Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 марта 2012 года № 03641-317-020
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2012 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области
от 19.02.2013 № 11)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и в соответствии с Положением
о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.УЛЬЯНОВ
Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
от 2 марта 2012 г. № 20
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - регламент)
(в ред. приказа
министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области
от 19.02.2013 № 11)
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└──┬──────────────────────────────────────────────┬──┘
V V
┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ Организация личного приема │ │Организация рассмотрения обращения граждан│
└──────────────────────┬───────────────────────┘ └────────────────────┬─────────────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ Запись заявителя на прием по телефону │ │ Прием и регистрация письменных обращений │
└──────────────────────┬───────────────────────┘ └────────────────────┬─────────────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│Уведомление должностного лица, осуществляющего│ │ Рассмотрение обращения │
│ личный прием граждан, о произведенной записи │ └────────────────────┬─────────────────────┘
│ на личный прием с приложением имеющихся │ V
│ материалов по рассматриваемому вопросу │ ┌──────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────┬───────────────────────┘ │ Наложение резолюции министром и передача │
V │ обращения для исполнения в соответствии │
┌──────────────────────────────────────────────┐ │ с резолюцией │
│ Содержание устного заявления заносится │ └────────────────────┬─────────────────────┘
│ в карточку личного приема гражданина │ V
└──────────────────────┬───────────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────────┐
V │ Ответственное должностное лицо │
┌──────────────────────────────────────────────┐ │ представляет проект ответа с необходимыми│
│Карточка личного приема гражданина передается │ │ материалами министру или его заместителю │
│ на регистрацию и подшивается │ │ на корректирование и подпись │
│ в соответствующее дело │ └────────────────────┬─────────────────────┘
└──────────────────────┬───────────────────────┘ │
V V
┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ Ответ на обращение │ │ Направление ответа на обращение │
└───────┬────────────────┬───────────────┬─────┘ └────────────────────┬─────────────────────┘
V V V V
┌──────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│ С согласия │ │ Письменный │ │ Может быть │ │ Регистрация обращения в установленном │
│ гражданина │ │ ответ │ │ отказано, │ │ порядке и направление в письменном │
│может быть дан│ │по существу │ │ если │ │ виде лицу посредством почтовой связи │
│ устно в ходе │ │поставленных│ │ гражданину │ └─────────────────────────────────────────┘
│ личного │ │ вопросов │ │ ранее был │
│ приема │ │ │ │ дан ответ │
│ │ │ │ │ по существу│
│ │ │ │ │поставленных│
│ │ │ │ │ вопросов │
└──────────────┘ └────────────┘ └────────────┘