МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2011 г. № 34
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 АВГУСТА 2010 ГОДА № 29
(в ред. Приказа
Министерства экономики Омской области
от 26.02.2013 № 12)
1 - 2. Исключены. - Приказ
Министерства экономики Омской области от 26.02.2013 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Внести в приложение
к приказу Министерства экономики Омской области от 30 декабря 2010 года № 56 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1) раздел 4
"Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы" после абзаца девяносто девятого
дополнить абзацами сотым - сто двадцатым следующего содержания:
"Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) наличие принятых в установленном порядке стратегических документов развития Омской области;
2) ежегодное выделение не менее 4 грантов муниципальным образованиям Омской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
3) ежегодное формирование информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области;
4) ежегодное обеспечение наличия не менее одного рейтингового отчета по Омской области;
5) обеспечение увеличения доли инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров до 9,8% в 2013 году;
6) обеспечение роста иностранных инвестиций в Омскую область на 132,8% в 2013 году от уровня 2010 года;
7) организация выставочных мероприятий 30000 потребителям;
8) освещение в средствах массовой информации региональных событий 62000 потребителям;
9) обеспечение разработки регионального бренда на 100%;
10) обеспечение роста оборота организаций Омской области, занятых производством товаров и услуг, в размере 110% к уровню предыдущего года;
11) обеспечение АРВД специализированным выставочно-ярмарочным комплексом на 100 процентов;
12) обеспечение роста объема внешнеторгового оборота товаров на 156,6% в 2013 году от уровня 2010 года;
13) обеспечение АРВД основными средствами на 100%;
14) осуществление ввода в эксплуатацию 15,86 тыс. кв. метров жилья в течение 2011 - 2013 годов для оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных ипотечных жилищных займов;
15) завершение в установленные сроки строительства всех объектов, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Омской области;
16) обеспечение своевременной подготовки обоснованных предложений для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Омской области на очередной финансовый год;
17) обеспечение оказания некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, помощи 3,0 тыс. граждан;
18) обеспечение 100-процентной реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Омской области на соответствующий год;
19) 100-процентное обеспечение выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год.";
2) строку
"Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области" приложения № 1 "Описание целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
"┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────┬───────┬───────┐
│Задача 3.2. Формирование │Количество потребителей выставочных мероприятий│ед. │30000 │30000 │30000 │
│положительного имиджа Омской области├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Количество потребителей региональных событий, │ед. │62000 │- │- │
│ │освещенных в средствах массовой информации │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Степень разработки регионального бренда │% │ 100 │- │- │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Степень обеспеченности автономного учреждения │% │ 100 │- │- │
│ │Омской области "Агентство по рекламно- │ │ │ │ │
│ │выставочной деятельности" (далее - АРВД) │ │ │ │ │
│ │специализированным выставочно-ярмарочным │ │ │ │ │
│ │комплексом │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Степень обеспеченности АРВД основными │% │ 100 │- │- │
│ │средствами │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┘"
3) в приложении № 2 "Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)":
- в графе 5 строки 2
слова "С.С. Орлов" заменить словами "Ю.Ю. Крупина";
- в строке 9
:
в графе 4 слово "декабрь" заменить словом "апрель";
в графе 13 цифры "186000" заменить цифрами "62000";
в графах 15, 16 цифры "62000" заменить знаком "-".
4. Исключен. - Приказ
Министерства экономики Омской области от 26.02.2013 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. В приложении "Перечень
государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства экономики Омской области" к приказу Министерства экономики Омской области от 11 мая 2010 года № 19 строку 1.1 исключить.
6. Приказ
Министерства экономики Омской области от 25 августа 2010 года № 29 "Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" признать утратившим силу.
Министр
И.Г.Мураев