АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ ПРИНИМАЕМЫМИ
И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
С целью обеспечения эффективности использования бюджетных средств и качества распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Сердобского района в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий на территории муниципального образования Сердобский район, принимая во внимание постановление
правительства Пензенской области от 29.10.2012 № 767-пП "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Пензенской области", руководствуясь ст. 31
Устава Сердобского района, Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Сердобского района в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий бюджета муниципального образования Сердобский район (прилагается).
2. Начальнику финансового управления Сердобского района (Железнова Н.А.) довести до сведения всех главных распорядителей бюджетных средств Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Сердобского района, утвержденный п. 1
настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района по экономике А.В. Серова.
Глава администрации
А.А.ШАРОНОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Сердобского района
от 22 ноября 2012 г. № 742
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МЕЖДУ ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Сердобского района (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Сердобского района (далее - целевые программы) при составлении проекта бюджета Сердобского района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в действующем законодательстве Российской Федерации и Сердобском районе.
1.3. Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами (далее - конкурсное распределение) проводится в процессе планирования бюджета Сердобского района на очередной финансовый год и плановый период для определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на реализацию целевых программ в зависимости от результатов оценки эффективности бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на реализацию целевых программ.
1.4. Целью конкурсного распределения является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития Сердобского района и повышение эффективности их использования.
1.5. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на реализацию вновь принимаемых обязательств Сердобского района.
1.6. Конкурсному распределению подлежат предложения главных распорядителей бюджетных средств, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - предложения).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Организация и порядок распределения бюджета
принимаемых обязательств между принимаемыми и
действующими целевыми программами
Сердобского района
2.1. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
2.1.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство или новые мероприятия, включенные в действующие расходные обязательства, не требующие принятия нормативного акта.
2.1.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
2.1.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
2.1.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
2.1.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
Главными распорядителями бюджетных средств также могут быть представлены иные документы и материалы, характеризующие (подтверждающие) эффективность планируемых мероприятий.
2.2. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует информация (сведения) хотя бы по одному из подпунктов пункта 2.1.5
. настоящего Порядка.
2.3. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий на основании представленных документов, предусмотренных пунктом 2.1
. настоящего Порядка.
2.4. После проведения оценки эффективности планируемых мероприятий учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
2.5. Финансовое управление осуществляет анализ поданных предложений от главных распорядителей бюджетных средств. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Финансовым управлением направляется обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
Главные распорядители бюджетных средств представляют в Финансовое управление предложения по изменению и (или) увеличению (уменьшению) бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
При положительном рассмотрении обращения соответствующими главными распорядителями бюджетных средств данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
2.6. По результатам анализа формируется ранжированный по эффективности перечень принимаемых обязательств, который направляется Главе Администрации муниципального района на утверждение в пределах уточненного объема бюджета принимаемых обязательств.
2.7. Участники конкурсного распределения, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до них дополнительных бюджетных ассигнований представляют в финансовое управление распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджета.
2.8. Финансовое управление учитывает результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств при подготовке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в установленные сроки.