СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Совет депутатов Боровичского городского поселения решил:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной комиссии Боровичского городского поселения.
2. Отменить решение
Совета депутатов Боровичского городского поселения от 28.02.2006 № 43 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Боровичского городского поселения".
Глава Боровичского
городского поселения
Б.К.ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
Утверждено
решением
Совета депутатов
Боровичского городского поселения
от 29.11.2011 № 96
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ БОРОВИЧСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Боровичского городского поселения и определяет правовое положение, порядок создания и деятельность Контрольно-счетной комиссии Боровичского городского поселения.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии Боровичского городского поселения
1. Контрольно-счетная комиссия Боровичского городского поселения (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Боровичского городского поселения (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
4. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения.
5. Совет депутатов вправе заключать соглашения с представительным органом Боровичского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Боровичского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего финансового контроля.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Новгородской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Боровичского городского поселения, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Новгородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского поселения, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Новгородской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Новгородской области, Контрольно-счетной палатой Боровичского муниципального района, обращаться по вопросам осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Боровичского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии
Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом
Боровичского городского поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов.