Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 513

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ДУМЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Принято
Думой Великого Новгорода
29 октября 2009 года

(в ред. Решения Думы Великого Новгорода
от 31.03.2010 № 643)

В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Регламентом Думы Великого Новгорода Дума Великого Новгорода решила:

утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода.





Утвержден
решением
Думы Великого Новгорода
от 03.11.2009 № 513

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ДУМЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

(в ред. Решения Думы Великого Новгорода
от 31.03.2010 № 643)

1. Общие положения

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.
(в ред. Решения Думы Великого Новгорода от 31.03.2010 № 643)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового
акта Думы Великого Новгорода

2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Думы Великого Новгорода (далее - правового акта) проводится в случае поступления в адрес Думы Великого Новгорода (далее - Дума), межведомственного Совета по противодействию коррупции при Думе Великого Новгорода обращений с информацией о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.
2.2. Антикоррупционную экспертизу правовых актов осуществляет правовое управление аппарата Думы Великого Новгорода (далее - управление) по поручению Председателя Думы Великого Новгорода в срок, установленный в поручении, но не более чем в течение 45 рабочих дней.
2.3. По результатам антикоррупционной экспертизы правового акта управление дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного
правового акта Думы Великого Новгорода

3.1. Антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта (далее - проект) осуществляет управление на стадии проведения правовой экспертизы.
3.2. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта в случае наличия коррупциогенных факторов управление дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения.
3.3. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта не позднее чем за 3 дня до заседания Думы направляется в аппарат Думы для рассылки.
3.4. В случае внесения поправок в проект, в отношении которого управлением ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов

4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) носит рекомендательный характер.
4.2. Заключение о наличии в правовом акте коррупциогенных факторов направляется в совет Думы. Совет Думы на ближайшем заседании определяет постоянную комиссию Думы, к ведению которой отнесены вопросы, регулируемые вышеуказанным правовым актом, и направляет ей заключение для принятия соответствующего решения.
Постоянная комиссия Думы, рассмотрев заключение, принимает решение о внесении изменений либо об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.
В случае если для внесения в соответствии с заключением изменений в правовой акт требуются специальные знания, комиссия готовит проект протокольного поручения Думы в адрес Администрации Великого Новгорода о подготовке соответствующего проекта правового акта Думы. Указанное протокольное поручение озвучивает председатель постоянной комиссии Думы на ближайшем заседании Думы.
4.3. Председатель Думы Великого Новгорода на заседании Думы при обсуждении вопросов повестки заседания озвучивает при наличии заключение управления. Заключение управления о наличии коррупциогенных факторов в проекте может являться основанием для отклонения либо рассмотрения проекта в первом чтении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru