Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В СРОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнении Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета гражданской обороны Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2011 г. № 17 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решении и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Комитета гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
М.Ю.СТАИЧ





Утвержден
приказом Комитета гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
от 25.10.2011 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В СРОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент исполнения Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан на обращения, повышения качества (оптимизации) исполнения государственной функции по ведению приема, проведению консультаций, даче разъяснений гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Комитета гражданской обороны Ненецкого автономного округа (далее - Комитет), обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями:
1.1. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета в процессе реализации Комитетом иных государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими административными регламентами.
1.2. Административный регламент не распространяется на предоставление гражданам информации по их запросам о деятельности Комитета, в том числе информации справочного характера.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";




- снятие обращений с контроля.
20.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений в Комитете осуществляется служащим, ответственным за ведение делопроизводства. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
20.3. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения председателем Комитета в соответствии с его резолюцией.
20.4. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
- направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или представление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа по существу обращения);
- поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
- представление исполнителем информации о личном приеме заявителя и решении вопросов, изложенных в обращении;
- переадресация обращения в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копия письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа (уведомления о переадресации).
20.5. Обращения, по которым даны промежуточные ответы, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
20.6. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений.

Приложение 5 не приводится.

21. Текущий контроль за соблюдением служащими Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений служащими, осуществляется председателем Комитета, служащим, ответственным за ведение делопроизводства, на основании сведений, регулярно получаемых от служащих-исполнителей и анализа соответствующих карточек учета письменных обращений (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Текущий контроль приводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных служащих-исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом председателю Комитета.
22. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании соответствующих правовых актов Комитета. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые - на основании поступившей жалобы.
Служащий-исполнитель в суточный срок со дня исполнения обращения передает служащему, ответственному за ведение делопроизводства, карточку учета письменных обращений, в которую внесены сведения об исполненном обращении:
- дата исполнения;
- номер дела;
- фамилия, имя, отчество исполнителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;
- адресат, которому направлен документ;
- результат рассмотрения;
- фамилия, имя, отчество лица, продлившего срок исполнения (при наличии).
23. Служащие несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе распоряжениями Комитета, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
24. Контроль исполнения государственной функции могут осуществлять заявители на основании информации, полученной у служащего, ответственного за ведение делопроизводства или у служащего-исполнителя по телефону или иным средствам связи.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений,
действий (бездействия) принятых в рамках реализации
положений настоящего Административного регламента
государственными гражданскими служащими Комитета

25. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения заместителей председателя Комитета иных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, председателю Комитета.
26. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются непосредственно действия (бездействие), а также решения, принятые государственными гражданскими служащими Комитета.
27. В рассмотрении жалобы будет отказано в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, представленная в Комитет в письменной форме, в том числе в форме электронного документа либо при личном приеме. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
29. При подаче жалобы заявитель вправе истребовать информацию, а также копии документов, необходимых для обоснования жалобы, в случае, если такая информация либо копии документов могут быть предоставлены в соответствии законодательством Российской Федерации.
30. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Комитета или государственного служащего Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в надзорные органы, а также в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.
31. Жалобы рассматриваются в Комитете председателем Комитета в порядке и в сроки, установленные положениями настоящего Административного регламента.
32. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета жалоба признается:
обоснованной;
необоснованной;
частично обоснованной.
О принятом решении в письменной форме сообщается ее автору. Указанное сообщение отправляется заказным письмом либо в форме электронного документа не позднее трех дней с момента принятия решения.
В случае, если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Комитетом или должностным лицом Комитета, могут быть взысканы с данного заявителя в установленном порядке по решению суда.
33. Служащие несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за нарушение порядка, установленного положениями Административного регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru