Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ИНФОРМАЦИЯ
от 26 декабря 2012 года

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ВНП

Продление сроков выездных проверок осуществляется в соответствии с "Основаниями и порядком продления..", утвержденным Приказом ФНС России № САЭ-3-06/892@ от 25.12.2006.
Срок выездной проверки может быть продлен до четырех или шести месяцев, если:
1) налогоплательщик имеет статус крупнейшего;
2) налоговым органом получена информация, которая свидетельствует о возможном нарушении налогового законодательства и требует дополнительной проверки;
3) на территории, где проводится проверка, случился потоп, наводнение, пожар или другие чрезвычайные происшествия;
4) налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений;
5) налогоплательщик не представил в установленный срок документы по требованию налоговых органов в порядке ст. 93 НК РФ;
6) имеются иные обстоятельства.
Срок, до которого можно продлить выездную проверку, может составить как четыре, так и шесть месяцев. Причем перечень оснований является открытым.
В том случае, когда основанием для продления являются "иные обстоятельства", необходимость и сроки продления выездной проверки определяются налоговыми органами исходя из:
- длительности проверяемого периода;
- объема проверяемых документов;
- количества налогов и сборов, по которым назначена проверка;
- количества осуществляемых вами видов деятельности;
- разветвленности вашей организационной структуры;
- сложности технологических процессов и других обстоятельств.
Итак, практически любая выездная проверка может быть продлена.
Однако в любом случае продлить проверку можно только до шести месяцев.
Конкретные сроки продления выездной проверки установлены при проверке организаций, которые имеют обособленные подразделения. Так, проверка может быть продлена
1) до четырех месяцев, если:
- обособленных подразделений от четырех до девяти;
- обособленных подразделений меньше четырех, но доля налогов, которые приходятся на эти подразделения, составляет не менее 50% общей суммы налогов, уплачиваемых организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе подразделений составляет не менее 50% общей стоимости имущества организации;
2) до шести месяцев, если обособленных подразделений 10 и более.
В остальных случаях при продлении срока выездной проверки налоговый орган сам решает, продлить проверку до четырех или до шести месяцев.
Решение о продлении срока принимает руководитель (заместитель руководителя) вышестоящего налогового органа на основании мотивированного запроса налогового органа, проводящего проверку.
В качестве вышестоящего органа выступает управление ФНС России по субъекту РФ. Решение о продлении проверки в этом случае принимает руководитель управления или его заместитель. ФНС России является вышестоящим органом, который вправе продлить выездную проверку при проведении:
- повторной проверки управлением ФНС России по субъекту РФ в порядке контроля за деятельностью нижестоящей налоговой инспекции (пп. 1 п. 10 ст. 89 НК РФ);
- проверки межрегиональной инспекцией по крупнейшим налогоплательщикам (данные инспекции находятся в непосредственном подчинении ФНС России);
- повторной проверки самой ФНС России в порядке контроля за деятельностью межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам (пп. 1 п. 10 ст. 89 НК РФ).
Решение о продлении от имени ФНС России принимает руководитель службы или его заместитель.
Формой решения о продлении выездной проверки предусмотрено ознакомление проверяемого с решением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru