Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2011 г. № 2993

О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЕЖЕГОДНЫХ
АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК

В целях усиления контроля за деятельностью муниципальных предприятий городского округа Саранск, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Руководителям муниципальных предприятий городского округа Саранск:
1.1. Обеспечить проведение ежегодных обязательных аудиторских проверок деятельности предприятий за 2011 год в срок до 29 марта 2012 года;
1.2. Заключить гражданско-правовые договоры с аудиторскими организациями на проведение ежегодной обязательной аудиторской проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", без проведения конкурса, в случае если размер расходов на проведение ежегодного аудита не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, после утверждения аудиторской организации Департаментом по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
1.3. Применить при проведении открытых конкурсов (запросов котировок) нормы и правила проведения открытых конкурсов (запросов котировок), установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
1.4. Представить в Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск материалы по результатам проведенных открытых конкурсов (запросов котировок) по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита;
1.5. Предусмотреть при заключении договора на проведение ежегодной обязательной аудиторской проверки предприятия обязательство аудиторской организации о представлении ею в Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск по одному экземпляру письменной информации (отчета) аудитора (аудиторской организации) по результатам проведенной аудиторской проверки и аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия, рекомендаций и предложений по результатам проверки не позднее 30 марта 2012 года;
1.6. Источником финансирования расходов на проведение годового аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности признаются собственные средства предприятий.

2. Представить на согласование в Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2012 год и мероприятия, необходимые для обеспечения устойчивой работы муниципальных предприятий городского округа Саранск, в срок не позднее 28 декабря 2011 года.

3. Утвердить техническое задание на проведение ежегодного обязательного аудита муниципальных предприятий городского округа Саранск (приложение 1).

4. Ответственность за своевременное заключение договоров на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и представление информации в Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск несет руководитель предприятия.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами В.В.Семенчикова.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
С.В.МАКСИМОВ




Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 07 ноября 2011 г. № 2993

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

1. Общие положения

1.1. Аудиторские организации осуществляют аудиторскую проверку в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года № 696, другими действующими нормативными актами и внутренними аудиторскими стандартами.
1.2. Настоящее Техническое задание определяет дополнительные требования собственника муниципальных предприятий городского округа Саранск в лице Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск к объему обязательной аудиторской проверки и содержанию письменной информации (отчета) аудита.
1.3. Требования данного Технического задания являются обязательными для всех аудиторов при осуществлении обязательного аудита муниципальных предприятий городского округа Саранск.





│Валовая прибыль        │029 │          │          │           │          │
│Коммерческие расходы   │030 │          │          │           │          │
│Управленческие расходы │040 │          │          │           │          │
│Прибыль (убыток) от    │050 │          │          │           │          │
│реализации             │    │          │          │           │          │
│(010 - 020 - 030 - 040)│    │          │          │           │          │
├───────────────────────┼────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│II. Операционные доходы│    │          │          │           │          │
│и расходы              │    │          │          │           │          │
│Проценты к получению   │060 │          │          │           │          │
│Проценты к уплате      │070 │          │          │           │          │
│Доходы от участия в    │080 │          │          │           │          │
│других организациях    │    │          │          │           │          │
│Прочие операционные    │090 │          │          │           │          │
│доходы                 │    │          │          │           │          │
│Прочие операционные    │100 │          │          │           │          │
│расходы                │    │          │          │           │          │
├───────────────────────┼────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│III. Внереализационные │    │          │          │           │          │
│доходы и расходы       │    │          │          │           │          │
│Внереализационные      │120 │          │          │           │          │
│доходы                 │    │          │          │           │          │
│Внереализационные      │130 │          │          │           │          │
│расходы                │    │          │          │           │          │
│Прибыль (убыток) до    │140 │          │          │           │          │
│налогообложения        │    │          │          │           │          │
│Налог на прибыль и иные│150 │          │          │           │          │
│аналогичные            │    │          │          │           │          │
│обязательные платежи   │    │          │          │           │          │
│Прибыль (убыток) от    │160 │          │          │           │          │
│обычной деятельности   │    │          │          │           │          │
├───────────────────────┼────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│IV. Чрезвычайные доходы│    │          │          │           │          │
│и расходы              │    │          │          │           │          │
│Чрезвычайные доходы    │170 │          │          │           │          │
│Чрезвычайные расходы   │180 │          │          │           │          │
│Чистая прибыль         │190 │          │          │           │          │
│(нераспределенная      │    │          │          │           │          │
│прибыль (убыток)       │    │          │          │           │          │
│отчетного периода)     │    │          │          │           │          │
└───────────────────────┴────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┘

Расшифровка строк 010 и 020 дается в том же разрезе, как это представлено в отчетности организации.
В случае если какой-либо показатель отсутствует, в соответствующих графах ставится отметка прочерк "-".
Если какой-либо показатель не аудировался, в графах 6 - 7 ставится отметка "н/а".
Если какой-либо показатель аудировался, но отклонений не выявлено, либо выявленное значение отклонения не превышает уровень значимости, в графах 6 - 7 ставится отметка "нет".
Если аудитор считает, что выявленное нарушение приведет к искажению, превышающему уровень значимости, но затрудняется дать количественную оценку отклонения, данное обстоятельство раскрывается в комментариях к настоящему приложению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru