АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2011 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В АРЕНДУ С ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого
муниципального района от 27.06.2011 № 1100)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района в аренду с целевым назначением.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить его на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.01.2011 № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В АРЕНДУ
С ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого
муниципального района от 27.06.2011 № 1100)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Солецкого муниципального района, в аренду с целевым назначением (далее именуемый - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Солецкого муниципального района (далее - муниципальное имущество), в аренду с целевым назначением, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
В случае положительного решения о внесении изменений специалист вносит данные изменения в договор в течение 1 (одного) рабочего дня и передает проект измененного договора заявителю.
3.1.9. Административная процедура № 8
Заключение договора аренды муниципального имущества
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем подписанного договора аренды, акта приема-передачи и расчета арендной платы.
В течение 3 (трех) рабочих дней договор и акт приема-передачи подписывает Глава муниципального района.
Специалист регистрирует договор в журнале регистрации договоров аренды, прошивает и скрепляет его печатью. Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день.
Договор аренды недвижимого имущества со сроком действия один и более одного года подлежат государственной регистрации.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отдела.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.3. Ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Солецкого муниципального района.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалиста - начальнику отдела, начальника отдела - председателю комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации Солецкого муниципального района, председателя комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации Солецкого муниципального района - Главе Солецкого муниципального района.
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального района от 27.06.2011 № 1100)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Жалоба на действие (бездействие) специалиста, начальника отдела подается в письменном виде согласно приложению 3 к Административному регламенту (не приводится).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации Солецкого муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 4 к Административному регламенту - не приводится).
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального района от 27.06.2011 № 1100)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, начальник отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации муниципального района в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона: 8(816-55)30-454;
по электронной почте: Soleco@novgorod.net.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение для юридического лица);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.