АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 852
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
КУЗНЕЦКА, ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА
(в ред. Постановлений Администрации г. Кузнецка
от 26.09.2012 № 1315
, от 30.11.2012 № 1708
)
В целях реализации положений Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кузнецка, руководствуясь ст. 28
Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка, иными органами местного самоуправления города Кузнецка.
2. Отделу организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка организовать проведение мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
(п. 2 в ред. Постановления
Администрации г. Кузнецка от 30.11.2012 № 1708)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Н.М. Милинского.
Глава администрации
города Кузнецка
С.Н.КОЗИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 11 августа 2011 г. № 852
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА,
ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
(в ред. Постановлений Администрации г. Кузнецка
от 26.09.2012 № 1315
, от 30.11.2012 № 1708
)
1. Целями настоящего Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка (далее - мониторинг) является получение информации о порядке и способах оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории города Кузнецка и выработка управленческих решений по улучшению качества и доступности их предоставления.
2. Мониторинг проводится ежегодно в IV квартале календарного года в отношении муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка, размещенных в Реестре муниципальных услуг (функций) города Кузнецка.
3. Ответственным за проведение мониторинга является отдел организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка (далее - Отдел).
(п. 3 в ред. Постановления
Администрации г. Кузнецка от 30.11.2012 № 1708)
___________________________________________________________________________
Наименование МФЦ, предоставляющего услугу
___________________________________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления
___________________________________________________________________________
Наименование муниципальной услуги, реестровый номер
┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────┬─────────┐
│ │ 1) Количество │ 2) Сколько времени │ 3) Время, │ 4) Количество │5) Количество │ 6) Качество │ 7) │Итоговая │
│п/п│обращений заявителя│потрачено на ожидание│ потраченное на │денежных средств,│ денежных │консультирования│Комфортность│ сумма │
│ │ в МФЦ, орган │приема в очереди, для│ получение │ потраченных на │ средств, │ сотрудником, │ условий: │баллов по│
│ │ местного │ подачи заявления │муниципальной услуги│ получение │потраченных на│предоставляющим │1. Нет - 0 │ каждому │
│ │самоуправления для │(не более 15 минут): │ (в соответствии │ муниципальной │неофициальные │ услугу: │баллов │заявителю│
│ │ получения одной │1. Срок превышает │ с регламентом...): │ услуги │ платежи, │1. Нет - 0 │2. Да - 1 │ │
│ │ муниципальной │установленный - │1. Фактический срок │(в соответствии с│посреднические│баллов │балл │ │
│ │ услуги: │0 баллов. │превысил │регламентом...): │ услуги: │2. Да - 1 балл │ │ │
│ │1. от 4 раз и │2. Срок соответствует│установленный - 0 │1. Фактическая │1. Да (- 1) │ │ │ │
│ │более - 0 баллов. │либо менее │баллов. │стоимость │балл │ │ │ │
│ │2. 3 раза - 1 балл.│установленного - │2. Срок получения │превысила │2. Нет - 2 │ │ │ │
│ │3. от 1 до 2 раз - │2 балла │соответствует либо │установленную - │балла │ │ │ │
│ │2 балла │ │менее │0 баллов. │ │ │ │ │
│ │ │ │установленного - 1 │2. Фактически │ │ │ │ │
│ │ │ │балл │уплаченная │ │ │ │ │
│ │ │ │ │стоимость │ │ │ │ │
│ │ │ │ │соответствует │ │ │ │ │
│ │ │ │ │установленной - │ │ │ │ │
│ │ │ │ │1 балл │ │ │ │ │
│ ├──────────┬────────┼───────────┬─────────┼───────────┬────────┼────────┬────────┼─────┬────────┤ │ │ │
│ │количество│ оценка │фактический│ оценка │фактический│ оценка │ сумма │ оценка │сумма│ оценка │ │ │ │
│ │ │критерия│ срок │критерия │ срок │критерия│ │критерия│ │критерия│ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│ . │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│ . │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│ . │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│Итого по │ . │ │ . │ │ .... │ │ .... │ │ .... │ .... │ .... │ .... │
│каждому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│критерию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴────────┴───────────┴─────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────────┴────────────────┴────────────┴─────────┘
Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
администрации города Кузнецка
В.В.КОНСТАНТИНОВА