КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В СРОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнении Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ
Комитета гражданской обороны Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2011 г. № 17 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решении и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
М.Ю.СТАИЧ
Утвержден
приказом Комитета гражданской обороны
Ненецкого автономного округа
от 25.10.2011 № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В СРОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан на обращения, повышения качества (оптимизации) исполнения государственной функции по ведению приема, проведению консультаций, даче разъяснений гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Комитета гражданской обороны Ненецкого автономного округа (далее - Комитет), обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями:
1.1. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета в процессе реализации Комитетом иных государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими административными регламентами.
1.2. Административный регламент не распространяется на предоставление гражданам информации по их запросам о деятельности Комитета, в том числе информации справочного характера.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция
Российской Федерации;
Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Федеральный закон
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- снятие обращений с контроля.
20.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений в Комитете осуществляется служащим, ответственным за ведение делопроизводства. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
20.3. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения председателем Комитета в соответствии с его резолюцией.
20.4. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
- направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или представление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа по существу обращения);
- поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
- представление исполнителем информации о личном приеме заявителя и решении вопросов, изложенных в обращении;
- переадресация обращения в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копия письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа (уведомления о переадресации).
20.5. Обращения, по которым даны промежуточные ответы, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
20.6. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений.
Приложение 5 не приводится.
21. Текущий контроль за соблюдением служащими Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений служащими, осуществляется председателем Комитета, служащим, ответственным за ведение делопроизводства, на основании сведений, регулярно получаемых от служащих-исполнителей и анализа соответствующих карточек учета письменных обращений (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Текущий контроль приводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных служащих-исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом председателю Комитета.
22. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании соответствующих правовых актов Комитета. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые - на основании поступившей жалобы.
Служащий-исполнитель в суточный срок со дня исполнения обращения передает служащему, ответственному за ведение делопроизводства, карточку учета письменных обращений, в которую внесены сведения об исполненном обращении:
- дата исполнения;
- номер дела;
- фамилия, имя, отчество исполнителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;
- адресат, которому направлен документ;
- результат рассмотрения;
- фамилия, имя, отчество лица, продлившего срок исполнения (при наличии).
23. Служащие несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе распоряжениями Комитета, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
24. Контроль исполнения государственной функции могут осуществлять заявители на основании информации, полученной у служащего, ответственного за ведение делопроизводства или у служащего-исполнителя по телефону или иным средствам связи.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений,
действий (бездействия) принятых в рамках реализации
положений настоящего Административного регламента
государственными гражданскими служащими Комитета
25. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения заместителей председателя Комитета иных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, председателю Комитета.
26. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются непосредственно действия (бездействие), а также решения, принятые государственными гражданскими служащими Комитета.
27. В рассмотрении жалобы будет отказано в случаях, предусмотренных пунктом 7
настоящего Административного регламента.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, представленная в Комитет в письменной форме, в том числе в форме электронного документа либо при личном приеме. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
29. При подаче жалобы заявитель вправе истребовать информацию, а также копии документов, необходимых для обоснования жалобы, в случае, если такая информация либо копии документов могут быть предоставлены в соответствии законодательством Российской Федерации.
30. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Комитета или государственного служащего Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в надзорные органы, а также в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.
31. Жалобы рассматриваются в Комитете председателем Комитета в порядке и в сроки, установленные положениями настоящего Административного регламента.
32. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета жалоба признается:
обоснованной;
необоснованной;
частично обоснованной.
О принятом решении в письменной форме сообщается ее автору. Указанное сообщение отправляется заказным письмом либо в форме электронного документа не позднее трех дней с момента принятия решения.
В случае, если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Комитетом или должностным лицом Комитета, могут быть взысканы с данного заявителя в установленном порядке по решению суда.
33. Служащие несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за нарушение порядка, установленного положениями Административного регламента.