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается на основании сведений, содержащихся в документах учетного дела, в случае соответствия государственного служащего требованиям пунктов 1
, 2
, 3
, 5
Положения.
5.1.2. Решение об отказе в постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается в случаях, установленных пунктами 13
- 15
Положения.
5.1.3. Решение о снятии государственного служащего с учета для получения единовременной субсидии принимается Комиссией в случаях, установленных пунктом 18
Положения.
5.1.4. Решение о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии принимается Комиссией в порядке очередности, сформированной в соответствии с датами подачи государственными служащими заявлений и документов для получения единовременной субсидии, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим единовременных субсидий в соответствии с Положением
.